ВТ
Арбат, Derya-36
Арбат  ·   Derya-36 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Александровский рейд (3124,4 — 3125,1 км)
Груз 1432 тонны: арматура и пожарный буксир. Маршрут: Стамбул — Туркменбаши.

Автор: RedJak           Дата: 11 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2018 21:26 MSK
Просмотров — 2119
Подробная информация


Арбат

Тип:СТ-1300
Проект:191
Приписка:Астрахань  
IMO:8956607
Регистрация:РМРС
Регистровый №:846463
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBGK
MMSI:273421660
Заложено:06.04.1984
Построено:24.05.1986
Место постройки:
Нови-Сад
Строительный №:258
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СТ-1379 → 12.2001
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Derya-36

Класс:Пожарные суда
Приписка:Туркменбаши  
IMO:9854296
Построено:11.2021
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Пожарный буксир.
GT: 220
DWT: 34
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 25

12.04.2018 09:36 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
RedJak большое спасибо за фото,родной пароход,отец получал его в 1986,хорошие пароходы для реки,в море конечно тяжко на них,я сам на Капитане Белодворцеве работал,помню первый шторм в Черном,волна 4.5-5 метров да ещё в балласте,трое суток кувыркались,адреналину получили по полной,но ничего выгребли,потом мастер больше в такие передряги не совался )))
+8
+8 / –0
12.04.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 762
Рад что Вам понравилось фото )))

Цитата (storm1379, 12.04.2018):
> в море конечно тяжко на них

А насчёт моря интересен вот такой момент.У парохода палуба юта находится практически вровень с водой,может-быть на 20 см выше...Её и в реке через шпигаты волной будет заливать,а уж в море вода оттуда и не уходит...)))...На палубе,наверно,ничего лишнего...только шпиль и кнехты...)))
0
+0 / –0
12.04.2018 10:43 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
С постройки два крана для рабочей шлюпки стояли,вьюшки и по моему шкаф с баллонами под резак,в протопчине между МКО и трюмов сварочник стоял,довольно неплохой,на них с постройки вообще много чего хорошего было в плане оборудования и снабжения,некоторые узлы были оригинальные от западных производителей.ГД MAN B&W 6L25 югославские лицензиционные,ДГ "хабаровцы" три,аврийный ДГ тоже наш,ДАУ WABCO Westinghouse оригинал,насосы по моему некоторые наши некоторые юговские,холодилки Frigostroj юговские,щиты эл. юговские,крышки MCGregor,РЛС JRC речной вариант с км шкалой,кондер общий,короче комфортный пароход,сауна натуральная,правда санузел только у капитана и механика в каюте был,но в общем то всем хватало,на главной палубе душ на две кабины и сауна и санузел,там две двухместных каюты,салон,камбуз,на второй палубе душ и санузел,на мосту просторно,довольно продуманно все органы управления размещены,управлялся как велосипед,если конечно судоводитель нормальный,а не осел какой -нибудь,есть к сожалению и такие,были конечно и недостатки,но никто в этом мире неидеален))).
+6
+6 / –0
12.04.2018 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.
0
+0 / –0
13.04.2018 07:23 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (alexx, 12.04.2018):
> На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.

У вас откуда такая информация о 4-х местных каютах,у меня отец в 1986 получил этот пароход в Нови-Саде,каюты на главной палубе были ДВУХМЕСТНЫЕ.И работал на нем с 1986 по 1994,что то не заметил я там никаких переделок,сам я работал на "Капитане Белодворцеве" уже переделанном в море,в 1995 году,также там были ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,по правому борту у нас жили 2 механик и эл.мех.,по левому 3 механик и 3 ПКМ.
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/71/23/71239.jpg
0
+0 / –0
13.04.2018 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
и просто поверьте на слово
0
+0 / –0
13.04.2018 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 762
Вот план главной палубы.На ней расположены две двухместные каюты.
https://d.radikal.ru/d31/1804/9b/742ae8e161e1.jpg
0
+0 / –0
13.04.2018 14:50 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (alexx, 13.04.2018):
> У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
> и просто поверьте на слово

