Омский-28 → 1994 City of Vergina → 04.2000 Katrine III → 12.2003 Katrin III → 04.2004 Камышин → 01.2011 Rondo → 06.2011
С 24.02.2022 г. удерживается в порту Измаил (Украина)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 30.10.2011): > Не под иностранным он, п/п Таганрог. На фотографии ясно видно название на латинице. Насколько мне известно судно с названием на латинице не может быть приписано к российскому порту. Поэтому либо это разовый переход по особому разрешению, либо произошли какие-то радикальные изменения в законодательстве, сделавшие такие ситуации возможными повсеместно.
Цитата (Ant-poc, 30.10.2011): > И название у него сейчас "РОНДО" С этим вопросов нет, регистр об этом рапортует вполне очевидно. Вопрос о судне под иностранным флагом на ВВП РФ. Лично я такое вижу впервые. Либо участок, где сделана фотография, относится к тем, где движение иностранных судов разрешено.
Цитата (Ant-poc, 30.10.2011): > и название по русски(смена 2011)и приписка Таганрог Совершенно верно, на фото он уже РОНДО (по русски), видимо не написали новое название. В очереди фото с кормы на которой написано белым по синему Taganrog.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В общем, ситуация выглядит таким образом: Дума утвердила в июне поправку в Кодекс плавания по ВВП, разрешающую судам под иностранным флагом перемещаться по ВВП. Не говоря об очевидном экономическом вреде, очередная "перемога" наших депутатов-головотяпов создаёт опасность, что теперь по Волго-Дону будет шарашиться толпа сорокалетнего металлолома под удобными флагами, за аварию которых никто не ответит.
Цитата (Real Stealth, 30.10.2011): > В общем, ситуация выглядит таким образом: Дума утвердила в июне поправку в Кодекс плавания по ВВП, разрешающую судам под иностранным флагом перемещаться по ВВП. Не говоря об очевидном экономическом вреде, очередная "перемога" наших депутатов-головотяпов создаёт опасность, что теперь по Волго-Дону будет шарашиться толпа сорокалетнего металлолома под удобными флагами, за аварию которых никто не ответит.
пока вроде поправка только на маломерный флот,о транспортном флоте речь не идёт.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про конкретно маломерный флот ни слова. А кодекс регламентирует движение любого флота: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...dst=100011 Правда там оставили подстраховку с лоцманской проводкой, но не уверен, что это серьёзная защита.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
*пожимая плечами* Специально же дал полную ссылку... Пункты 1 и 2 статьи 23.1 независимы и не следуют одна из другой. Разве лоцманская проводка, про изменение требований к которой упоминается ниже по тексту, относится к маломерному флоту? Впрочем, выводы каждый волен делать самостоятельно.
И ещё раз -закон принят для развития туризма во ВВП,а не как про транспортную деятельность. пункт 1-плавание по ВВП только под флагом РФ,кроме пункта 32.1
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 30.10.2011): > закон принят для развития туризма во ВВП
Указанный кодекс регламентирует перемещение любого (в том числе и транспортного) флота по внутренним водным путям РФ, а не развитие туристической и прочей деятельности. Ранее существовал пункт 1 ст. 23 в редакции, разрешающий движение по ВВП РФ только судам (ЛЮБЫМ) под флагом РФ, сейчас там появилась ссылка на статью 23.1 (вступившую в силу в июне 2011 года), пункт 1 которой явным образом разрешает движение судов (ЛЮБЫХ, а не маломерных, туристических и каких-либо других иных) под иностранным флагом по ВВП РФ при соблюдении определённых требований. Пункт 2 ст. 23.1 дополнительно облегчает процедуры перемещения спортивного и туристического иностранного флота по ВВП РФ в частности освобождением от обязательной для иностранных судов лоцманской проводки (см. п.7 ст. 41), но не заменяет собой нормы пункта 1 ст. 23.1 и уж тем более не отменяет их. Dixi.
Ссылка