FleetPhoto
Бастион, Шлюзовой-90
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Переход: Клайпеда — Выборг — Санкт-Петербург — Казань — Ростов-на-Дону — Тамань. Буксировку от Казани до станицы Багаевской осуществлял "Шлюзовой-240". От Багаевской до Азова вспомогательный буксир "Шлюзовой-90".

Author: RedJak           Date: July 14, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2018 18:48 MSK
Views — 2215
Detailed info


Бастион

Design:Н-019
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РМРС
Registry number:844991
Registry class:K(*) R3
MMSI:273443580
Built:15.07.1985
Builder:
Linz
Yard number:1350
Current state:Operating
Ковшовый земснаряд
Производительность: 150 м³/ч
Объём ковша: 5 м³
Глубина черпания: 24 м
Автономность 30 сут
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шлюзовой-90

Class:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Design:887А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-1382
Registry number:173345
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273378380
Built:11.12.1972
Builder:
Cherepovets
Yard number:39
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

14.07.2018 21:35 MSK
Link
Photos: 761
Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
Место постройки: Австрия, Линц.
Дата постройки: 31.07.1985г
Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
Данные взяты из официальных документов.
0
+0 / –0
15.07.2018 13:14 MSK
Link
Photos: 5
Quote (RedJak, 14.07.2018):
> Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
> Место постройки: Австрия, Линц.
> Дата постройки: 31.07.1985г
> Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
> Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
> Данные взяты из официальных документов.

точно так. верфь Линц г. Корнойбург. как сейчас помню табличку на однотипном Селигере. да я же сам ее и начищал.строились для организации *Подводтрубопроводстрой*. Ба, на снимке почти родной борт однотипный с Селигером. только родная покраска *свай* была серебристая с логотипом Demag на каждой из них.а приведение такого земснаряда в походное положение-увлекательный процесс..прекрасные суда -земснаряды этого типа. спасибо за фото!
p/s/ на фото судно буксируют задом наперед )
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
16.07.2018 00:12 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2018):
> спасибо за фото!

Всегда пожалуйста!Рад что мои фото создают людям положительные эмоции :) .

Фотографировал ещё крупным планом собственно экскаватор и отдельно ковш.Ковш, прямо скажем,вблизи внушительная железяка.Когда рассматривал фото на компьютере,то увидел,что правее ковша на средней свае лежит матрац накрытый простынёй и подушка...Видимо кто-то из экипажа дрыхнет ночью на свежем воздухе...))) Там и трап стоит.
0
+0 / –0
16.07.2018 13:56 MSK
Link
Photos: 5
на этих судах имеется отличный судовой кондиционер. а ковш штука интересная. на нем могут меняться *зубы* в зависимости от грунта. а вообще земснаряд сильный. он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно ) а одна из свай на таком судне *шагающая* то есть он может перемещаться с ее помощью на небольшие расстояния.
+1
+1 / –0
16.07.2018 16:36 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> могут меняться *зубы*

Да,я так и подумал.На крупном фото ковша это видно.К каждому зубу даже приварен рым.

Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> а одна из свай на таком судне *шагающая*

Носовая,да?
0
+0 / –0
16.07.2018 20:22 MSK
Link
Photos: 5
да. она поднимается. перемещается вперед. потом опускается. закалывается в грунт. и вновь перемещается, а вместе с ней земснаряд. очень мощная штука. с ее помощью даже с мели слазили самостоятельно. а на мель нас затащили буксиры конечно.
0
+0 / –0
28.11.2021 15:03 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
28.11.2021 22:27 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> в начале даже не понял что делает крановщик... )))
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )
Несамоходные плавкраны-пятитонники подобным способом весьма шустро могли перемещаться: одна свая (закол) остаётся опущенной, грейфер на полном вылете - на грунт, включение механизма поворота. Потом опускается другая свая - и поворот понтона крана вокруг неё.
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> Подрулька?
Да, не слышали... )))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.