Валовая вместимость: 42424 р.т
Дедвейт: 16640 т
Размеры: 181 × 32 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5300
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
25.03.2018 11:20
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
400
Focal Length:
70 mm
Equivalent Focal Length:
105 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Kurh, 26.03.2018): > а какие автомобили он привез в ? Европейские или японские? Вообще, возможно все наоборот. Не привез, а увозит. Рост экспорта автомобилей из России в 2017 году почти в 1,5 раза в сравнении с 2016 году. Сейчас автомобили экспортирует Россия примерно на 3 млрд. долларов США, причем почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу. https://vz.ru/economy/2017/11/27/897082.html
Цитата (Seven_balls, 26.03.2018): > Сейчас автомобили экспортирует Россия примерно на 3 млрд. долларов США, > причем почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу.
В приведенной ссылке написано, что 1 млрд долларов - это общий экспорт автомобилей (а не только в Европу), а 3 млрд - прогноз Мантурова. Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые).
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые)
И что это меняет в контексте возможности погрузки экспортных машин на судно на фотографии? Цитата (Igoreshka, 26.03.2018): > продавали в два раза дешевле себестоимости.
Да, с 6 млрд я немного промахнулся, на самом деле, в 2017 импорт автомобилей в Россию - 8,7 млрд долларов (экспорт - 1,67 млрд). https://www.autostat.ru/news/33071/
Цитата (Казимирчик И, 26.03.2018): > И что это меняет
Судя по траффику судно заходило (за март месяц) Malmö,Sweden/ Hanko, Finland/Southampton,UK/St.petersburg,RU/ ZEEBRUGGE (BE ZEE)BELGIUM/Bremerhaven,Germany/ и сейчас с Питера идет за новой партией авто в Southampton,UK ..но вопрос был к автору фото))
На одной радиостанции в Питере сейчас крутят рекламу о 70-ти "Рендж Роверах" по каким-то супер-пупер низким ценам, прибывших из Великобритании. Может он эти самые "Рендж Роверы" и привёз, раз в Саутгемптоне был.
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > В приведенной ссылке написано, что 1 млрд долларов - это общий экспорт автомобилей (а не только в Европу), а 3 млрд - прогноз Мантурова. Для справки: импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые). И Вы и я оперируем не полными данными, поэтому возможны ошибки в прочтении данных. Согласно данным Рустата(которые ссылаются на ФТС РФ) автотранспорт (автомобили легковые, грузовые, в том числе пожарные, бетономешалки, автокраны и тп, автобусы, машинокомплекты, прицепы, мотоциклы, тракторы и тп экспортировались из России в 2017 году на 3,4 млрд. долларов США. http://ru-stat.com/date-Y2016-2017/RU/export/world/1787 При этом нам в РФ такого же добра навезли на 20,9 млрд.
Может курс валюты или инфляция приведены к разным датам, или запчасти в обоих направлениях составляют примерно равную долю стоимости. Так или иначе, во всех приведенных источниках отношение экспорт-импорт примерно 1:6 - 1 : 6 1,67 : 8,7 3,4 : 20,9
Цитата (Korrektor, 26.03.2018): > Может он эти самые "Рендж Роверы" и привёз, раз в Саутгемптоне был.
Когда я делал заказ на Рейндж Ровер, то через месяц где-то мне дали в салоне VIN номер моей машины, который сделали на заводе в UK и ссылку на отслеживание её поставки в РФ. Так вот машина грузилась именно в Саутгемптоне. Выпущена была 1 июня, а в СПб прибыла 20-го, и получил её 26-го июня.
Цитата (Ponch, 26.03.2018): > речь шла про автомобили, поэтому на прицепы и мотоциклы переводить разговор не надо Понч, если у Вас бомбапнуло где-то, или Вы просто решили выговориться, то примите мои соболезнования. Можете вычесть из 3,4 млрд "мотоциклы"(12млн) "и прицепы"(158млн), о которых Вы так изволили беспокоиться, останется 3,23 млрд. http://ru-stat.com/date-Y2016-2017/RU/export/world/1787
Второе, я написал "почти на 1 млрд долларов - это поставка автомобилей в Европу" опираясь на следующее: "по данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%". (https://vz.ru/economy/2017/11/27/897082.html) 29% * 3,23 млрд = 0,93млрд долларов, т.е. "почти 1 млрд". Я посчитал необходимым добавить, дословно "возможны ошибки в прочтении данных". Поэтому если Вы считаете, что я был не прав, то я не настаиваю. Для справки, Вы написали: Цитата (Ponch, 26.03.2018): > импорт автомобилей в Россию - около 6 млрд долларов (4,5 легковые, 1,5 грузовые). Ваши утверждения тоже Цитата (Ponch, 26.03.2018): >не соответствуют действительности
Цитата* (Lurkmore: Butthurt): > По принципу «кто первый обозвал — тот и победил» школьник старается применить заветный эпитет как можно раньше в любом споре при первом же проблеске негативной реакции на его действия. > Чего детишки, однако, не осознают — так это то, что стремление детектировать баттхерт в 95% случаев является следствием наличия оного у детектирующего, даже если детекция на наличие оного у оппонента верна. ________________________________________________ * - http://lurkmore.to/Butthurt#.C2.AB.D0.9F...0.BB.C2.BB
Цитата (Kurh, 26.03.2018): > Вопрос к автору фото а какие автомобили он привез в ? Европейские или японские?
