Валовая вместимость: 42424 р.т
Дедвейт: 16640 т
Размеры: 181 × 32 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Kurh, 26.03.2018): > а какие автомобили он привез в ? Европейские или японские? Вообще, возможно все наоборот. Не привез, а увозит. Рост экспорта автомобилей из России в 2017 году почти в 1,5 раза в сравнении с 2016 году. Сейчас автомобили экспортирует Россия примерно на 3 млрд. долларов США, причем почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу. https://vz.ru/economy/2017/11/27/897082.html
Цитата (Seven_balls, 26.03.2018): > Сейчас автомобили экспортирует Россия примерно на 3 млрд. долларов США, > причем почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу.
В приведенной ссылке написано, что 1 млрд долларов - это общий экспорт автомобилей (а не только в Европу), а 3 млрд - прогноз Мантурова. Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые).
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые)
И что это меняет в контексте возможности погрузки экспортных машин на судно на фотографии? Цитата (Igoreshka, 26.03.2018): > продавали в два раза дешевле себестоимости.
Да, с 6 млрд я немного промахнулся, на самом деле, в 2017 импорт автомобилей в Россию - 8,7 млрд долларов (экспорт - 1,67 млрд). https://www.autostat.ru/news/33071/
Цитата (Казимирчик И, 26.03.2018): > И что это меняет
Судя по траффику судно заходило (за март месяц) Malmö,Sweden/ Hanko, Finland/Southampton,UK/St.petersburg,RU/ ZEEBRUGGE (BE ZEE)BELGIUM/Bremerhaven,Germany/ и сейчас с Питера идет за новой партией авто в Southampton,UK ..но вопрос был к автору фото))
На одной радиостанции в Питере сейчас крутят рекламу о 70-ти "Рендж Роверах" по каким-то супер-пупер низким ценам, прибывших из Великобритании. Может он эти самые "Рендж Роверы" и привёз, раз в Саутгемптоне был.
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > В приведенной ссылке написано, что 1 млрд долларов - это общий экспорт автомобилей (а не только в Европу), а 3 млрд - прогноз Мантурова. Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые). И Вы и я оперируем не полными данными, поэтому возможны ошибки в прочтении данных. Согласно данным Рустата(которые ссылаются на ФТС РФ) автотранспорт (автомобили легковые, грузовые, в том числе пожарные, бетономешалки, автокраны и тп, автобусы, машинокомплекты, прицепы, мотоциклы, тракторы и тп экспортировались из России в 2017 году на 3,4 млрд. долларов США. http://ru-stat.com/date-Y2016-2017/RU/export/world/1787 При этом нам в РФ такого же добра навезли на 20,9 млрд.
Может курс валюты или инфляция приведены к разным датам, или запчасти в обоих направлениях составляют примерно равную долю стоимости. Так или иначе, во всех приведенных источниках отношение экспорт-импорт примерно 1:6 - 1 : 6 1,67 : 8,7 3,4 : 20,9
Цитата (Korrektor, 26.03.2018): > Может он эти самые "Рендж Роверы" и привёз, раз в Саутгемптоне был.
Когда я делал заказ на Рейндж Ровер, то через месяц где-то мне дали в салоне VIN номер моей машины, который сделали на заводе в UK и ссылку на отслеживание её поставки в РФ. Так вот машина грузилась именно в Саутгемптоне. Выпущена была 1 июня, а в СПб прибыла 20-го, и получил её 26-го июня.
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > речь шла про автомобили, поэтому на прицепы и мотоциклы переводить разговор не надо Понч, если у Вас бомбапнуло где-то, или Вы просто решили выговориться, то примите мои соболезнования. Можете вычесть из 3,4 млрд "мотоциклы"(12млн) "и прицепы"(158млн), о которых Вы так изволили беспокоиться, останется 3,23 млрд. http://ru-stat.com/date-Y2016-2017/RU/export/world/1787
Второе, я написал "почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу" опираясь на следующее: "по данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%". (https://vz.ru/economy/2017/11/27/897082.html) 29% * 3,23 млрд = 0,93млрд долларов, т.е. "почти 1 млрд". Я посчитал необходимым добавить, дословно "возможны ошибки в прочтении данных". Поэтому если Вы считаете, что я был не прав, то я не настаиваю. Для справки, Вы написали: Цитата (Ponch, 26.03.2018): > импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые). Ваши утверждения тоже Цитата (Ponch, 26.03.2018): >не соответствуют действительности
Цитата* (Lurkmore: Butthurt): > По принципу «кто первый обозвал — тот и победил» школьник старается применить заветный эпитет как можно раньше в любом споре при первом же проблеске негативной реакции на его действия. > Чего детишки, однако, не осознают — так это то, что стремление детектировать баттхерт в 95% случаев является следствием наличия оного у детектирующего, даже если детекция на наличие оного у оппонента верна. ________________________________________________ * - http://lurkmore.to/Butthurt#.C2.AB.D0.9F...0.BB.C2.BB
Цитата (Kurh, 26.03.2018): > Вопрос к автору фото а какие автомобили он привез в ? Европейские или японские?
