ВТ
Пенай
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Буксир идёт из порта Ростов-на-Дону в порт Беломорск.

Автор: RedJak           Дата: 7 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.07.2018 15:22 MSK
Просмотров — 1493
Подробная информация


Пенай

Проект:TG17
Приписка:Новороссийск  
IMO:9794628
Регистрация:РМРС
Регистровый №:150674
Формула класса:КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug
Позывной:UEXR
MMSI:273396780
Заложено:11.09.2015
Спущено на воду:09.09.2016
Построено:30.12.2016
Место постройки:
Навашино
Строительный №:2100
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

09.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Хороший такой переход с моря Чёрного на море Белое... :)
+3
+3 / –0
10.07.2018 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 190
Построили же неплохой, по виду, буксир-толкач за год в России!!!
+1
+1 / –0
29.09.2020 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 766
ФГБУ "Морспасслужба" провела закупку на ремонт сплит-систем судна за 839.994,29 рублей.
Перечень (описание) и объем оказываемых услуг:
1. Произвести монтаж сплит-систем с использованием следующих сменно-запасных частей:
а.Плата управления, каталожный номер PCA505A187DD для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
б.Плата инвертора, каталожный номер PCA505A146AB для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
в.Силовая плата, каталожный номер PCA505A155F для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
2.Произвести подключение и проверить работу сплит-систем.

Всё бы ничего,если бы не то,что НОВЫЙ(!) АКТУАЛЬНЫЙ АНАЛОГ(ведь эта модель уже снята с производства) стоит 274.256 рублей.

Итого на выходе получаем:
-покупка 3-х НОВЫХ более современных сплит-систем стоит 822.768 рублей .
-ремонт(замена 9 плат стоимостью 25-50тыс.р) стоит 839.994,29 рублей .

Нормальные такие закупки...)))
0
+1 / –1
29.09.2020 12:12 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Может дело в Регистре? с его услугами новые больше 1 млн выйдут, хотя тут наверно другое :)))
0
+0 / –0
29.09.2020 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> Может дело в Регистре?

Какое отношение Регистр имеет к замене электронных плат в кондиционере?...)))

Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> хотя тут наверно другое :)))

Ближе к истине... )))
0
+0 / –0
29.09.2020 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 766
Да что там какие-то кондиционеры... Тут капитальный ремонт 1(одного) колеса самолёта Ту-214 стоит 411.000 рублей... Вот крутой "шиномонтаж"... )))
А капремонт колёс и тормозов Ил-96-300 - 30.000.000 рублей.

Хотя,возможно,это не дорого... ))) ...может бывает и хуже... )))
–1
+0 / –1
29.09.2020 15:40 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Тоже столкнулись с проблемами с кондиционерами Mitsubishi. Это была неумная идея поставить на пароход "береговые" кондиционеры. От брызг и соляного тумана платы управления в наружных (!!!) блоках, установленные без защиты от этих факторов, дохнут пачками. Цены конские, под заказ из европы. У нас они стоят на охлаждение провизионки и камбуза.
Вот думаем их выкинуть к чертям, и поставить какую-нибудь бытовуху. Тоже будет дохнуть, но её хоть менять дешевле и быстрее.

А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах. Чиллер в машине, с водяным охлаждением конденсатора и большим мощным компрессором. От него по трубкам антифриз качается к фанкойлам в помещениях. Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
+3
+3 / –0
29.09.2020 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.

Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло... )))
0
+1 / –1
30.09.2020 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 5229
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
На этом судне https://fleetphoto.ru/photo/160197/ такая система. Проектанты - наши. Может быть дело не только в проектантах, но и в заказчиках?
0
+0 / –0
01.10.2020 23:40 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 29.09.2020):
> Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло...

Бесполезно. Там сильно авторитетные чуваки сидят, которые уверены, что лучше знают, как надо. Заказчик в большинстве случаев - это или госпредприятие или могущественная лизинговая корпорация, которой абсолютно пофигу на эти проблемы
0
+0 / –0
12.10.2020 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах

Посмотрел в спецификации. На этом буксире по проекту должна стоять система кондиционирования "Teknotherm CF HVAC Heinen&Hopman Novenco". Это морская система.
А вот что туда поставили по желанию заказчика это уже другой вопрос... )))
0
+0 / –0
12.10.2020 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 766
Исправьте название проекта. Правильно TG17 без дефиса.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.