ВТ
Капитан Зарубин
Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский рейд

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 14 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2018 11:45 MSK
Просмотров — 1609
Подробная информация


Капитан Зарубин

Проект:1105 (Финляндия), тип Капитан Чечкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8434283
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:196506
Формула класса:М-СП3,5(ледокол)
Позывной:UGSW
MMSI:273448600
Заложено:08.02.1978
Спущено на воду:24.04.1978
Построено:10.11.1978
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:419
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.04.2018 15:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

24.04.2018 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 8
Паша, а какая мощность его, интересно?
+1
+1 / –0
24.04.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (Victor1939, 24.04.2018):
> а какая мощность его, интересно?

http://fleetphoto.ru/projects/200/
+1
+1 / –0
24.04.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 8
Спасибо, Евгений. Впечатляет.
0
+0 / –0
24.04.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 6339
Сегодня Самару прошел. Фото в очереди.
0
+0 / –0
24.04.2018 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 495
Реально экипаж 28 человек?
0
+0 / –0
24.04.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 746
Да,реально.Вот судовая роль от 14 апреля:
-КМ
-К-н реч.
-СПК реч.
-СПК реч.
-СПКМ
-СПКМ
-2 ПКМ
-2 ПКМ
-3 ПКМ
-Гл мех
-2 мех
-3 мех
-3 мех
-Ст ЭМХ
-2 ЭМХ
-3 ЭМХ
-Боцман
-Ст матрос
-СТ матрос
-Ст матрос
-Ст моторист
-Токарь-моторист
-Моторист
-Повар
-Повар судовой
-Дневальная
-Буфетчица
Итого: 27 человек.
+1
+1 / –0
24.04.2018 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Для сухопутных: чем "Повар" отличается от "Повар судовой"?
И почему он не "Кок"?
+1
+1 / –0
24.04.2018 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (Казимирчик И, 24.04.2018):
> чем "Повар" отличается от "Повар судовой"?

Я смотрю на то как написано: должность и квалификация по диплому.В дипломе у этих членов экипажа написано: повар и повар судовой.Возможно разница только в учебных заведениях.

И,да, повар он из Питера(место рождения),а повар-судовой из Крыма... )))... Впрочем оба молодые пацаны...Но главное чтобы кормили вкусно...)))
+1
+2 / –1
24.04.2018 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> должность и квалификация по диплому.

Наверное, дело в этом.
0
+0 / –0
24.04.2018 20:19 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Как стать судовым поваром? Ответ: Нужен диплом повара (обычного). 1 месяц плавательной практики в качестве практиканта судового повара. Три сертификата как у матросов. После этого сдаете квалификационный экзамен, Морской Квалификационной Комиссии на повара судового. С этого момента Вы судовой повар.
Нужно ли повару(обычному) переучиваться на повара судового?
Ответ: Нет, с 2013 года не нужно.
http://www.morehod.ru/forum/morskoe-obra...28358.html P.S. учитесь правильно задавать вопросы и получите то что хотели (поисковой системе вопрос )
0
+1 / –1
24.04.2018 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> -КМ
> -К-н реч.
> -СПК реч.
> -СПК реч.
> -СПКМ
> -СПКМ
> -2 ПКМ
> -2 ПКМ
> -3 ПКМ

Два капитана (речной и морской как делят власть?), четыре старпома (2 морских и два речных), три 2-х. В реке одни, в море другие интересно.
0
+0 / –0
24.04.2018 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 746
Наверно только на ледоколах по два старпома,по два 2-х помощника,по два 3-х механика...)))...Ну и ещё на время перехода - речной капитан и два его старпома...)))
0
+0 / –0
24.04.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Евгений Устинов, 24.04.2018):
> Реально экипаж 28 человек?

Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> Да,реально

Ну да, оно и понятно. На таком судне 8 человек врят ли справятся. Плюс речники, пока по речке идет.
Дневальная - это уборщица, как я понимаю? Или ... :))?
0
+1 / –1
24.04.2018 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 24.04.2018):
> Дневальная - это уборщица, как я понимаю? Или ... :))?

