ВТ
Irgiz
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 4 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2018 20:42 MSK
Просмотров — 723
Подробная информация


Irgiz

Проект:Damen Shoalbuster 2709
Приписка:Актау  
IMO:9700536
Регистрация:РМРС
Регистровый №:131141
Формула класса:KM* R2 AUT3 tug
Позывной:UNIT
MMSI:436000372
Заложено:21.03.2013
Построено:02.03.2018
Место постройки:
Кендзежин-Козле
Строительный №:571703
Место достройки:
Хардинксвелд-Гиссендам
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:04.06.2018 11:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:125.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.11.2023 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 762
Казахстан продолжает перегонять свои суда далеко-далеко. В Саудовскую Аравию.
+1
+1 / –0
15.11.2023 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 762
Интересно, каково на таком маленьком буксире идти аж в Персидский залив? https://disk.yandex.ru/i/lx3g9Sxwa8jnkw
0
+0 / –0
15.11.2023 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

А такие ходили своим ходом с Балтики в центральную Африку и ниже, ничего.
https://fleetphoto.ru/projects/740/
0
+0 / –0
15.11.2023 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

Он не на буксире, а сегодня пришёл в Ростов своим ходом и естественно с командой. Идёт из Казахстана в Персидский залив. Туда ранее уже ушло несколько буксиров с баржами.
+1
+1 / –0
15.11.2023 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 762
В общем всё с ним понятно... Надводный борт всего 900 мм, но волна 3-% обеспеченности до 7 метров... Нормальный такой мореходный буксирчик ))) Дойдёт.
+1
+1 / –0
15.11.2023 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
0
+0 / –0
16.11.2023 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> второй помощник на борту

У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап, стар.мех, вахт.мех, два матроса. Четыре одноместных каюты, одна двухместная.
0
+1 / –1
16.11.2023 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 762
Нет, ошибся. Три одноместных и две двухместных. https://disk.yandex.ru/i/JaNKGcRgIa4CfQ
0
+0 / –0
16.11.2023 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап
О чем и речь. С таким экипажем он не может ехать туда, и никуда в район А3.
+1
+1 / –0
16.11.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
+2
+2 / –0
16.11.2023 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
+1
+1 / –0
16.11.2023 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание

А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
+1
+1 / –0
16.11.2023 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
16.11.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
+2
+2 / –0
16.11.2023 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2023):
> Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
Интересно какая у него команда, но да этот может идти
0
+0 / –0
17.11.2023 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Интересно какая у него команда,

Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.