FleetPhoto
Черниговка
Река Амур
Хабаровский край
874 км Нижнего Амура

Author: меля-13 · Khabarovsk           Date: June 27, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.07.2018 15:08 MSK
Views — 1730
Detailed info


Черниговка

Design:Damen Multi Cat 2608 SD
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9828481
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:246891
Registry class:М-ПР3,0 А
Call sign:UBTQ2
MMSI:273411660
Built:02.03.2018
Builder:
Hardinxveld-Giessendam
Yard number:571768-1242
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

06.07.2018 15:13 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
что у него на буксире ?
+1
+1 / –0
06.07.2018 16:22 MSK
Link
Photos: 36
Damen поставила компании AAS Amur Assets Shipping Ltd. 19 судов. Об этом сообщает пресс-служба судостроителя.

AAS Amur Assets Shipping Ltd. является совместным предприятием с немецкой Combi Lift GmbH, созданным для участия в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода "Газпрома", находящимся в 150 км от российско-китайской границы.

4 рабочих катера проекта Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача проекта 2612SD, 7 понтонов 8916SD и 4 8605SD были построены в Китае поставлены в порт Де-Кастри.
https://www.damen.com/en/news/2018/05/da...combi_lift
+1
+1 / –0
07.07.2018 02:54 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (wuwku, 06.07.2018):
> Damen поставила компании AAS Amur Assets Shipping Ltd. 19 судов. Об этом сообщает пресс-служба судостроителя.
>
> AAS Amur Assets Shipping Ltd. является совместным предприятием с немецкой Combi Lift GmbH, созданным для участия в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода "Газпрома", находящимся в 150 км от российско-китайской границы.
>
> 4 рабочих катера проекта Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача проекта 2612SD, 7 понтонов 8916SD и 4 8605SD были построены в Китае поставлены в порт Де-Кастри.
> https://www.damen.com/en/news/2018/05/da...combi_lift

Для чего? Почему не дали работать Амурским судам, которые стоят без работы
0
+0 / –0
07.07.2018 02:57 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот? Может немцам просто западло использовать полувековой металлолом?
0
+0 / –0
07.07.2018 08:10 MSK
Link
Photos: 5
то есть на Амуре буксирный флот весь без исключения 50-летнего возраста?
0
+0 / –0
07.07.2018 10:46 MSK
Link
Photos: 190
Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.
+3
+3 / –0
08.07.2018 00:20 MSK
Link
Photos: 36
Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.
+6
+6 / –0
08.07.2018 03:10 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное.
Ну как минимум ещё довольно много рабочих мест российских, что уже неплохо.
0
+0 / –0
08.07.2018 03:54 MSK
Link
Photos: 190
Когда нужно было вводить в строй военные корабли,-нашли импортозамещение, и вся пресса трубила об этом.
Когда пришла "Сила Сибири" здесь тишина....
+5
+5 / –0
08.07.2018 11:51 MSK
Link
Photos: 5
Quote (Karen, 08.07.2018):
> Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.

тада я тоже работал на мультикате ;) http://fleetphoto.ru/vessel/5479/
0
+0 / –0
08.07.2018 13:25 MSK
Link
Photos: 32
В том то и дело, одни громкие слова Сила Сибири, можно было загрузить работой на всю навигацию, а то и две,
Цитата (kifir239, 07.07.2018):
> А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот?

а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?
+4
+4 / –0
08.07.2018 22:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Денис 696, 08.07.2018):
> а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?

А что, разве эти не будут платить налоги?
0
+0 / –0
09.07.2018 08:13 MSK
Link
Photos: 32
Каким образом?
0
+0 / –0
11.07.2018 15:37 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Похоже менеджеры Амурского пароходства, как всегда за чужой счёт хотели в рай въехать вот их вежливо и бороднули.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:47 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.

Так верхи сами такую систему в стране выстроили, что унас куда не сунься, всё сложно и не выгодно производить.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.