Капитан Тимирязев
Волго-Балтийский канал, канал №60 (бьеф шлюзов №№4-5 ВБК)
Вологодская область, Марково
Новинкинский гидроузел, шлюз №4 ВБК
Из личной коллекции.

Received from Владимир Суманов           Date: 1964 (approximately)

Statistics

Published 25.06.2018 09:15 MSK
Views — 766

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Теплоходы грузовые
Home Port:Вознесенье  
Owner:Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота СЗРП МРФ РСФСР  
Built:1940
Builder:
(Germany)
Current state:Registry data changed Scrapped
Мощность: 400 л.с.
Грузоподъёмность: 480 т.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

25.06.2018 09:23 MSK
Link
Photos: 255
Похоже на первое шлюзование. Люди приветствуют суда и плавает много мусора.
+3
26.06.2018 05:57 MSK
Link
АМП · Омск
Photos: 77
Сколько "немок" по рекам России ходило...
0
26.06.2018 10:21 MSK
Link
Photos: 8
Погибшие наши люди много дороже стоят.
–4
13.07.2018 17:50 MSK
Link
АМП · Омск
Photos: 77
Цитата (Victor1939, 26.06.2018):
> Погибшие наши люди много дороже стоят.

???
0
13.07.2018 18:42 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (АМП, 26.06.2018):
> Сколько "немок" по рекам России ходило...

Не поясните ли, что Вы имели в виду, когда писали столь загадочный комментарий?
0
16.07.2018 00:24 MSK
Link
Photos: 255
Цитата (Victor1939, 13.07.2018):
> Не поясните ли

Виктор вероятнее всего имелось ввиду, что данное судно репарационное. Честно сказать я тоже не могу определить проект если это отечественная постройка.
0
16.07.2018 17:42 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Владимир Суманов, 16.07.2018):
> Виктор вероятнее всего имелось ввиду, что данное судно репарационное.

Володя, я сам не могу понять, что автор хотел донести до нас. Год 1964, все самоходки, которые перегонялись из Германии в середине сороковых годов, почти в полном составе вышли из строя. На снимке самоходки новые и не факт, что они все немецкие. Главное, что никто из пользователей не прояснил эту загадку. На вопрос ответил многозначительно
Цитата (АМП, 13.07.2018):
> Цитата (Victor1939, 26.06.2018):
> > Погибшие наши люди много дороже стоят.
>
> ???
Детские забавы, да и только. Или он думает, что выставление минусов достижением высшего интеллекта,то глубоко заблуждается. Меня не интересуют не минусы и не плюсы, меня интересует история, досконально правильная. Я радуюсь каждому найденному старому отечественному пароходу.
0
16.07.2018 20:06 MSK
Link
Photos: 69
"В навигацию 1947 года флот пароходства стал пополняться новыми речными грузовыми теплоходами, построенными на предприятиях Ярославля и заводах, которые располагались в Пелле, Отрадном и Вознесенье Ленинградской области. Отдавая дань памяти героям -речникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, в пароходстве было принято решение назвать поступившие суда их именами. Так появились «Капитан Репин», «Капитан Петров», «Капитан Демидов», «Иван Горсталов», «Борис Чиберов» и другие. Они совершали рейсы Ленинград—Москва— Ленинград—Горький".
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=gE...=1&lang=ru
Может по этим названиям определите проект.
0
16.07.2018 20:51 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Вячеслав, 16.07.2018):
> Может по этим названиям определите проект.

Вячеслав, спасибо. Меня вовсе не проект интересует. Интересует то, где они построены. И, скорее всего, у нас. Немецкие совершенно другой формы были. Они уже корпусом и размерами. грузоподъёмность их мала: по 600, 800 тонн. как-то был случай, мы ходили и осматривали их. Конечно, были и преимущества, но и недостатки были. Команда -5,6 человек, жить негде, а поэтому в ночное время часто становились на якорь и отдыхали. Но там условия судоходства другие.
–1
16.07.2018 21:15 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Victor1939, 16.07.2018):
> Немецкие совершенно другой формы были. Они уже корпусом и размерами. грузоподъёмность их мала: по 600, 800 тонн.

http://95.nwship.com/event/113
0
17.07.2018 21:19 MSK
Link
Photos: 657
Больше похоже на немецкую постройку, привальный брус из двух тонких прутков. Могли из барж слепить запросто, умудрились же лихтеры на ход поставить.
0
18.07.2018 07:37 MSK
Link
АМП · Омск
Photos: 77
Цитата (Victor1939, 16.07.2018):
> Или он думает, что выставление минусов достижением высшего интеллекта,то глубоко заблуждается. Меня не интересуют не минусы и не плюсы, меня интересует история, досконально правильная.
Минусов не выставлял,Ваш интеллект под сомнение не ставил, он Ваш!
"Немки"-разновидность судов проекта 2760 производство ГДР. Тимирязев мало похож на проект 2760, но впереди идущие суда по архитектуре надстройки и корпуса -100% производство ГДР. Знак вопроса в том ,что суда "немки" и погибшие люди-какая взаимосвязь?
0
18.07.2018 11:14 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (АМП, 26.06.2018):
> Сколько "немок" по рекам России ходило...
Правильно, много ходило. Их перегоняли в конце войны и после её из Германии, да и не только. Ходили они под номерами СТ-ХХ, ГТ-ХХ. Перегон осуществляли опытные капитаны под кураторством Степана Фёдоровича Чеснокова, в честь которого и назван был пароход. Но те самоходки не имели ничего общего с теми, которые засняты на снимке. Вот почему и возникло предположение, что они сделаны на наших заводах. Мне они не встречались.

Цитата (АМП, 18.07.2018):
> Знак вопроса в том ,что суда "немки" и погибшие люди-какая взаимосвязь?
"Немки" - это всего лишь часть "долга" за погибших в войне людей СССР. А Вы, должно быть, знаете, что их около 28 миллионов человек. Почему только Вы, зная ответ на вопрос о судах, молчали более двух недель?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.