FleetPhoto
Derya-36
(вне водоёма)
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Александровский рейд (3124,4 — 3125,1 км)
Транспортируется на борту судна "Арбат" по маршруту Стамбул — Туркменбаши.

Author: RedJak           Date: April 11, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.04.2018 21:26 MSK
Views — 1274
Detailed info


Derya-36

Class:Пожарные суда
Home Port:Turkmenbashi  
IMO:9854296
Built:11.2021
Current state:New — has not been put in operation yet
Пожарный буксир.
GT: 220
DWT: 34
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 29

11.04.2018 21:39 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Интересно изогнуты пожарные гидранты (пушки? стволы?). Непростая наука - гидравлика.
+2
+2 / –0
11.04.2018 21:50 MSK
Link
Photos: 761
Специально сфотографировал крупным планом марки углубления...Очень своеобразный шрифт...Все цифры нарисованы по разному...Даже две двойки и то разные...А уж восьмёрка вообще супер... :)
https://c.radikal.ru/c02/1804/6f/6ede6436b272.jpg
+3
+3 / –0
11.04.2018 22:12 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> Интересно изогнуты пожарные гидранты

Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.
0
+0 / –0
11.04.2018 22:21 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Это название или номер телефона? :)
0
+0 / –0
11.04.2018 22:46 MSK
Link
Photos: 761
Это номер IMO. )))
+1
+1 / –0
12.04.2018 15:03 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> Очень своеобразный шрифт

Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса
0
+0 / –0
12.04.2018 18:11 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

Согласен, основная "поливалка" именно там, и судя по диаметру трубы, предполагаю производительность кубов на 2500 в час. И не обязательно пенная. Пена образуется уже после выхода из пожарного лафета. А в трубе идет 6% водяная смесь с щёлочью. А другие стволы, действительно вспомогательные, предполагаю что не более 300-400 кубов в час. А изогнутость труб, в современном пожарном лафетостроении, это нормальная практика, и не связано это с гидравликой, а больше связано с управляемостью лафета.
+4
+4 / –0
12.04.2018 21:00 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Glavteh_KSC, 12.04.2018):
> Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> > Очень своеобразный шрифт
>
> Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса

Ошибаетесь.Ничего там не искажается.Оптика позволяет мне рассмотреть эти надписи с разных ракурсов.Просто цифры рисовал какой-то криворукий косорук...)))...Кстати,в корме только две марки .8 и 2.0 .Так вот там восьмёрка тоже в два раза больше двойки и ноля... )))
0
+0 / –0
12.04.2018 21:20 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (mark01, 12.04.2018):
> а больше связано с управляемостью лафета.

Сегодня специально сфотографировал рубку крупным планом.Ракурс как раз такой,чтобы было хорошо видно органы управления лафетом.Вы совершенно правы насчёт "изогнутости труб".Если посмотреть фото в полном разрешении,то можно рассмотреть конструкцию управления стволом по углу места.
https://d.radikal.ru/d25/1804/27/7e6232a0cf31.jpg
0
+0 / –0
13.04.2018 03:30 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Ошибаетесь.Ничего там не искажается.

По крайней мере так должны были сделать, цыфры должны быть изготовлены с таким искажением, чтобы при взгляде на нее под 90 градусов к ДП, она казалась прямой. Ну а как сделали на самом деле, по фото непонятно.
0
+0 / –0
13.04.2018 08:39 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Сейчас постараюсь тоже щелкнуть. Там же стоит.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:37 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 13.04.2018):
> Сейчас постараюсь тоже щелкнуть.

Вы в разводку? На чём? Синержи-2 или 1 ?
На АДМК встречный караван из трёх судов из Анталии на Каспий. Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:41 MSK
Link
Photos: 761
Да,ещё в Азове стоит симпатичный буксирчик PHORCYS с баржей ТБ-1 и негабаритом на ней.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:48 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Вы в разводку? На чём?

Отписал в личку.

Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.

