Илья Репин
(неизвестно)
Фото из семейного альбома.
С большой долей вероятности это где-то на Балтике в период 1946-1950 гг.

Received from oldboy · Калининград           Date: 1948

Statistics

Published 30.03.2018 22:20 MSK
Views — 412

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:Murmansk  
Owner:Мурманское государственное морское пароходство ММФ СССР  
IMO:6807539
Registry:РСССР
Registry number:М-753
Registry class:*
Call sign:UKKC
Built:1927
Builder:
Stettin
Yard number:730
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:Rugard → ≥ 1945
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Perfection1670
Show all EXIF tags

Comments · 8

31.03.2018 03:05 MSK
Link
No photos
Так я узнал, все трофейные суда в Балтийском море из фашисткой Германии для морского флота СССР первоначально (короткое время) были приписаны в Ленинград. В моих старых документах из заводов в ГДР и черноморские "РОССИЯ" и "АДМИРАЛ НАХИМОВ", и "ЛЕНСОВЕТ" (будущий т-п/х АБХАЗИЯ 1955 года постройки) все были приписан в Ленинград эти годы: около 1946-1948 гг. Я и думаю что когда д-э/х "РОССИЯ" служил между СССР и портом Нью Йорка в 1940-х, судно носило название порта приписки "Ленинград" до 1947 или 1948 года; поэтому есть разные документы о д-э/х "Россия" в ГосАрхиве Петербурга в фондах Балтийского (государственного) морского пароходства (по моей личной просьбой, некоторые годы назад). Большой вопрос (для этого судна) если ЕСТЬ фотографии д-э/х "РОССИЯ" в порту Ленинграда...может быть трудно, или невозможно... :-(((

P.S. S/S "RUGARD" был передан Советскому Союзу в 18 марта 1946г, сдан после ремонта в 16 января 1950 Морфлоту СССР с завода "Schiffsreparatur-Werft Wismar"; название "Mathias-Thesen-Werft" это более новое название завода, ранее и завод носил название "Karl-Marx-Werft" некоторые годы...
0
31.03.2018 11:36 MSK
Link
MakVik · Вильнюс
Photos: 652
Цитата (NAUCLER, 31.03.2018):
> сдан после ремонта в 16 января 1950 Морфлоту СССР

http://fleetphoto.ru/photo/239439/?vid=53949

На этих двух фото судно явно после ремонта (архитектура надстройки уже изменена). Поэтому дата съемки около 1950 г.

Но тогда вот это фото более позднее. О чём свидетельствуют и сигнальные флаги (UMSJ).
http://fleetphoto.ru/photo/207233/?vid=53949
Thanks! Taken into account
0
31.03.2018 12:37 MSK
Link
No photos
Да, конечно - я уверен что Вы правы. По моему тексту И по тексту (на фото) с портом приписки судна "Ленинград" - надо корректировать техинфо и историю портов приписки, годы и т.д. этого судна что и был порт приписки "Ленинград" и владелец "БГМП" до перегона на север в Мурманск... (Я не думаю что этот пароход ИЛЬЯ РЕПИН работал для Б(Г)МП на Балтике.)
0
31.03.2018 14:05 MSK
Link
oldboy · Калининград
Photos: 35
Нашел (примерно на середине страницы) довольно подробную биографию этого парохода. Не знаю, допустима ли здесь такая длинная цитата, поэтому даю только ссылку.
http://river-forum.ru/archive/index.php/t-2159.html
0
31.03.2018 14:33 MSK
Link
oldboy · Калининград
Photos: 35
Надстройка (см.http://fleetphoto.ru/photo/239439/?vid=53949) отличается и от Ругарда, и от более поздних снимков с темным корпусом. Так что скорее всего 1946-1950 - это верный период.

"...Со 2.09.1946 по 13.11.1946 пароход прошёл ремонт на судоремонтной верфи в Висмаре. Судно получило новое название – "Илья Репин". "Илья Репин" вошёл в состав флота компании "Совторгфлот - Ленинград" (позднее ставшей называться Балтийским Морским Пароходством). Новым портом приписки судна стал Ленинград. В 1946 –1950 годах это было одним из важнейших Ленинградских пассажирских морских судов, соединявших морскими линиями Ленинград с другими Советскими портами на Балтийском Море. "Илья Репин" выполнял в этот период времени также и различные непродолжительные морские прогулки по Балтийскому Морю продолжительностью от одного до нескольких дней, базировавшиеся на порт Ленинград, экскурсионные рейсы, иногда и представительские рейсы, различные специальные задания. Одним из видов деятельности судна в этот период времени были и специальные рейсы с курсантами Высшего Арктического Морского Училища Главсевморпути (Ленинград), проходившими практику на пароходе "Илья Репин". Однако вскоре было прнято решение о дальнейшей нецелесообразности использования этого судна в регионе Балтийского Моря, но о его востребованности в регионах Баренцева и Белого Морей..."
http://river-forum.ru/archive/index.php/t-2159.html
0
01.04.2018 00:22 MSK
Link
oldboy · Калининград
Photos: 35
Прошу прощения за личные подробности, но сейчас, перебирая старые отцовские фотографии, наткнулся на надпись на одном из курсантских фото: "Лето 1948. У/с "И.Репин". Учебное судно, надо полагать. Между 2 и 3 курсами.
Thanks! Taken into account
+1
01.04.2018 13:34 MSK
Link
No photos
Цитата (oldboy, 31.03.2018):
> Надстройка (см.http://fleetphoto.ru/photo/239439/?vid=53949) отличается и от Ругарда, и от более поздних снимков с темным корпусом. Так что скорее всего 1946-1950 - это верный период.
>
> "...Со 2.09.1946 по 13.11.1946 пароход прошёл ремонт на судоремонтной верфи в Висмаре. Судно получило новое название – "Илья Репин". "Илья Репин" вошёл в состав флота компании "Совторгфлот - Ленинград" (позднее ставшей называться Балтийским Морским Пароходством). Новым портом приписки судна стал Ленинград. В 1946 –1950 годах это было одним из важнейших Ленинградских пассажирских морских судов, соединявших морскими линиями Ленинград с другими Советскими портами на Балтийском Море. "Илья Репин" выполнял в этот период времени также и различные непродолжительные морские прогулки по Балтийскому Морю продолжительностью от одного до нескольких дней, базировавшиеся на порт Ленинград, экскурсионные рейсы, иногда и представительские рейсы, различные специальные задания. Одним из видов деятельности судна в этот период времени были и специальные рейсы с курсантами Высшего Арктического Морского Училища Главсевморпути (Ленинград), проходившими практику на пароходе "Илья Репин". Однако вскоре было прнято решение о дальнейшей нецелесообразности использования этого судна в регионе Балтийского Моря, но о его востребованности в регионах Баренцева и Белого Морей..."
> http://river-forum.ru/archive/index.php/t-2159.html

Спасибо большое Oldboy за очень интересную информацию (и новости!) о п/х "ИЛЬЯ РЕПИН" на Балтике в малоизвестных 1946-1950гг. !
0
09.10.2018 00:32 MSK
Link
No photos
"Репин" передан в Мурманское Госморпароходство в ноябре 48-го года, распоряжением Совета Министров, из Ленинградского морского агентства Главсевморпути.
При распределении трофейного флота в 46-ом году, должен был передан Черноморскому пароходству.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.