FleetPhoto
Irgiz
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

Author: Ars · Astrakhan           Date: June 4, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.06.2018 20:42 MSK
Views — 724
Detailed info


Irgiz

Design:Damen Shoalbuster 2709
Home Port:Aktau  
IMO:9700536
Registry:РМРС
Registry number:131141
Registry class:KM* R2 AUT3 tug
Call sign:UNIT
MMSI:436000372
Keel laid:21.03.2013
Built:02.03.2018
Builder:
Kędzierzyn-Koźle
Yard number:571703
Second builder:
Hardinxveld-Giessendam
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:04.06.2018 11:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:125.78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

14.11.2023 22:04 MSK
Link
Photos: 762
Казахстан продолжает перегонять свои суда далеко-далеко. В Саудовскую Аравию.
+1
+1 / –0
15.11.2023 21:59 MSK
Link
Photos: 762
Интересно, каково на таком маленьком буксире идти аж в Персидский залив? https://disk.yandex.ru/i/lx3g9Sxwa8jnkw
0
+0 / –0
15.11.2023 23:14 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

А такие ходили своим ходом с Балтики в центральную Африку и ниже, ничего.
https://fleetphoto.ru/projects/740/
0
+0 / –0
15.11.2023 23:34 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

Он не на буксире, а сегодня пришёл в Ростов своим ходом и естественно с командой. Идёт из Казахстана в Персидский залив. Туда ранее уже ушло несколько буксиров с баржами.
+1
+1 / –0
15.11.2023 23:49 MSK
Link
Photos: 762
В общем всё с ним понятно... Надводный борт всего 900 мм, но волна 3-% обеспеченности до 7 метров... Нормальный такой мореходный буксирчик ))) Дойдёт.
+1
+1 / –0
15.11.2023 23:53 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
0
+0 / –0
16.11.2023 00:03 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> второй помощник на борту

У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап, стар.мех, вахт.мех, два матроса. Четыре одноместных каюты, одна двухместная.
0
+1 / –1
16.11.2023 00:12 MSK
Link
Photos: 762
Нет, ошибся. Три одноместных и две двухместных. https://disk.yandex.ru/i/JaNKGcRgIa4CfQ
0
+0 / –0
16.11.2023 02:21 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап
О чем и речь. С таким экипажем он не может ехать туда, и никуда в район А3.
+1
+1 / –0
16.11.2023 10:30 MSK
Link
Photos: 36
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
+2
+2 / –0
16.11.2023 10:57 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
+1
+1 / –0
16.11.2023 11:35 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание

А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
+1
+1 / –0
16.11.2023 13:51 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
16.11.2023 21:39 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
+2
+2 / –0
16.11.2023 22:34 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2023):
> Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
Интересно какая у него команда, но да этот может идти
0
+0 / –0
17.11.2023 12:02 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Интересно какая у него команда,

Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.