А какие машины вы считаете европейскими и какие японскими? Приведу пример: Тойота Камри собирается в Индонезии, а не в Японии. Фольксвакен Джетта в Мексике, а не в Германии, Хенде Крета в Индии и России, а не в Корее. И таких примеров можно еще привести очень много. )))
Вопрос к вам,если я купил баночку"коричневой воды"одной американской фирмы в Японии и произведенной там же,она японская или американская газировка? У меня комп vaio c которого я пишу этот текст,японской фирмы sony,но когда его переворачиваешь на нем наклейка made in china,он китайский? или японский?
Вот когда греческий танкер под либерийским флагом, зафрахтованный российской компанией со штаб-квартирой на Мальте, перевозя сырую нефть, доставленную из Беларусси! а потом из Литвы в Лас-Пальмас, попадает в шторм в нейтральных водах,а испанские и португальские спасатели не могут ему помочь, и в результате, спустя шесть месяцев, большое нефтяное пятно портит экологию французского побережья..."ГЛОБАЛИЗАЦИЯ"
Лично для меня Renault это французкий бренд,Samsung-Юж.Корейский,Nissan-японский..деньги от продажи,научно-инженерные разработки и тд идут в ту страну и в те банки,откуда сама фирма,ну часть перепадает тем кто их производит ("крутит гайки" + загрязняет отходами свою землю,воду,воздух, но за деньги)
Кстати, про машины. Наши и зарубежные. Я вот ездил в Турку забирать морской дизель-генератор Lambordini. У этого известного производителя гоночных машин есть подразделение Lambordini Marine, которые делают двигатели и пр. для моторных яхт. В Турку есть представитель Lambordini, компания Mepratuote. Те, кто имеют свои лодки(катера, ятхы), возможно видели их каталоги, - они наряду с Vetus, Maritim вполне себе распространены по различным судовым системам и механизмам. Я проверил по размерам и убедился, что генератор войдет в багажник RR вполне. Приехал и мне прямо с погрузчика загрузили ящик с генератором в багажник машины. Все прошло более чем обыденно. Тут в конце ноября прошлого года у нас в фирме в парке служебных машин произошло обновление: вместо Логанов, пришли Лада Веста Кросс SW. И вот я на Ладе поехал через Таллинн и паром в Хельсинки (открывал эстонскую визу) и далее снова в Mepratuote. Так вот, еще на пароме машина вызвала большой интерес! Я еще до отхода из Таллинна спустился на парковку и увидел как несколько людей с любопытством осматривали машину, один фин даже залез под неё(!!!). В Турку же машина вызвала такой же интерес, люди подходили и вступали в разговор, чего я не припомню сходу до этого ни разу. Один из менеджеров Mepratuote сказал, что у его папы была Лада, а у его друга аж 2-е машины ВАЗ =)). Для меня это было очень неожиданно. В Европе любят универсалы, и на Ладу Кросс смотрели с живым интересом. Мне есть с чем сравнивать, но и моё мнение, что разница в качестве между недорогой иномаркой и Ладой сейчас уже не столь существенная, как все еще в цене. Это моё мнение. А такого раньше никто себе и представить не мог. Да, в новых Ладах много зарубежных деталей, но их не больше, чем в том же Рено, Хёндэ, Форде и пр. машин, которые так же состоял сейчас из комплектующих самых разных стран - от Мексики до Сингапура.
На экспорт кстати идут не только Лады. Я удивился, когда узнал от коллеги, работающему в ČKD PRAHA, что в Чехии в автосалоне их родной Škoda продаются Шкоды с маркировкой "Сделано в России".
Цитата (Seven_balls, 28.03.2018): > Я вот ездил в Турку забирать морской дизель-генератор Lambordini. У этого известного производителя гоночных машин есть подразделение Lambordini Marine, которые делают двигатели и пр. для моторных яхт.
во-первых: Lombardini во-вторых: гоночные машины - Lamborghini в-третьих: путать их - это фэйспалм
Поставил плюс, спасибо Понч, не знал что путал. По судовым двигателям HYUNDAI и автомобильным Hyundai будет проповедь?) Ну и на десерт, неплохо бы про Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Motors, Mitsubishi Electric тоже расставить все точки над i.
Link