ВТ
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Автор: clos2008 · (Россия)           Дата: 27 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.06.2018 12:34 MSK
Просмотров — 2333
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Речные круизные и пассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1994
Регистровый №:127620
Формула класса:Р1,2
MMSI:273366310
Построено:1934
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:27.06.2018 09:31
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:220 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

27.06.2018 21:38 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Куда это он поехал?
0
+0 / –0
27.06.2018 21:42 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1977
В Твери встал.
0
+0 / –0
27.06.2018 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 8387
А что у нас в Твери?
0
+0 / –0
27.06.2018 21:49 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Жёлтый можно снять, идёт своим ходом.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
27.06.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (umavin, 27.06.2018):
> А что у нас в Твери?

Перегон судна к новому владельцу — каналу имени Москвы. По какой-то причине местом передачи определён затон Тверского РГС в Малых Перемерках.
0
+0 / –0
27.06.2018 23:41 MSK
Ссылка
Серге · Москва
Фото: 8
Это яхта Сталина?
0
+1 / –1
28.06.2018 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 1744
Ему срезали что-ли часть кормовой настройки?
0
+0 / –0
28.06.2018 08:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет. Там всегда одна большая открытая палуба была http://fleetphoto.ru/photo/148881/?vid=875. По исходному проекту там значится: "площадка для игр"... ;-) В том же проекте есть отсек на главной подписанный, как "гараж", а на корме даже "курятник". Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.
+2
+2 / –0
28.06.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (ARTём, 28.06.2018):
> Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.

Артём, насчёт курятника ты ничего не сочинил? В 1954 году "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" проходил ремонт в межнавигационный период в Чкаловском затоне, почти рядом с домами нашей деревни. Мы, ребята, "обследовали" весь теплоход вдоль и поперёк и никакого курятника не встретили. От курятников исходит такой душок, что многим бы от этого не поздоровилось. Капитан Иван Иванович Очелков не допустил бы такого.
0
+0 / –0
28.06.2018 12:56 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сам лично видел на родном строительном чертеже начала 30-х гг. Не факт, что его сделали. А может просуществовал недолго... Но "гараж" и "курятник" однозначно были подписаны!
+1
+1 / –0
28.06.2018 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 8
Охотно верю.
0
+0 / –0
28.06.2018 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Дедуля. Даже целый прадед.
0
+0 / –0
28.06.2018 17:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 28.06.2018):
> а на корме даже "курятник". Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.

Курятник даёт яйца, а не мясо птицы. Можно конечно кур и резать, но тогда снизится общая яйценоскость, а новую несушку растить долго, и взять посреди реки неоткуда.
0
+0 / –0
28.06.2018 17:14 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не думаю, что к "столу вождя" была необходимость в большом и постоянном поголовье. Пару-тройку дней от силы. Кроме того: несушки отдельно, а на мясо наверняка фазаны или куропатки какие... Могли и в одном курятнике в ожидании своей участи посидеть.
0
+0 / –0
28.06.2018 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 8
Когда мой дядя служил на пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН", то от него кое - какие рассказы дошли (не вернулся с войны), что продукты заказывались по телефону прямо с парохода через дебаркадер. С этим проблем никаких не возникало. Команда тоже питалась хорошо. Только, когда на борту присутствовали гости, аппетит пропадал. https://yadi.sk/i/10VH-Suh3YYR4c Дядя Перовский Алексей Григорьевич Перовский на снимке слева со спасательным кругом.
+1
+1 / –0
28.06.2018 18:56 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Александр Конов, 27.06.2018):
> По какой-то причине местом передачи определён затон Тверского РГС

Осмотр авто в знакомом автосервисе?)
0
+0 / –0
28.06.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Victor1939, 28.06.2018):
> насчёт курятника ты ничего не сочинил

Мог быть по проекту, но не использоваться по назначению фактически. Вожди — штука такая, особенная... Вспоминайте требования о размере штор на сталинских дачах...
0
+0 / –0
28.06.2018 22:28 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Да, ладно курятник. Вот что могло быть в гараже? Персональная лодка?
0
+0 / –0
28.06.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Вот что могло быть в гараже? Персональная лодка?

Тачка. Скорее всего, Л-1, потому как ЗиС-101/102 еще даже не были спроектированы, да и здоровые они слишком...
0
+0 / –0
28.06.2018 23:13 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Ну тогда должна быть и аппарель. Как машина туда должна была попасть, в гараж? И в случае причаливания так же должна была и выехать на причал.
0
+0 / –0
28.06.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Ну тогда должна быть и аппарель.

Должна. Может быть, когда-то и была. А могли и не сделать, потому как первый лимузин (нагло скопипастенный то ли с «Бьюика», то ли с «Паккарда») оказался ну очень неработоспособным, так что гараж на верфи сделали, а на аппарель забили (гараж потом использовали по другому назначению).
0
+0 / –0
29.06.2018 00:20 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1977
Не знаю, заметил ли кто - нибудь, но на трубе у него до сих пор серп и молот !
+1
+1 / –0
29.06.2018 05:28 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Серп и молот много на ком ещё остался. И даже появился! http://fleetphoto.ru/photo/246507/ :-)
+1
+1 / –0
29.06.2018 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (Александр Сальников, 28.06.2018):
> Скорее всего, Л-1, потому как ЗиС-101/102 еще даже не были спроектированы

Кто сказал, что машина должна быть непременно отечественной? Иномарку никак в гараж не поставить?

> да и здоровые они слишком...

