FleetPhoto
Светлый
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон

Author: DM_vlg · Volgograd           Date: April 7, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2010 00:26 MSK
Views — 3142
Detailed info


Светлый

Class:МО
Design:839А, 839А-03
Home Port:Volzhsky  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-2987
Registry number:129498
Registry class:Р1,2
Built:04.10.1961
Builder:
Москва
Yard number:542
Current state:Operating
Renames:МО-42МО-542 → 1975 Иван Строков → 11.2005
Проект: 839А/300.
Марка ГД: ЯМЗ-238М2-5.
Мощность ГД, кВт: 1×110.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 12

09.08.2010 01:58 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Что-то не похож он на проект 1430, даже перестроенный.

Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
заводскую табличку, если она сохранилась?
0
+0 / –0
09.08.2010 02:09 MSK
Link
DM_vlg · Volgograd
Photos: 276
Я после 2008 года его и не видел ни разу.
0
+0 / –0
09.08.2010 03:12 MSK
Link
Photos: 359
Корпус, трубы - выдают 1430 с головой.
Корма перестроена, это вводит в заблуждение. Надстройка или совсем новая, или снята с другого проекта.
0
+0 / –0
09.08.2010 10:44 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 09.08.2010):
> Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
> заводскую табличку, если она сохранилась?
Табличка вряд-ли сохранилась...

Вот так выглядит «Грин»
http://fleetphoto.ru/photo/1773/

А вот так обычная «МОшка»
http://fleetphoto.ru/photo/210/

Присмотритесь внимательно. Судно, изображённое на фото выше, только в первый момент смахивает на «Грин», каждое последующее изучение снимка в этом разубеждает.
Новые надстройка и трубы? Нет ничего проще! Чаще всего неизменным (малоизменённым) остаётся сам корпус. Присмотритесь к линии иллюминаторов. У неё, так сказать, свой ритм: начиная с носа «два»-«два»-«два»-«один»-«один»-«один»…
У оригинальных «Гринов» иллюминаторы в меньшинстве. А вот у «МО» «ритм» иллюминаторов – один в один. Ещё один довод – в корме уровень палубы корпуса опускается – так есть у «МО», и так нет у «Гринов». Третье – обводы корпуса, особенно в корме.
Конечно, при модернизации изменили угол наклона носовой оконечности, сузили надстройку и пр., но… мы-то тут для того и есть, чтобы разгадывать суда-загадки :)))
+2
+2 / –0
09.08.2010 11:48 MSK
Link
Москва-200 · Volgograd
No photos
а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?
0
+0 / –0
09.08.2010 15:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".
Номер, к сожалению, мне не известен.
Может DM знает?
0
+0 / –0
09.08.2010 18:18 MSK
Link
Москва-200 · Volgograd
No photos
Кажется у нас раньше был МО-106?
0
+0 / –0
09.08.2010 22:26 MSK
Link
DM_vlg · Volgograd
Photos: 276
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Увы, нет (
0
+0 / –0
10.08.2010 08:00 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Ну так поменяет кто нибудь тип судна?
0
+0 / –0
10.08.2010 09:06 MSK
Link
DM_vlg · Volgograd
Photos: 276
Поменял.
0
+0 / –0
06.10.2010 21:22 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2010):
> Цитата (Москва-200, 09.08.2010):

> > а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

>

> Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".

Скорее всего Виктория.
0
+0 / –0
31.03.2013 08:31 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Это МО-42 (он же МО-542 и ещё до продажи в Волжский у него было имя "Иван Строков). Мне приходилось на нем несколько раз погулять до Плеса, на Меру и свадьбе сестры в 1986 году. Итак: МО-42, порт приписки Москва 1961-1974 год. Судовладелец-завод МЗМА (АЗЛК). В 1974 году теплоход МО-42 был передан заводом АЗЛК своему филиалу в Кинешме заводу "Автоагрегат" (впоследствии ОАО "Автоагрегат). В Кинешме в 1974 году теплоходу был присвоен номер МО-542, а в 1975 году теплоходу дали ещё имя "Иван Строков". Теплоход из Нагатино в Кинешму перегонял и долгие годы до 2000-х был его бессменным капитаном Александр Николаевич Полешко. Все, что пишу, записано с его слов. С 1974 по 2005 год-порт приписки Кинешма. Судовладелец-ОАО "Автоагрегат" (Кинешма). Осенью 2005 года Теплоход МО-42 (он же МО-542, он же "Иван Строков")был продан в Волжский. Изменили его внешний вид новые судовладельцы.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.