Какое вы судно принимали?У меня тоже информация из личного опыта,я на СТ-1379 с момента его прихода в Ростов-на-Дону и до передачи в Тольятти,причем здесь родственники и своему отцу я поверю гораздо больше,чем какому то неизвестному типу,который несет заведомую чушь,вы внимательней текст читайте,у них проект 191,строились на пяти разных вервях,вы по ходу какое то другое судно принимали или вам приснилось что то.
0
+0 / –0
13.04.2018 15:07 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Если,как вы утверждаете,принимали СТ-1385,то он построен на верфи в г.Апатин,головное судно с этой верфи " Апатин" тоже было нашим,куйбышевским,и я бывал на нём неоднократно,и там также на главной палубе две ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,вы что хотите сказать,что СТ-1385 отличается от всей остальной сериии и от построенных в Апатине и от построенных на других вервях,я лично глубоко в этом сомневаюсь,т.к. бывал на всех судах этого проекта,так что подкорректируйте воспоминания свои.
0
+0 / –0
13.04.2018 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не утверждаю, а объясняю,что принимал 1385,на главной палубе всего две жилых каюты рассчитанных на 8 человек.Остальные-кают-кампания,камбуз,хоз.помещения.На второй палубе 7 одноместных кают.Вспоминаем арифметику и размещаем 14 чел экипажа(предусмотрено Основные характеристики:

Размерения судна габаритные, м:

длина

ширина

высота борта

высота габаритная от ОП


86,45

12,25

3,5

10,8

Грузоподъемность (по овощам), т

613

Водоизмещение, т:

в грузу

порожнем


1692

972

Осадка средняя, м:

в грузу

порожнем


1,89

1,14

Скорость хода в грузу, км/ч

20,75

Мест для экипажа

14

Автономность, сут.

10

Главные двигатели:

дизель

число и мощность, кВт


6T23LU-2

2 х 460

проектом)
0
+0 / –0
13.04.2018 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чушь несете Вы уважаемый,и такой разговор можете вести с мотористом если очень хочется показаться умным!!!
0
+0 / –0
13.04.2018 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 762
Не хочу умничать,но вот здесь написано,что места для экипажа 10 плюс 2 практиканта.
https://d.radikal.ru/d33/1804/75/0fe0297ef68d.jpg
И выше на плане главной палубы обозначены 2 двухместных каюты.
0
+0 / –0
14.04.2018 12:44 MSK
Ссылка
2ENG · Астрахань
Нет фотографий
каюты сейчас двухместные 3мх и боцман, вторая каюта два матроса!
на корме кроме шпиля нет ничего,летом такая высота борта даже к лучшему можно выйти охладиться))
0
+0 / –0
18.04.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 762
Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.Так что Калач,Волгоград,Астрахань можете ожидать подхода.
0
+0 / –0
18.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?
0
+0 / –0
18.04.2018 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 762
Я думаю через пару дней.Это пусть точнее скажут те кто постоянно ходит туда-сюда.
+1
+1 / –0
19.04.2018 10:39 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (RedJak, 18.04.2018):
> Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.

Не это ли была причина его стоянки в РнД?

http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=70740
+1
+1 / –0
19.04.2018 13:29 MSK
Ссылка
2ENG · Астрахань
Нет фотографий
Цитата (shanek-08, 18.04.2018):
> когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?

от ростова второй шлюз прошел
0
+0 / –0
20.04.2018 02:54 MSK
Ссылка
2ENG · Астрахань
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.04.2018):
> Я думаю через пару дней.Это пусть точнее скажут те кто постоянно ходит туда-сюда.

ориентировочно в субботу вечером 1й шлюз
+1
+1 / –0
20.04.2018 05:51 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
Значит будем пытаться поймать его, надеюсь получится. Спасибо
0
+0 / –0
21.04.2018 12:10 MSK
Ссылка
2ENG · Астрахань
Нет фотографий
подходит к 1му шлюзу
+1
+1 / –0
21.04.2018 15:24 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
А я только собирался выходить!!!Прошли уже значит, не успел я (((( очень жаль....
0
+0 / –0
21.04.2018 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (shanek-08, 21.04.2018):
> не успел я

Не расстраивайтесь.Скоро будут другие интересные объекты.Я маякну... )))
0
+0 / –0
21.04.2018 16:39 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 21.04.2018):
> Я маякну... )))

Спасибо. буду только рад...
0
+0 / –0
21.04.2018 23:55 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Я тоже скоро вернусь!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.