А какие машины вы считаете европейскими и какие японскими? Приведу пример: Тойота Камри собирается в Индонезии, а не в Японии. Фольксвакен Джетта в Мексике, а не в Германии, Хенде Крета в Индии и России, а не в Корее. И таких примеров можно еще привести очень много. )))
Вопрос к вам,если я купил баночку"коричневой воды"одной американской фирмы в Японии и произведенной там же,она японская или американская газировка? У меня комп vaio c которого я пишу этот текст,японской фирмы sony,но когда его переворачиваешь на нем наклейка made in china,он китайский? или японский?
Вот когда греческий танкер под либерийским флагом, зафрахтованный российской компанией со штаб-квартирой на Мальте, перевозя сырую нефть, доставленную из Беларусси! а потом из Литвы в Лас-Пальмас, попадает в шторм в нейтральных водах,а испанские и португальские спасатели не могут ему помочь, и в результате, спустя шесть месяцев, большое нефтяное пятно портит экологию французского побережья..."ГЛОБАЛИЗАЦИЯ"
Лично для меня Renault это французкий бренд,Samsung-Юж.Корейский,Nissan-японский..деньги от продажи,научно-инженерные разработки и тд идут в ту страну и в те банки,откуда сама фирма,ну часть перепадает тем кто их производит ("крутит гайки" + загрязняет отходами свою землю,воду,воздух, но за деньги)
Кстати, про машины. Наши и зарубежные. Я вот ездил в Турку забирать морской дизель-генератор Lambordini. У этого известного производителя гоночных машин есть подразделение Lambordini Marine, которые делают двигатели и пр. для моторных яхт. В Турку есть представитель Lambordini, компания Mepratuote. Те, кто имеют свои лодки(катера, ятхы), возможно видели их каталоги, - они наряду с Vetus, Maritim вполне себе распространены по различным судовым системам и механизмам. Я проверил по размерам и убедился, что генератор войдет в багажник RR вполне. Приехал и мне прямо с погрузчика загрузили ящик с генератором в багажник машины. Все прошло более чем обыденно. Тут в конце ноября прошлого года у нас в фирме в парке служебных машин произошло обновление: вместо Логанов, пришли Лада Веста Кросс SW. И вот я на Ладе поехал через Таллинн и паром в Хельсинки (открывал эстонскую визу) и далее снова в Mepratuote. Так вот, еще на пароме машина вызвала большой интерес! Я еще до отхода из Таллинна спустился на парковку и увидел как несколько людей с любопытством осматривали машину, один фин даже залез под неё(!!!). В Турку же машина вызвала такой же интерес, люди подходили и вступали в разговор, чего я не припомню сходу до этого ни разу. Один из менеджеров Mepratuote сказал, что у его папы была Лада, а у его друга аж 2-е машины ВАЗ =)). Для меня это было очень неожиданно. В Европе любят универсалы, и на Ладу Кросс смотрели с живым интересом. Мне есть с чем сравнивать, но и моё мнение, что разница в качестве между недорогой иномаркой и Ладой сейчас уже не столь существенная, как все еще в цене. Это моё мнение. А такого раньше никто себе и представить не мог. Да, в новых Ладах много зарубежных деталей, но их не больше, чем в том же Рено, Хёндэ, Форде и пр. машин, которые так же состоял сейчас из комплектующих самых разных стран - от Мексики до Сингапура.
На экспорт кстати идут не только Лады. Я удивился, когда узнал от коллеги, работающему в ČKD PRAHA, что в Чехии в автосалоне их родной Škoda продаются Шкоды с маркировкой "Сделано в России".
Цитата (Seven_balls, 28.03.2018): > Я вот ездил в Турку забирать морской дизель-генератор Lambordini. У этого известного производителя гоночных машин есть подразделение Lambordini Marine, которые делают двигатели и пр. для моторных яхт.
во-первых: Lombardini во-вторых: гоночные машины - Lamborghini в-третьих: путать их - это фэйспалм
Поставил плюс, спасибо Понч, не знал что путал. По судовым двигателям HYUNDAI и автомобильным Hyundai будет проповедь?) Ну и на десерт, неплохо бы про Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Motors, Mitsubishi Electric тоже расставить все точки над i.
Ссылка