Л-1 тоже не сильно маленький был. Внутренние размеры гаража какие были?

> оказался ну очень неработоспособным

Эта байка ничем не подтвеждается.
+2
+2 / –0
29.06.2018 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Эта байка ничем не подтвеждается.
Как минимум косвенно подтверждается внезапным сворачиванием проекта
–1
+0 / –1
29.06.2018 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Причины были чисто экономические. Для "Красного Путиловца" надо было закупать импортные станки за золото. На тот момент были более приоритетные цели расходования золотовалютных резервов. А проект не закрыли, а передали на ЗИС.
+1
+1 / –0
29.06.2018 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> А проект не закрыли, а передали на ЗИС.
Если человеческим языком - прибили предыдущий, переключив старую команду на тракторы и танки, и начали новый практически с белого листа новой командой.
–1
+0 / –1
29.06.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (kifir239, 29.06.2018):
> начали новый практически с белого листа

Не с белого листа, а с этого Бьюика и начали. Передали ЗИСу документацию и 2 машины.
Кстати, танки этому проекту не мешали. Для них была отдельная производственная площадка.
+1
+1 / –0
29.06.2018 16:45 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Чтоб не говорили, но фотография красивая!
Может быть это его последние фотки на самостоятельном ходу.
+1
+1 / –0
29.06.2018 17:51 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1977
Цитата (IRISKA, 29.06.2018):
> Может быть это его последние фотки на самостоятельном ходу.

Вообще он резво бежал, не похоже, что у него со здоровьем проблемы, будем надеяться ещё послужит.
0
+0 / –0
29.06.2018 17:55 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Друзья поздравляю Вас с наступающим праздником , с "Днем работников Морского и Речного флота". Желаю удачи,здоровья, плавсоставу несения безаварийных вахт и всего самого наилучшего !!
+6
+6 / –0
01.07.2018 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (clos2008, 29.06.2018):
> но на трубе у него до сих пор серп и молот !

«... Как это трогательно — серп и молот и звезда!» (© Егорушка) ;-)
0
+1 / –1
01.07.2018 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Кто сказал, что машина должна быть непременно отечественной? Иномарку никак в гараж не поставить?

Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия. Во-вторых, Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):

> Л-1 тоже не сильно маленький был

Но ЗиС-то больше... И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> надо было закупать импортные станки за золото.

А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки. Так что причина чисто техническая — либо конструкция не подошла, либо перманентная неспособность рабочих делать нужные детали.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Не с белого листа, а с этого Бьюика и начали. Передали ЗИСу документацию и 2 машины.

... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.
0
+1 / –1
01.07.2018 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался

Вика про Л-1: "Официальное задание предполагало изготовление опытной партии «советских „Бьюиков“», как автомобиль вполне открыто называли в печати, к 1 мая 1933 года".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки.

Реально тогда надо было военную технику. Снова Вика: "требовало вложений в размере 3 миллионов рублей золотом, что оценивалось как непомерные затраты на автомобиль, не имеющий значительной народнохозяйственной ценности".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Почитайте хотя-бы Краткий курс истории партии, прежде, чем делать такие заявления. Тогда считалось, что в САСШ на треть построен коммунизм, т.е. создана его материально-техническая база, и в СССР открыто гордились тем, что могут производить у себя американские образцы, как самые передовые в мире. Опять же Вика: "Сегодня, может быть, нам покажется странным, что и в официальных документах, и на страницах газет, да и на плакатах и лозунгах тоже встречались такие выражения: «Есть первый советский „Форд“», «Начат серийный выпуск „Автокаров“», «Даешь советский „Бьюик“». Это диктовалось не отсутствием патриотизма. Мы гордились тем, что самую передовую и самую сложную зарубежную технику наши заводы не только могут делать, но в состоянии её освоить очень быстро и изготовлять по качеству не хуже иностранных фирм. — Лев Шугуров".
А тот факт, что НАЗ (будущий ГАЗ) построили американцы, никто и никогда не скрывал, вплоть до эмблемы в фордовском овале и фордовской маркировки продукции, ГАЗ-А, АА вместо Форд-А, АА. Аналогично, никто не скрывал английскую и американскую лицензии на наши танки Т-26 и БТ.

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Выше я написал, почему это не так. Кстати, любимый вождь это Ким Чен Ир, а Сталин - отец народов.
0
+1 / –1
02.07.2018 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Что же он тогда на "Паккарде" ездил?

> Но ЗиС-то больше...

Длиннее на 40 см.

> И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Более длинный ЗИС-101 проходил, а Л-1 нет?

> А когда это советскую власть останавливало?

В те годы более простой и дешёвый ГАЗ-А выпускался в количестве 13,5 тысяч в год. Острой необходимости в 20 тысячах "Бьюиков" ежегодно не было. А вот трактора нужны были. И танки нужны.

> ... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.

Ну так они и довели. Усилили ходовую, заказали более современный кузов.
+1
+1 / –0
21.10.2018 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 27.06.2018):
> Перегон судна к новому владельцу — каналу имени Москвы.

А мог бы стоять в Баку в качестве музея:

"Руководство Каспийского морского пароходства направило в Москву специалистов ведомства, чтобы те проверили техническое состояние выставленного на продажу легендарного теплохода."

Читать далее: https://ru.sputnik.az/azerbaijan/2018011...bilej.html
+1
+1 / –0
08.11.2018 22:25 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2577
фото перегона в Нижний Новгород теплоходом "Юрий Никитин" - группа ОАО "Тверской порт"https://ok.ru/oaotversko
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.