FleetPhoto
Varnava, Рейдовый-14, РБТ-9. Incidents
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Остановка главного двигателя во время прохождения в разводку. Буксиры удерживают судно от навала на набережную и неконтролируемого дрейфа.

Author: RedJak           Date: May 28, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2018 00:24 MSK
Views — 2493
Detailed info


Varnava

Design:Р-4649А
Home Port:Port Vila  
IMO:9463463
Registry:IRS
Registry number:60523
Registry class:SUL, '' RIVER SEA NAVIGATION AT SEAS WITH A WAVE HEIGHT WITH 3 PER CENT PROBABILITY OF EXCEEDING 3,5M WITH A MAXIMUM ALLOWABLE SHIP'S PRODEEDING FROM THE PLACE OF REFUGE NOT MORE THAN 50 MILES WITH DUE RAGARD FOR PARTICULAR RESTRICTIONS ON
Call sign:YJWH3
MMSI:577391000
Launched:17.04.2007
Built:20.12.2007
Builder:
Аксай
Yard number:01
Current state:Renamed Operating
Renames:Навигатор → 02.2017 • → 10.2021 Hava Ana
При постройке использованы элементы корпуса судна Галицы проекта 21-88.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Рейдовый-14

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АД-18-1764
Registry number:193564
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:09.06.1980
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:14
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РБТ-9

Class:РБТ
Design:378
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-08-0741
Registry number:024665
Registry class:О2,0 мс (ЛЁД20)
MMSI:273331290
Built:15.03.1958
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:234
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

03.06.2018 23:01 MSK
Link
Photos: 686
Во время ожидания поднятия фермы Ростовского подъёмного жд.моста все суда следующие в разводку сверху стараются оставаться выше Ворошиловского моста.Работают на малом заднем ходу против течения стараясь не терять управляемость и не скатываться слишком низко.
Varnava действовала точно так же,но потом у неё вдруг остановилась силовая установка.Под действием мощного течения и сильного восточного ветра(вдоль течения) судно сразу понесло вниз и начало разворачивать поперёк фарватера и далее кормой вперёд.Оборот на 180 градусов произошёл меньше чем за минуту.Корма прошла в паре десятков метров от пришвартованных у набережной судов.Дежуривший тут же Рейдовый-14 быстро подошёл к борту и упёрся в него не давая судну обернуться ещё раз,теперь уже носом к набережной.На Варнаве отдали левый носовой якорь и чуть позже кормовой.
На фото видно,что течением и ветром Варнаву выжимает на фарватер,а Рейдовый-14 и подоспевший РБТ на полном ходу удерживают её от этого.Так они действовали до того момента пока не прошли все суда идущие в разводку сверху.Как только появилось окно,пока не поднялись суда снизу,Рейдовый-14 взял Варнаву на буксир и повёл её в Нахичеванскую протоку.Там она простояла несколько дней и ушла в рейс.
Связанные фотографии:
http://fleetphoto.ru/photo/244996/
http://fleetphoto.ru/photo/245013/
+6
+6 / –0
03.06.2018 23:55 MSK
Link
Photos: 686
Кстати,обратите внимание на фигурки на столбах на мосту... Это подготовка к мундиалю...В смысле,к чему нужно готовиться футболистам нашей сборной...В простой доступной форме...
+4
+6 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.