FleetPhoto
Пенай
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Буксир идёт из порта Ростов-на-Дону в порт Беломорск.

Author: RedJak           Date: July 7, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2018 15:22 MSK
Views — 1494
Detailed info


Пенай

Design:TG-17
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9794628
Registry:РМРС
Registry number:150674
Registry class:КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug
Call sign:UEXR
MMSI:273396780
Keel laid:11.09.2015
Launched:09.09.2016
Built:30.12.2016
Builder:
Навашино
Yard number:2100
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

09.07.2018 15:48 MSK
Link
Photos: 766
Хороший такой переход с моря Чёрного на море Белое... :)
+3
+3 / –0
10.07.2018 13:52 MSK
Link
Photos: 190
Построили же неплохой, по виду, буксир-толкач за год в России!!!
+1
+1 / –0
29.09.2020 12:07 MSK
Link
Photos: 766
ФГБУ "Морспасслужба" провела закупку на ремонт сплит-систем судна за 839.994,29 рублей.
Перечень (описание) и объем оказываемых услуг:
1. Произвести монтаж сплит-систем с использованием следующих сменно-запасных частей:
а.Плата управления, каталожный номер PCA505A187DD для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
б.Плата инвертора, каталожный номер PCA505A146AB для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
в.Силовая плата, каталожный номер PCA505A155F для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
2.Произвести подключение и проверить работу сплит-систем.

Всё бы ничего,если бы не то,что НОВЫЙ(!) АКТУАЛЬНЫЙ АНАЛОГ(ведь эта модель уже снята с производства) стоит 274.256 рублей.

Итого на выходе получаем:
-покупка 3-х НОВЫХ более современных сплит-систем стоит 822.768 рублей .
-ремонт(замена 9 плат стоимостью 25-50тыс.р) стоит 839.994,29 рублей .

Нормальные такие закупки...)))
0
+1 / –1
29.09.2020 12:12 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Может дело в Регистре? с его услугами новые больше 1 млн выйдут, хотя тут наверно другое :)))
0
+0 / –0
29.09.2020 12:14 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> Может дело в Регистре?

Какое отношение Регистр имеет к замене электронных плат в кондиционере?...)))

Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> хотя тут наверно другое :)))

Ближе к истине... )))
0
+0 / –0
29.09.2020 12:29 MSK
Link
Photos: 766
Да что там какие-то кондиционеры... Тут капитальный ремонт 1(одного) колеса самолёта Ту-214 стоит 411.000 рублей... Вот крутой "шиномонтаж"... )))
А капремонт колёс и тормозов Ил-96-300 - 30.000.000 рублей.

Хотя,возможно,это не дорого... ))) ...может бывает и хуже... )))
–1
+0 / –1
29.09.2020 15:40 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Тоже столкнулись с проблемами с кондиционерами Mitsubishi. Это была неумная идея поставить на пароход "береговые" кондиционеры. От брызг и соляного тумана платы управления в наружных (!!!) блоках, установленные без защиты от этих факторов, дохнут пачками. Цены конские, под заказ из европы. У нас они стоят на охлаждение провизионки и камбуза.
Вот думаем их выкинуть к чертям, и поставить какую-нибудь бытовуху. Тоже будет дохнуть, но её хоть менять дешевле и быстрее.

А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах. Чиллер в машине, с водяным охлаждением конденсатора и большим мощным компрессором. От него по трубкам антифриз качается к фанкойлам в помещениях. Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
+3
+3 / –0
29.09.2020 18:05 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.

Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло... )))
0
+1 / –1
30.09.2020 02:24 MSK
Link
Photos: 5229
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
На этом судне https://fleetphoto.ru/photo/160197/ такая система. Проектанты - наши. Может быть дело не только в проектантах, но и в заказчиках?
0
+0 / –0
01.10.2020 23:40 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 29.09.2020):
> Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло...

Бесполезно. Там сильно авторитетные чуваки сидят, которые уверены, что лучше знают, как надо. Заказчик в большинстве случаев - это или госпредприятие или могущественная лизинговая корпорация, которой абсолютно пофигу на эти проблемы
0
+0 / –0
12.10.2020 15:23 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах

Посмотрел в спецификации. На этом буксире по проекту должна стоять система кондиционирования "Teknotherm CF HVAC Heinen&Hopman Novenco". Это морская система.
А вот что туда поставили по желанию заказчика это уже другой вопрос... )))
0
+0 / –0
12.10.2020 15:26 MSK
Link
Photos: 766
Исправьте название проекта. Правильно TG17 без дефиса.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.