Ark Futura
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Author: MakVik · Вильнюс           Date: July 8, 2018

Statistics

License: CC-BY
Published 15.07.2018 21:35 MSK
Views — 469
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ro-Ro
Home Port:Эсбьерг  
Owner and manager:Det Forenede Dampskibs Selsk  
IMO:9129598
Registry:LR
Call sign:OZZE2
MMSI:219927000
Launched:13.10.1995
Built:1.06.1996
Builder:
Порто-Виро
Yard number:179
Current state:Operating
Renames:Dana Futura → 12.2000 Tor Futura → 04.2011
Gross Tonnage: 18725 т
Net Tonnage: 5617 т
Deadweight: 13500 т

Длинна (Loa): 183,3 м
Длинна (Lbp): 166,4 м
Ширина: 25,2 м
Осадка: 7,4 м
Высота борта: 15,7 м
Высота габаритная: 39,6 м
Максимальная скорость: 20,0 уз
Экипаж: 18 человек

Палубные механизмы: 1 кран — SWL 35 т
Вместимость контейнеров:
— TEU — 900 шт.
— Reef. — 50 шт.
Вместимость трейлеров: 156 шт.
Пассажиры: 12 человек

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN
Модель ГД: 8L58/64
Мощность (кВт/л.с.): 11120/15119
Об./мин.: 428 rpm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-30
Date and Time:08.07.2018 10:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

10.09.2020 19:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Короткое видео как "Ark Futura" Ro-Ro cargo ship грузоподъемностью 13 500 тонн, построенное в 1996 году как "Dana Futura" для датской компании DFDS,покидает порт Клайпеда / https://www.youtube.com/watch?v=C7LI215R...laipeda
0
04.10.2020 09:57 MSK
Link
Photos: 8412
"Клайпеда против Усть-Луги: Литва модернизирует свой главный порт для конкуренции с Россией. 20 сентября 2020." https://topwar.ru/175276-klajpeda-vs-ust...ej.html
0
04.10.2020 22:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-декабрь 2019 года составил 103 млн 851,9 тыс. тонн..https://nangs.org/news/economics/gruzoob...B%D1%81. В 2019 году Клайпедский порт перевалил 46,22 млн тонн грузов. Это на 0,8% меньше, чем в 2018 году (46,58 млн тонн), когда был поставлен рекорд погрузок..и грузооборот в портах стран Балтии продолжает снижаться https://www.atviraklaipeda.lt/ru/2020/08...%D0%BE/
0
04.10.2020 22:56 MSK
Link
Photos: 2871
За чей груз они хотят конкурировать? В той статье по ссылке от Никиты в самом конце хорошо сказано:
"главная задача – развитие торговых связей с соседними странами, а ближайшие соседи Литвы – Россия и Белоруссия, и участие в санкциях против них в любом случае будет отражаться на загруженности порта, углубляй или не углубляй судоходный канал и реконструируй или нет волноломы. Другими словами, в случае поддержки антироссийских и антибелорусских санкций Литва сама будет наносить удар по конкурентоспособности своего главного порта - конкуренцию с Усть-Лугой он будет проигрывать, увеличивая отставание."
+2
05.10.2020 18:00 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
К 2023 Pф полностью откажется от тразита через порты Прибалтики,так и так..вот с Беларусью что будет,будем посмотреть..конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги) но может им это будет компенсировать Рф,нет информации...хотя Лит.железные дороги пострадают от этого точно..возить будет не чего))
0
05.10.2020 18:20 MSK
Link
Photos: 795
Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги)

Если рассматривать условное расстояние от Минска до Клайпеды(460км) и Усть-Луги(640км),то разница в 180км не выглядит такой уж значительной. Не всегда ближе значит дешевле. Но мы не эксперты в этом вопросе,а потому можем лишь строить догадки... )))
Другое дело,что у Белоруссии есть выбор через какие порты возить свои грузы,а вот у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах. Мне так кажется,что литовские проблемы будут посерьёзнее белорусских.
+2
05.10.2020 19:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> Не всегда ближе значит дешевле.

Километры тут не причем..Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда,если накидать балкер или танкер,белорусам выходит что они теряют 1 миллион все тех же америкаских рублей..а 10 балкеров,20...вот в чем вопрос для них
0
05.10.2020 19:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах.

