ВТ
SPL Princess Anastasia
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Автор: wh66 · Минск           Дата: 23 марта 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2018 09:38 MSK
Просмотров — 1070
Подробная информация


SPL Princess Anastasia

Тип:Mariella, проект (Финляндия)
Приписка:Неаполь  
IMO:8414582
Регистрация:RINA
Регистровый №:95951
Формула класса:C✠ ✠AUT-CCS ICE CLASS IA SUPER
Позывной:IBRS
MMSI:247385600
Заложено:01.04.1985
Построено:26.04.1986
Место постройки:
Турку
Строительный №:1290
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Olympia → 04.1993 Pride of Bilbao → 10.2010 Bilbao → 02.2011 • → 01.2023 Moby Orli
GT: 37583 рег.т
DWT: 4000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

25.03.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я узнал что многие шведские и другие скандинавские (не финские) туристы прямо будут -и действительно хотят- поехать на "PRINCESS ANASTASIA" ТОЛЬКО в Петербург, если не было этих долгих остановок днём в Таллинне и Хельсинки, и только находиться в "экспедиции" многие дни только в интересном Петербурге, вместо визитов в Таллинне и Хельсинки. Возможно это ошибка судоходной компании по этой тематике круизов...
+1
+1 / –0
25.03.2018 20:06 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Наверное, встречный поток из России в Финляндию всё-таки выше.
Кстати, в марте у них новое расписание - в нем, помимо рейсов до Стокгольма, много коротких рейсов СПб-Хельсинки. Хотя безостановочных двухдневных переходов из Стокгольма в нем не появилось, возможность остаться в Петербурге без визы на две ночи может быть привлекательна.
0
+0 / –0
25.03.2018 20:08 MSK
Ссылка
anastasis · Казань
Фото: 253
На сегодняшний день, Princess Anastasia - это единственное пассажирское судно, которое регулярно курсирует между Питером и Швецией, поэтому и спрос повышенный. Возможностей добраться по морю до Эстонии и Финляндии, у жителей Скандинавии больше, чем до РФ. И не надо забывать, что на судне путешествуют не только граждане скандинавских стран. Всем не угодишь :)
+2
+2 / –0
25.03.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...


P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
0
+1 / –1
26.03.2018 15:09 MSK
Ссылка
Priit · (Эстония)
Фото: 92
Цитата (NAUCLER, 25.03.2018):
> судоходная компания должна

И почему Вы не совладелец компании, с таким стратегиским мышлением...
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.