ВТ
Ригель
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Туркменбаши в порт Батуми. Груз: дизельное топливо 2787 тонн.

Автор: RedJak           Дата: 2 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.06.2018 13:52 MSK
Просмотров — 1985
Подробная информация


Ригель

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Махачкала  
IMO:7741160
Регистрация:РМРС
Регистровый №:793035
Формула класса:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(>60°C)(ESP) ([1] at d <= 3,50 m)
Позывной:UBUG
MMSI:273364000
Заложено:07.06.1978
Построено:30.06.1979
Место постройки:
Пермь
Строительный №:830
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Нефтерудовоз-31М → 07.2016 • → 01.2022 Caspian Legend
Дата реновации: 01.11.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

08.06.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
Спасибо автору за то что он под каждой своей фотографией оставляет информацию о фото в качестве примечания. Это не только одномоментный интерес. Спустя годы, а может и десятилетия, данные примечания так же будут очень ценными.
+6
+7 / –1
08.06.2018 21:18 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
По-моему это станет фишкой, или особенностью автора, если он продолжит в том же духе подкреплять информацией фотографии. Мне лично интересно, куда идёт то или иное судно, какой груз на борту и т.д. Не нужно лишний раз искать в интернете сводки по трафику.
+5
+6 / –1
08.06.2018 21:34 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
Полностью согласен. Значимость и интерес фотографии резко возрастают.
+4
+4 / –0
08.06.2018 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1737
И я за то, что бы автор продолжал информировать нас такими сводками!
+2
+2 / –0
08.06.2018 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 761
Большое спасибо за такие лестные слова и оценку моего труда.Да,на самом деле хочется добавить большей информативности фотографиям и некоторую изюминку.
Продолжать это я буду несомненно :) .
Небольшая ремарка.Когда в моих подписях под фото значится любой порт назначения Грузии,то это не означает на 100% реальный порт назначения.Дело в том что многие суда у которых указан порт Батуми/Поти/Кулеви на самом деле не идут туда.Они выходят в Чёрное море в точку примерно траверз Анапы(по широте) и траверз Тамани(по долготе) и разгружаются там на другие более крупные суда.Почему в таких случаях указаны порты назначения Грузии я не знаю.
Иногда конечной точкой указано просто "Нейтральные воды Чёрного моря".
Одним из интересных моментов в таких "угадайках" было то,что в 2016-17 гг суда грузившиеся в Ростове/Ейске/Азове антрацитом разгружались на большие пароходы в нейтральных водах,а потом те самые большие пароходы шли разгружаться в порт Южный(Украина)...Тоже своего рода интересная политическая логистика.
+5
+5 / –0
08.06.2018 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 761
Ну и как наглядная иллюстрация ко всему выше сказанному.
На данный момент судно находится в украинском порту Рени...Так что грузинские порты это своего рода "дымовая завеса".
+3
+3 / –0
09.06.2018 08:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 08.06.2018):
> Небольшая ремарка.Когда в моих подписях под фото значится любой порт назначения Грузии,то это не означает на 100% реальный порт назначения.
> Тоже своего рода интересная политическая логистика.
> На данный момент судно находится в украинском порту Рени...Так что грузинские порты это своего рода "дымовая завеса".

Такая история на данный момент с танкерами, которые идут с Туркмении. Так например, судно на котором когда то работал, шло с грузом дизельного топлива. В назначении было указано Батуми. Но по факту судно пришло в Херсон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.