FleetPhoto
Провер
Волго-Донской судоходный канал
Шлюз №5 ВДСК

Author: FCSM · Astrakhan           Date: June 5, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.06.2018 16:33 MSK
Views — 1553
Detailed info


Провер

Class:Армада Лидер / Армада / Армада М
Design:RST22М
Home Port:Taganrog  
IMO:9745720
Registry:РМРС
Registry number:130613
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO ECO-S BWM VCS oil/chemical tanker type 2(E
Call sign:UBWP2
MMSI:273390540
Keel laid:17.04.2014
Launched:05.08.2015
Built:06.11.2015
Builder:
Tuzla
Yard number:82
Current state:Renamed Operating
Renames:Armada Breeze → 02.2017 Prover → 10.2017 • → 12.2020 Баку → 09.2023 Baku
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9700
Date and Time:05.06.2018 08:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.4
ISO Speed:125
Focal Length:112.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

20.06.2018 19:09 MSK
Link
Photos: 1313
Это какое у него расстояние между бортами и стенкой?
0
+0 / –0
20.06.2018 19:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сантиметров 50.
0
+0 / –0
20.06.2018 20:09 MSK
Link
Photos: 36
Как проходят такие узкие шлюза? Толчками одной машины?
0
+0 / –0
20.06.2018 20:58 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Karen, 20.06.2018):
> Как проходят такие узкие шлюза? Толчками одной машины?

Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
0
+0 / –0
20.06.2018 21:14 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ARTём, 20.06.2018):
> Сантиметров 50.

58!

Ширина камеры шлюза: 18м
Ширина судна: 16.83 м
+2
+2 / –0
20.06.2018 21:32 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Felix21, 20.06.2018):
> Сантиметров 50.

> 58!

Да, это очень упрощает задачу! :)))
+4
+4 / –0
21.06.2018 14:47 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (vint-1, 20.06.2018):
> Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.

Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
0
+1 / –1
21.06.2018 18:10 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Karen, 21.06.2018):
> Цитата (vint-1, 20.06.2018):
> > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
>
> Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.

Ошибаетесь, на бортах привальники и если немного прикоснулся даже на ходу к стенке это нормально, повреждений никаких, а вот засунуть нос как раз самое главное, особенно при бортовом ветре когда сносит с курса, а немного промахнулся при входе на те же 70 см и последствия от удара будут удручающие.
0
+0 / –0
21.06.2018 18:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На Волго-Доне можно хотя бы прижаться к причальной эстакаде, которые построены в единую линию со стенкой шлюза, и по ней заползти... А вот на Волго-Балте, при тех же габаритах ширины, на этом сэкономили, и нужно попасть в шлюз между двух криволинейных пал сходу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.