FleetPhoto
Руби
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: June 17, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.06.2018 12:58 MSK
Views — 951
Detailed info


Руби

Class:Омский
Design:1743, шифр "Лена"
Home Port:Taganrog  
IMO:8897198
Registry:РМРС
Registry number:845973
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN
Call sign:UEAO
MMSI:273448370
Keel laid:20.04.1984
Built:24.07.1985
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:36
Current state:Renamed Operating
Renames:Омский-32 → 12.1985 Чита → 02.2003 Thunder → 07.2003 Ruby → 02.2004 • → 10.2022 Пано-02
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:17.06.2018 15:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:25.28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

30.06.2018 22:55 MSK
Link
Photos: 5
в иран за чаем )
0
+0 / –0
01.07.2018 11:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 30.06.2018):
> в иран за чаем )

Твой бывший пароход?
0
+0 / –0
01.07.2018 17:45 MSK
Link
Photos: 5
Quote (Ars, 01.07.2018):
> Твой бывший пароход?

пару дней как контракт на нем закончился. еще один. на снимке мы как раз готовимся к очередному вояжу в иран. груз-кукуруза
0
+0 / –0
01.07.2018 18:35 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Грузились на бонзаводе?
0
+0 / –0
01.07.2018 18:48 MSK
Link
Photos: 5
нет. в какой-то Дубовке в волгоградском вдхр. за весь контракт в Астрахань был тока один заход на ЦГП. А остальные рейсы мимо.
0
+0 / –0
03.07.2018 20:44 MSK
Link
Photos: 5
что касается работы в самом Блю вейве-НЕ СОВЕТУЮ никому.
0
+0 / –0
03.07.2018 20:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 03.07.2018):
> НЕ СОВЕТУЮ никому

Зарплата?
0
+0 / –0
04.07.2018 09:31 MSK
Link
Photos: 5
1. что касается заработка..у третьего меха и третьего штурмана заработок меньше 1000 долл.
2. у эл.меха и 2-го мех. 1560 долл. и 15000 руб.
3. в офисе набрали людей дополнительно. при предьявлении акта приема-передачи докапываются буквально до каждой строчки. цель-найти зацепку и оштрафовать . ну и доказать судовладельцу что не зря место в офисе занимают.
4. снабжение присылают. но требуют *обосновать*. потом все-таки присылают. но не все. например дал заявку на переносной зарядник автоматический. обоснование дал. но мне прямо сказали что он дорого стоит.
5. после контракта и перед ним требуют лично явиться в офис. в этом случае существование электронки и сканеров игнорируется.
6. убрали доплату *за штатность* 150 долл. если идешь в ремонт то заработок не стопроцентно как раньше, а 70 процентов. типа судно стоит и не приносит доход.
P/S/ все это заставляет задуматься об уходе все чаще.
+1
+1 / –0
04.07.2018 12:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> снабжение присылают. но требуют *обосновать*

Давно это так? У нас уже года четыри. Идиотизм полный. Я должен на год-полтара заложить все в бюджет расходов, заранее предвидеть что у меня сломается или износится. При этом, кроме обоснования должен представить еще и ценовые предложения как минимум от двух фирм и заложить в смету ту которая стоит ниже. Через год к моменту заплонированного закупа, тот же зарядник естественно подорожает и за ту цену, которая была указана на нее в бюджете, не купишь. Приходится писать бумаги что мол отказываемся покупать часть лампочек и диски для болгарки (а они тоже имеют свою цену согласно представленной ценовке), в пользу того же зарядника (если он очень нужен). При этом дополнительно найденная сумма не должна быть не больше, не меньше той которая необходима для зарядника. Копейка в копейку! Доходит до того, что подгоняем цену по ветоши, мол "прошу купить не сто метров, а 78,3 метров, и сэкономленные деньги добавить на зарядник. Деньги с другой статьи расходов тоже нельзя использовать. Допустим если отпала необходимость в сервисном обслуживании какого то устройства, то на эти деньги нельзя купить краску или запчасть. Все статьи расходов независимы и поделены на: "материалы"(ТМЗ), ГСМ, "запчасти для судна", "стройматериалы (краски/кисточки)" и "услуги/работа". Любой предмет, запчаст, услугу - все надо обосновывать. Например: для чего нужен Гос.Флаг, судовой журнал, зубило или доковый ремонт. И так каждый год. А теперь с этого года еще и на 5 лет стали требовать планирование. А зарплата при этом ничуть не растет.
+1
+1 / –0
04.07.2018 16:00 MSK
Link
Photos: 5
Quote (Karen, 04.07.2018):
> Давно это так

это давно. если раньше я писал заявку а обоснование было моей личной инициативой, то сейчас это требуют в обязательном порядке. цены они конечно указывать не требуют. кроме того-ежемесячно выдают на палубу 150 долл. и на машину 150 долл. так называемый МТС. на разные нужные мелочи. потом составляешь акт закупок с приложением чеков.дело привычное. один раз на этот мтс нашел, заказал.купил.доставил на судно эл.двигатель насоса охлаждения компрессоров. с другой стороны пользуясь тем что эть этот мтс отказывают в заявках с пояснением-купите на этот самый мтс. а надо и мне и механикам. постоянно не хватат..целая история вышла с поисковым навигационным прожектором. светит неудовлетворительно. причина в отражателе. нашел новый написал заявку. еще 3 года назад. дорого. ладно.пришлите хоть отражатель. мне выразили недовольство что заказал отражатель для МСПЛ а прожектор у нас оказывается МЗС то есть заливающего света. виноват. но мне и в голову не пришло что в качестве поискового можно ставить прожектор заливающего света.то есть который заведомо светит хреново. да и по документации он мспл. вышел из положения тем что зимой втыкаю галогеновую лампу и прожектор светит намного лучше. но летом этот фокус не пройдет. механики изворачиваются по своему..привычная действительность так сказать. в целом прочитав ваш пост ..изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки. что касается вашего замечания о зарплате-она и у нас не растет. ситуация с работой сложная.людей избыток. офис вовсю пользуется этим.
0
+0 / –0
04.07.2018 21:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки.

Вот и мы о том же, ругаемся постоянно! Кроме того что капитаны сейчас и радисты, и врачи, наши офисники делают из нас и компьютерщиков, и бухгалтеров, и экономистов, и юристов, и даже экстрасенсов. "Как это Вы не заете ЭКСЕЛЬ?, у Вас же высшее образование, Вы же руководитель подразделения???" Или "Как это Вы не можете сделать расчет планируемого к затрату топлива в 2019 году???" Дурдом полнейший(((
0
+0 / –0
05.07.2018 07:47 MSK
Link
Photos: 45
Самое главное,что все эти бумажные дела отнимают огромную кучу времени, которое на судне и так строго распределено. Это ведь не офис в конце-концов. Из-за этого меньше времени уделяется, непосредственно, самой технике, и судовождению.
0
+0 / –0
05.07.2018 12:10 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 04.07.2018):
> все надо обосновывать. Например: для чего нужен Гос.Флаг

Если вас очень достанут, и у вас на руках будет документальное подтверждение требования обосновать, для чего нужен госфлаг, вы можете очень сильно испортить жизнь своим работодателям, обратившись в "комретентные органы". Игры с госсимволикой - это статья.
0
+0 / –0
05.07.2018 12:21 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (mb1225, 05.07.2018):
> Из-за этого меньше времени уделяется, непосредственно, самой технике, и судовождению.

Да не, всему этому внимание уделяется, но после вахты. Если судно на ходу. Хорошо если стоянка и можно заниматься бумажками на вахте непосредственно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.