ВТ
Провер
Волго-Донской судоходный канал
Шлюз №5 ВДСК

Автор: FCSM · Астрахань           Дата: 5 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2018 16:33 MSK
Просмотров — 1556
Подробная информация


Провер

Тип:Армада Лидер / Армада / Армада М
Проект:RST22М
Приписка:Таганрог  
IMO:9745720
Регистрация:РМРС
Регистровый №:130613
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO ECO-S BWM VCS oil/chemical tanker type 2(E
Позывной:UBWP2
MMSI:273390540
Заложено:17.04.2014
Спущено на воду:05.08.2015
Построено:06.11.2015
Место постройки:
Тузла
Строительный №:82
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Armada Breeze → 02.2017 Prover → 10.2017 • → 12.2020 Баку → 09.2023 Baku
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9700
Время съёмки:05.06.2018 08:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:112.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.06.2018 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Это какое у него расстояние между бортами и стенкой?
0
+0 / –0
20.06.2018 19:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сантиметров 50.
0
+0 / –0
20.06.2018 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Как проходят такие узкие шлюза? Толчками одной машины?
0
+0 / –0
20.06.2018 20:58 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Karen, 20.06.2018):
> Как проходят такие узкие шлюза? Толчками одной машины?

Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
0
+0 / –0
20.06.2018 21:14 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 20.06.2018):
> Сантиметров 50.

58!

Ширина камеры шлюза: 18м
Ширина судна: 16.83 м
+2
+2 / –0
20.06.2018 21:32 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Felix21, 20.06.2018):
> Сантиметров 50.

> 58!

Да, это очень упрощает задачу! :)))
+4
+4 / –0
21.06.2018 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vint-1, 20.06.2018):
> Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.

Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.
0
+1 / –1
21.06.2018 18:10 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Karen, 21.06.2018):
> Цитата (vint-1, 20.06.2018):
> > Тут главное в шлюз нос засунуть, а там уже дело техники.
>
> Засунуть не сложно, сложно пройти узкий шлюз и при этом не обшарпать борта или не повредить камеру. Ведь ни отбойников, ни роульсов, ни кранцев на стенках нет, как я понимаю.

Ошибаетесь, на бортах привальники и если немного прикоснулся даже на ходу к стенке это нормально, повреждений никаких, а вот засунуть нос как раз самое главное, особенно при бортовом ветре когда сносит с курса, а немного промахнулся при входе на те же 70 см и последствия от удара будут удручающие.
0
+0 / –0
21.06.2018 18:31 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Волго-Доне можно хотя бы прижаться к причальной эстакаде, которые построены в единую линию со стенкой шлюза, и по ней заползти... А вот на Волго-Балте, при тех же габаритах ширины, на этом сэкономили, и нужно попасть в шлюз между двух криволинейных пал сходу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.