ВТ
Руби
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 17 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.06.2018 12:58 MSK
Просмотров — 946
Подробная информация


Руби

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Таганрог  
IMO:8897198
Регистрация:РМРС
Регистровый №:845973
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UEAO
MMSI:273448370
Заложено:20.04.1984
Построено:24.07.1985
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:36
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-32 → 12.1985 Чита → 02.2003 Thunder → 07.2003 Ruby → 02.2004 • → 10.2022 Пано-02
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:17.06.2018 15:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.06.2018 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
в иран за чаем )
0
+0 / –0
01.07.2018 11:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 30.06.2018):
> в иран за чаем )

Твой бывший пароход?
0
+0 / –0
01.07.2018 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Quote (Ars, 01.07.2018):
> Твой бывший пароход?

пару дней как контракт на нем закончился. еще один. на снимке мы как раз готовимся к очередному вояжу в иран. груз-кукуруза
0
+0 / –0
01.07.2018 18:35 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Грузились на бонзаводе?
0
+0 / –0
01.07.2018 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
нет. в какой-то Дубовке в волгоградском вдхр. за весь контракт в Астрахань был тока один заход на ЦГП. А остальные рейсы мимо.
0
+0 / –0
03.07.2018 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
что касается работы в самом Блю вейве-НЕ СОВЕТУЮ никому.
0
+0 / –0
03.07.2018 20:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.07.2018):
> НЕ СОВЕТУЮ никому

Зарплата?
0
+0 / –0
04.07.2018 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
1. что касается заработка..у третьего меха и третьего штурмана заработок меньше 1000 долл.
2. у эл.меха и 2-го мех. 1560 долл. и 15000 руб.
3. в офисе набрали людей дополнительно. при предьявлении акта приема-передачи докапываются буквально до каждой строчки. цель-найти зацепку и оштрафовать . ну и доказать судовладельцу что не зря место в офисе занимают.
4. снабжение присылают. но требуют *обосновать*. потом все-таки присылают. но не все. например дал заявку на переносной зарядник автоматический. обоснование дал. но мне прямо сказали что он дорого стоит.
5. после контракта и перед ним требуют лично явиться в офис. в этом случае существование электронки и сканеров игнорируется.
6. убрали доплату *за штатность* 150 долл. если идешь в ремонт то заработок не стопроцентно как раньше, а 70 процентов. типа судно стоит и не приносит доход.
P/S/ все это заставляет задуматься об уходе все чаще.
+1
+1 / –0
04.07.2018 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> снабжение присылают. но требуют *обосновать*

Давно это так? У нас уже года четыри. Идиотизм полный. Я должен на год-полтара заложить все в бюджет расходов, заранее предвидеть что у меня сломается или износится. При этом, кроме обоснования должен представить еще и ценовые предложения как минимум от двух фирм и заложить в смету ту которая стоит ниже. Через год к моменту заплонированного закупа, тот же зарядник естественно подорожает и за ту цену, которая была указана на нее в бюджете, не купишь. Приходится писать бумаги что мол отказываемся покупать часть лампочек и диски для болгарки (а они тоже имеют свою цену согласно представленной ценовке), в пользу того же зарядника (если он очень нужен). При этом дополнительно найденная сумма не должна быть не больше, не меньше той которая необходима для зарядника. Копейка в копейку! Доходит до того, что подгоняем цену по ветоши, мол "прошу купить не сто метров, а 78,3 метров, и сэкономленные деньги добавить на зарядник. Деньги с другой статьи расходов тоже нельзя использовать. Допустим если отпала необходимость в сервисном обслуживании какого то устройства, то на эти деньги нельзя купить краску или запчасть. Все статьи расходов независимы и поделены на: "материалы"(ТМЗ), ГСМ, "запчасти для судна", "стройматериалы (краски/кисточки)" и "услуги/работа". Любой предмет, запчаст, услугу - все надо обосновывать. Например: для чего нужен Гос.Флаг, судовой журнал, зубило или доковый ремонт. И так каждый год. А теперь с этого года еще и на 5 лет стали требовать планирование. А зарплата при этом ничуть не растет.
+1
+1 / –0
04.07.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
Quote (Karen, 04.07.2018):
> Давно это так

это давно. если раньше я писал заявку а обоснование было моей личной инициативой, то сейчас это требуют в обязательном порядке. цены они конечно указывать не требуют. кроме того-ежемесячно выдают на палубу 150 долл. и на машину 150 долл. так называемый МТС. на разные нужные мелочи. потом составляешь акт закупок с приложением чеков.дело привычное. один раз на этот мтс нашел, заказал.купил.доставил на судно эл.двигатель насоса охлаждения компрессоров. с другой стороны пользуясь тем что эть этот мтс отказывают в заявках с пояснением-купите на этот самый мтс. а надо и мне и механикам. постоянно не хватат..целая история вышла с поисковым навигационным прожектором. светит неудовлетворительно. причина в отражателе. нашел новый написал заявку. еще 3 года назад. дорого. ладно.пришлите хоть отражатель. мне выразили недовольство что заказал отражатель для МСПЛ а прожектор у нас оказывается МЗС то есть заливающего света. виноват. но мне и в голову не пришло что в качестве поискового можно ставить прожектор заливающего света.то есть который заведомо светит хреново. да и по документации он мспл. вышел из положения тем что зимой втыкаю галогеновую лампу и прожектор светит намного лучше. но летом этот фокус не пройдет. механики изворачиваются по своему..привычная действительность так сказать. в целом прочитав ваш пост ..изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки. что касается вашего замечания о зарплате-она и у нас не растет. ситуация с работой сложная.людей избыток. офис вовсю пользуется этим.
0
+0 / –0
04.07.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки.

Вот и мы о том же, ругаемся постоянно! Кроме того что капитаны сейчас и радисты, и врачи, наши офисники делают из нас и компьютерщиков, и бухгалтеров, и экономистов, и юристов, и даже экстрасенсов. "Как это Вы не заете ЭКСЕЛЬ?, у Вас же высшее образование, Вы же руководитель подразделения???" Или "Как это Вы не можете сделать расчет планируемого к затрату топлива в 2019 году???" Дурдом полнейший(((
0
+0 / –0
05.07.2018 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 45
Самое главное,что все эти бумажные дела отнимают огромную кучу времени, которое на судне и так строго распределено. Это ведь не офис в конце-концов. Из-за этого меньше времени уделяется, непосредственно, самой технике, и судовождению.
0
+0 / –0
05.07.2018 12:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 04.07.2018):
> все надо обосновывать. Например: для чего нужен Гос.Флаг

Если вас очень достанут, и у вас на руках будет документальное подтверждение требования обосновать, для чего нужен госфлаг, вы можете очень сильно испортить жизнь своим работодателям, обратившись в "комретентные органы". Игры с госсимволикой - это статья.
0
+0 / –0
05.07.2018 12:21 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (mb1225, 05.07.2018):
> Из-за этого меньше времени уделяется, непосредственно, самой технике, и судовождению.

Да не, всему этому внимание уделяется, но после вахты. Если судно на ходу. Хорошо если стоянка и можно заниматься бумажками на вахте непосредственно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.