FleetPhoto
Уникум, Дельфин-1
Река Москва
Москва

Author: PIT · (USSR)           Date: October 1, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2011 16:47 MSK
Views — 1815
Detailed info


Уникум

Design:19.3006
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-328
Registry number:235676
Registry class:Р1,2
MMSI:273371940
Built:25.05.2011
Builder:
Moscow
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дельфин-1

Class:МО
Design:839
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-09-2051
Registry number:006773
Registry class:Р1,2
MMSI:273379840
Built:19.11.1957
Builder:
Petrokrepost
Current state:Operating
Renames:Дельфин → 09.2002
В 1992 году модернизирован по проекту 839П.
Тип ГД: Skoda 6L160PNS (установлен в 1992 году)
Мощность ГД: 1х140 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 6

12.01.2012 11:05 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
"Уникум" реально построен в 1938г.? Если так то он действительно уникум )) А что за проект, не удалось выяснить, хотя бы приблизительно, и какой класс РР у него? И у него ещё и подруливающее есть, однако!
0
+0 / –0
12.01.2012 11:25 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Вспомнил про ЕСИМО, и сам же отвечаю на свои вопросы:
Уникум
Назначение: Разъездной т/х
Регистровый Номер: 5460
Проект: б/п
Порт приписки: Москва
Класс Регистра: Р
Дата постройки: 01.07.1938
Место постройки: Чкаловск
Дедвейт, тонн: 0
Валовая вместимость (GT): 276
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,1
Длина: 0
Ширина: 0
Высота: 2,2
Экипаж: 0
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 1x110
Марка ГД: 3Д6

Только всё же не понятно, зачем ему "подрулька", вроде не длинный?!
0
+0 / –0
12.01.2012 15:40 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Подрулевающее устройство это "опция" вроде парктроника на автомобиле. И без неё в принципе можно, но с ней намного проще швартоваться, особенно там где места мало. Даже на катерах метров 7 длиною ставят.
0
+0 / –0
12.01.2012 19:36 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Думаю, в далёком 38-м, это расценивалось несколько иначе чем просто "опция", видимо к установке подруливающего повлекли свои, какие-то определённые мотивы, потому как немало, скорее всего, это увеличивало стоимость судна. Единственное, можно предположить, что установка производилась более позднее, уже где-то в "наше время".
0
+0 / –0
12.01.2012 19:56 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Вот в этой теме про него и его пределку можете посмотреть:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...никум&st=0
0
+0 / –0
14.01.2012 12:05 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Ну вот теперь и встало всё на свои места! Как я и предполагал, этот "Уникум" совсем не 1938-го года выпуска, и то что от старого осталась часть шпангоутов и гребной вал, думаю не даёт права новострою присваивать возраст уважаемого трудяги старичка, ИМХО.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.