Литва надеяться на ...капитализм ))) нет такого капиталиста (не важно с какой страны c какой национальностью или верой) для которого главное это прибыль в 100% а лучше в 185% ))
+1
05.10.2020 21:43 MSK
Link
Photos: 795
Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда

Да ну?!... А вот базовые тарифы 2020г "Универсального перегрузочного комплекса" Морского торгового порта Усть-Луга на массовые грузы:
перевалка уголь каменный навалом 554.4 рубля/тонна
перевалка кокс навалом 660 рублей/тонна
А там ещё и скидки до 20%... http://www.upk-terminal.ru/Тарифная%20по...г.).pdf
Это как пример к "накидать балкер".

Так что ваши "10 баксов",вероятно,будут в районе 1 бакса... )))

Но с жадностью капиталистов я согласен на все 100%...)))
0
06.10.2020 00:51 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> Да ну?!...

Вопрос а у белорусов есть уголь каменный, навалом или кокс?)) я прислал цены на калийные минеральные удобрения от «Беларуськалий» и «Нафтан» (Новополоцкий НПЗ, полное наименование Открытое акционерное общество «Нафтан») вот перечень ее продукции https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%D0%BD и второй вопрос разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ)))
+1
06.10.2020 08:33 MSK
Link
Photos: 8412
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ
"Евразийский экономический союз - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о Евразийском экономическом союзе.
В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Государствами–членами Евразийского экономического союза являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация." http://www.eaeunion.org/#about
+1
06.10.2020 09:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Бла-бла 1.) стал Договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве ( февраль 1995) 2.) договор об образовании Сообщества Беларуси и России (подписанный 2 апреля 1996 года) 3.) 8 декабря 1999 - в Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства...https://hromadske.ua/ru/posts/20-let-vme...-rossii так к не к чему и не привел
–2
06.10.2020 13:57 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> Она же не минский федеральный округ)))

Если это вдруг случится, это будет называться Белорусский Федеральный Округ, а Минск и Минская область, как и прочие области Белоруссии, будут иметь статус субъектов федерации (что взорвёт изнутри российскую систему автомобильных госномеров:)

Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда

С цифрами можно поспорить, но по сути работа с портами Балтии дешевле, а обслуживание там лучше (нет портовой мафии).
+2
06.10.2020 17:16 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2020):
> мафии)

Доволось в прошедшие выходные пообщаться с жителем Санкт-Петербург,жену он ложил на операцию в «Университетскау Клинику» на Таврической..ну рассказал такую историю ,зашел туда дядка(без маски) ..сказал медсестре,что ему надо к какому то доктору,на что она твердо сказала что без маски его не пустит..дядка сказал что все равно пройдет и пошел..правда не много)) медсестричка,нажала потайную кнопку и дядке навстечу вышли два человека с автоматами имени тов.Калашникова наперевес..дядка поднял руки и вежливо спросил у сестрички ,где можно купить маску..на что ему было ,разъяснено где и какую..и это было в "мирное время" cтолице (хоть и бывшей)..я был и в Германии, Норвегии,Польше и Литве в медучереждениях..но автоматчиков не видел,только в аэропорту Frankfurt am Main попадались.. значить не все так безопасно в Питере?))
–1
06.10.2020 19:32 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 1715
Для такой клиники Нач Мед правильно решил проблему)
Если это правда?)
+1
06.10.2020 22:33 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> значить не все так безопасно в Питере?

Вы привели пример, насколько в Питере безопасно. В историю не верится, но если она случилась, то на пути вирусоносителя встал антитеррор, а не какая-то самодеятельность.
+2
06.10.2020 22:47 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Хотите узнать,можете повторить "подвиг" того дядки, потом напишите правда это или байка..и вот русским "немцам"- как иногда называют белорусов (за их спокойствие,прилежность и трудолюбие) предлагают связаться с Питером)))
–7
07.10.2020 11:45 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2020):
> насколько в Питере безопасно.

Это смотря с чем сравнивать..Минск и Питер..по тяжким и особо тяжким преступлениям, совершенные с применением оружия..Минск - практически Швейцария)) доценты там , что ли другие?))
–2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.