Типа того, в каютах комсостава убирается, так?
0
+0 / –0
24.04.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 746
В судовой роли на переход из Ейска в Ростов есть только морские,а в судовой роли на переход из Ростова в Питер уже добавлены речные кэп и старпомы...В реке морской кэп и старпомы будут спать...Остальной экипаж будет пахать так же,как и в море...)))
0
+0 / –0
24.04.2018 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (Karen, 24.04.2018):
> Дневальная - это уборщица, как я понимаю? Или ... :))?

68 лет... Таки да,это уборщица...
+1
+1 / –0
24.04.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 24.04.2018):
> Типа того,

Курьх, а им какой диплом нужен?
0
+1 / –1
24.04.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> В судовой роли на переход из Ейска в Ростов есть только морские,а в судовой роли на переход из Ростова в Питер уже добавлены речные кэп и старпомы...В реке морской кэп и старпомы будут спать...Остальной экипаж будет пахать так же,как и в море...)))

Почему не набрать речников (обучить) с морским дипломами, как обычно на судах река море.
0
+0 / –0
24.04.2018 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 24.04.2018):
> P.S. учитесь правильно задавать вопросы и получите то что хотели (поисковой системе вопрос )

За ответ спасибо - за нотацию, можно было и без неё. Ни поваром, ни судовым поваром в ближайшее время ставиться не собираюсь. Могу картошки пожарить.
+1
+1 / –0
24.04.2018 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 746
Вообще-то этот ледокол пришёл к нам из Калининграда...Там он работает в море.Зачем им там речники?
0
+0 / –0
24.04.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> Вообще-то этот ледокол пришёл к нам из Калининграда...Там он работает в море.Зачем им там речники?

Тогда понятно.
0
+0 / –0
24.04.2018 21:02 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
и если судовладелец экономит, то даже хороший кок не поможет питаться вкусно и разнообразно..2013 год. работал на скандинавском пароме,кормили бери по принципу что хочешь( шведский стол) креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)3 недели кушали очень питательно)) тот же год Долгопрудный (московский яхт клуб) на три недели от литовско-норвежской фирмы занесло на речфлот,суп подавали почему то с майонезом(русские традиции?) каша на завтрак,макороны на ужин(разваренные в музю) кофе попробовал ,больше не пробовал))) пил просто воду,благо было лето и Пятерочка как то давала там яблоки или что то кроме "вкусняшек" c камбуза для команды(повары все были женщины и от куда то с глубики не местные)
0
+0 / –0
24.04.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> Вообще-то этот ледокол пришёл к нам из Калининграда...Там он работает в море.

Вообще-то питерский он. Даже фото на этом ресурсе это подтверждают.
0
+0 / –0
24.04.2018 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Kurh, 24.04.2018):
> и если судовладелец экономит, то даже хороший кок не поможет питаться вкусно и разнообразно..2013 год. работал на скандинавском пароме,кормили бери по принципу что хочешь( шведский стол) креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)3 недели кушали очень питательно)) тот же год Долгопрудный (московский яхт клуб) на три недели от литовско-норвежской фирмы занесло на речфлот,суп подавали почему то с майонезом(русские традиции?) каша на завтрак,макороны на ужин(разваренные в музю) кофе попробовал ,больше не пробовал))) пил просто воду,благо было лето и Пятерочка как то давала там яблоки или что то кроме "вкусняшек" c камбуза для команды(повары все были женщины и от куда то с глубики не местные)

https://coub.com/view/122vzq
0
+0 / –0
24.04.2018 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (volzhanin, 24.04.2018):
> Вообще-то питерский он

Порт у него Питер,но к нам он пришёл из Калининграда.Хотя конечно через Питер...)))
Выход из Калининграда: 05.11.2017
Заход в Ростов: 27.11.2017
Но по большому счёту это не так важно,ведь и в Питере он работает не в реке.
0
+0 / –0
24.04.2018 21:57 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
24.04.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (Kurh, 24.04.2018):
> креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)

