ВТ
Бастион, Шлюзовой-90
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Переход: Клайпеда — Выборг — Санкт-Петербург — Казань — Ростов-на-Дону — Тамань. Буксировку от Казани до станицы Багаевской осуществлял "Шлюзовой-240". От Багаевской до Азова вспомогательный буксир "Шлюзовой-90".

Автор: RedJak           Дата: 14 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2018 18:48 MSK
Просмотров — 2214
Подробная информация


Бастион

Проект:Н-019
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:844991
Формула класса:K(*) R3
MMSI:273443580
Построено:15.07.1985
Место постройки:
Линц
Строительный №:1350
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ковшовый земснаряд
Производительность: 150 м³/ч
Объём ковша: 5 м³
Глубина черпания: 24 м
Автономность 30 сут
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шлюзовой-90

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-01-1382
Регистровый №:173345
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273378380
Построено:11.12.1972
Место постройки:
Череповец
Строительный №:39
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

14.07.2018 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 761
Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
Место постройки: Австрия, Линц.
Дата постройки: 31.07.1985г
Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
Данные взяты из официальных документов.
0
+0 / –0
15.07.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Quote (RedJak, 14.07.2018):
> Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
> Место постройки: Австрия, Линц.
> Дата постройки: 31.07.1985г
> Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
> Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
> Данные взяты из официальных документов.

точно так. верфь Линц г. Корнойбург. как сейчас помню табличку на однотипном Селигере. да я же сам ее и начищал.строились для организации *Подводтрубопроводстрой*. Ба, на снимке почти родной борт однотипный с Селигером. только родная покраска *свай* была серебристая с логотипом Demag на каждой из них.а приведение такого земснаряда в походное положение-увлекательный процесс..прекрасные суда -земснаряды этого типа. спасибо за фото!
p/s/ на фото судно буксируют задом наперед )
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
16.07.2018 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2018):
> спасибо за фото!

Всегда пожалуйста!Рад что мои фото создают людям положительные эмоции :) .

Фотографировал ещё крупным планом собственно экскаватор и отдельно ковш.Ковш, прямо скажем,вблизи внушительная железяка.Когда рассматривал фото на компьютере,то увидел,что правее ковша на средней свае лежит матрац накрытый простынёй и подушка...Видимо кто-то из экипажа дрыхнет ночью на свежем воздухе...))) Там и трап стоит.
0
+0 / –0
16.07.2018 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
на этих судах имеется отличный судовой кондиционер. а ковш штука интересная. на нем могут меняться *зубы* в зависимости от грунта. а вообще земснаряд сильный. он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно ) а одна из свай на таком судне *шагающая* то есть он может перемещаться с ее помощью на небольшие расстояния.
+1
+1 / –0
16.07.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> могут меняться *зубы*

Да,я так и подумал.На крупном фото ковша это видно.К каждому зубу даже приварен рым.

Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> а одна из свай на таком судне *шагающая*

Носовая,да?
0
+0 / –0
16.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
да. она поднимается. перемещается вперед. потом опускается. закалывается в грунт. и вновь перемещается, а вместе с ней земснаряд. очень мощная штука. с ее помощью даже с мели слазили самостоятельно. а на мель нас затащили буксиры конечно.
0
+0 / –0
28.11.2021 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
28.11.2021 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 5169
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> в начале даже не понял что делает крановщик... )))
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )
Несамоходные плавкраны-пятитонники подобным способом весьма шустро могли перемещаться: одна свая (закол) остаётся опущенной, грейфер на полном вылете - на грунт, включение механизма поворота. Потом опускается другая свая - и поворот понтона крана вокруг неё.
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> Подрулька?
Да, не слышали... )))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.