Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
12.05.2018 16:10
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
200
Focal Length:
229 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Паромную линию Усть-Луга – Балтийск сейчас обслуживают два парома "Балтийск" и "Амбал","Петербург" cтоить в Таллине с 26 апреля(ремонт?), прибытие "Композитор Рахманинов" в Питер запланировано на 17-18 мая (неделю на восстановление мачт и др. по конструкции) и июне он должен, по идее выйти в море..после проведения мундиаля,интересно куда его денут
Из за принятых IV Конвенцией МАРПОЛ по контролю выхлопов серы (SECA – SOx Emission Control Areas) в такие регионах как, Северное море, Балтийское море, пролив Ла-Манш, западное и восточное побережье Северной Америки, а также Карибские о-ва к 2015 году в этих зонах судоходства, содержание серы (SECA) в топливе должно быть снижено с 1,5 до 0,1%, то есть почти на 90%.По выбросу судами оксида азота (NECA – NOx Emission Control Area), то эти требования не менее жесткие, правда, касаются они только новых судов.В Балтийском море все суда, построенные после 1 января 2016 года включительно, должны соответствовать уровню III, то есть их выбросы NO2 обязаны находиться в пределах 2-3,4 г/кВт*ч (цифра меняется в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя).На этот RO-RO установка скруббера не выход – массивный агрегат стоит недешево, занимает много места и кроме того, нужно еще предусматривать отдельный танк для мочевины, которая нейтрализует оксиды азота и это добавляет еще минус к общим расходам на топливо и снижает полезное пространство на судне. Очевидно что всего этого на "Композитор Рахманинов" cтавить не будут ,просто запустять на линию,а там как "карта ляжет",нет новых паромов для Усть-Луга – Балтийск, а перевозить необходимо ...но "люлей" все равно должны получить со стороны IMO (International Maritime Organization) официальные лица, судовладельца этого RO-RO
Link