Буду ловить.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:52 MSK
Link
No photos
ТБ-1 уже ушла вверх.
0
+0 / –0
13.04.2018 14:46 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Георгий, подскажите, с чем Бизон прошёл вверх вчера? И где же баржа с негабаритом?
0
+0 / –0
13.04.2018 15:24 MSK
Link
No photos
Бизон пошел с ТБ-1
0
+0 / –0
13.04.2018 16:01 MSK
Link
Photos: 761
Совершенно верно.Бизон с ТБ-1 ушли вчера.Весь день был занят и даже не заметил,как они прошли мимо меня...)))...Всего в каких-то 100 метрах...)))
0
+0 / –0
13.04.2018 16:13 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Ну вооот.....
0
+0 / –0
13.04.2018 16:40 MSK
Link
Photos: 761
Забыл сказать,баржу ведут в порт Курик в Казахстан.Там на палубе 4 единицы груза - теплообменник (182 тонны),абсорбер СО2 (360 тонн) и ещё две конструкции,которые я не знаю как называются.В оригинале звучит так - "HP Flash Drum"(189 тонн) и "LP Flash Drum/CO2 Stripper"(270 тонн).
Отправитель всего этого железа Япония(Митсубиши),а получатель Узбекистан.
+1
+1 / –0
13.04.2018 17:28 MSK
Link
Photos: 68
Сепаратор высокого/низкого давления.
+2
+2 / –0
13.04.2018 17:42 MSK
Link
Photos: 761
Ааааа...как же я не догадался,что HP это High pressure,LP - Low pressure... )))
Спасибо,теперь буду знать :)
0
+0 / –0
13.04.2018 18:27 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> баржу ведут в порт Курик в

Ред Джек, а это Вы в документах прочитали? Просто под'емный кран для грузов с таким большим весом находится на порт/базе "Ерсай" вблизи поселка Курык. Но там нет ж/д ветки. А порт Курык пока вообще не имеет кранов, он находится ближе к мысу Песчанный и принимает только паромы. Но ж/д линии уже проложены.
0
+0 / –0
13.04.2018 21:54 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 13.04.2018):
> а это Вы в документах прочитали?

Да,в документах.Вот кусочек этого документа:

https://c.radikal.ru/c03/1804/cb/071256d30a47.jpg

360 тонн это конечно мощно.
0
+0 / –0
13.04.2018 22:03 MSK
Link
Photos: 761
А может их будут выгружать не кранами,а поднимут домкратами и потом выкатят на колёсах...?...Абсорбер в длину больше 40 метров.
0
+0 / –0
14.04.2018 07:55 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (RedJak, 14.04.2018):
> будут выгружать не кранами

В Красноярске как-то выгружали с баржи 1300 тонную ректификационную колонну для Ачинского НПЗ.
Это выглядело так: https://www.youtube.com/watch?v=vBW6oQ7MRdA
https://www.youtube.com/watch?v=35-cLbhPOyg
Баржу балластируют постоянно, для компенсации перемещения груза.
0
+0 / –0
14.04.2018 11:02 MSK
Link
Photos: 761
Вот и я о том же.
Кстати,посмотрел у себя в архиве и нашёл фотографии караванов с оборудованием для Туапсинского НПЗ.Там на барже,тоже по 4 единицы.На двух можно прочитать размер и вес - 35х5х5 метров 96 тонн и 44х5.4х5.6 метра 114 тонн.Производитель Волгограднефтемаш.
Есть ещё фото с именно реактором для НПЗ.Здоровая колонна на всю баржу,но надписей не видно.Тоже идёт вниз по Дону.
0
+0 / –0
14.04.2018 11:10 MSK
Link
Photos: 761
Поторопился написать комментарий...)))
Опознал караван с реактором.Это ОТ-2132 с баржей 2033.Идёт из Санкт-Петербурга на Туапсе.Вес реактора 1279.5 тонны.
ОТ довёл баржу до АДМК и вернулся в Аксай на зимовку.Кому передал не знаю.Время действия 10.10.2012г.
0
+0 / –0
20.04.2018 03:05 MSK
Link
2ENG · Astrakhan
No photos
Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> Интересно изогнуты пожарные гидранты (пушки? стволы?). Непростая наука - гидравлика.


Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

с рубки сняли часть этой пушки и мачту чтоб под мостами пройти
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.