Омары это конечно хорошо...)))...,но ведро в меру крупных донских(!) раков не заменят никакие омары,лангусты и прочие морские "тараканы"...)))...Кстати,именно донские раки отличаются от других особым вкусом.Даже в царской России только этих раков поставляли к императорскому двору...
Даю полезный совет.Для того чтобы панцири,а особенно клешни раков были гораздо мягче,во время варки нужно кинуть в ведро несколько зубков чеснока(одной крупной головки хватит).Никакого постороннего запаха или вкуса не появится,но зато клешни будут ломаться и чиститься гораздо легче...))).
+1
+2 / –1
24.04.2018 23:01 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Где на пароме ходящем в Балтийском море,коку достать раков?! тем более голодному мне,лучше было взять кусок мяса или рыбы,салата и картофель фри,омар не большой 30-35 см от хвоста до кончиков усов и сколько там "мяса"? так под пиво(можно было 1 бутылку 0,33 на обед и ужин) как десерт, а на десерт(на пароме) всегда были фрукты,кексы,печенье, иногда мороженное..в Долгопрудном на десерт только компот и белый хлеб))
0
+0 / –0
24.04.2018 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (Kurh, 24.04.2018):
> только компот и белый хлеб))

Ну компота то хоть ведро было ?...)))
0
+0 / –0
25.04.2018 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> ,но ведро в меру крупных донских(!) раков не заменят никакие омары,лангусты и прочие морские "тараканы"...)))

убедился в этом неделю назад, раки Донские просто супер!!!
+1
+1 / –0
25.04.2018 08:46 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Kurh, 24.04.2018):
> Где на пароме ходящем в Балтийском море,коку достать раков?! тем более голодному мне,лучше было взять кусок мяса или рыбы,салата и картофель фри,омар не большой 30-35 см от хвоста до кончиков усов и сколько там "мяса"? так под пиво(можно было 1 бутылку 0,33 на обед и ужин) как десерт, а на десерт(на пароме) всегда были фрукты,кексы,печенье, иногда мороженное..в Долгопрудном на десерт только компот и белый хлеб))

Ну не надо про Долгопрудный, если на вас там экономили, то это проблема яхт клуба,или того кто обеспечивал вас питанием, а не города. А суп с майонезом чем не угодил? Можно и со сметаной, на вкус и цвет...
+1
+1 / –0
25.04.2018 09:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
питание было от ОАО «Московский туристический флот» это его повара или судовые повора нас кормили,вообще пообщавшись с членами экипажа,а там почти все были с грубинки России ,их нанимают на крузный сезон, их оценки были умеренные-прохладные по отношению к этой компании,но людям нужны деньги,там где они живут, видно еще хуже платят за работу ,и я ошибся это я был там в 2012 году, в 2013 я уже был в Германии,но это уже другая история
0
+0 / –0
25.04.2018 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 24.04.2018):
> Наверно только на ледоколах по два старпома,по два 2-х помощника,по два 3-х механика.

Не только. На больших танкерах бывает по нескольку старпомов и 2х. В машине не помню, а также на пассажирах.
0
+0 / –0
25.04.2018 11:25 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
У меня сосед по дому уже достаточно много лет работает СПКМ на ледоколе. Начинал с низов. Так вот у них на судне два экипажа, по крайней мере комсостав точно. Хотя в речку выше Стрелецкого (Астрахань) они не ходят, такие рейсы очень редки и без надобности. Достаточно речных и морских документов.
0
+0 / –0
25.04.2018 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ледоколах на ходовой вахте при проводках по два судоводителя.Четыре через восемь- вот уже шесть человек.Плюс на перегон взяли речных для прохода по ВВП
0
+0 / –0
26.04.2018 09:14 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (sergey673, 25.04.2018):
> На ледоколах на ходовой вахте при проводках по два судоводителя.Четыре через восемь- вот уже шесть человек.

У нас они 6 через 6 стоят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.