В 1906г. заходил на ремонт в док Мастерских порта Александра III в Либаве (Лиепая)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ28
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
30.10.2011 19:52
Exposure Time:
1 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.8 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
У Авроры в 1987 году полностью заменили подводную часть, но на снимке-то надводная часть, приведённая к предреволюционному внешнему виду. Ну а то, что орудия Авроры погибли на суше в обороне Ленинграда, это знал каждый ленинградский пионер.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2013): > орудия Авроры погибли на суше в обороне Ленинграда
Погибли 130 мм орудия, установленные при ремонте в конце 1920-х. А 152-мм сняли в Гражданскую для плавбатарей на Волге. При ремонте после ВОВ установили 152 мм на береговых станках, кроме 2-х или 3-х.
Честно говоря, меня удивляет постановка вопроса, что на снимке не Аврора. Любой боевой корабль того времени за срок службы неоднократно модернизировался, довольно-таки заметно изменяясь при этом внешне.
"Не Аврора" можно сказать в следующих случаях: - Настоящая "Аврора" погибла в морском бою и лежит на дне Марианской впадины, а в память о её подвиге построена одноимённая реплика-новодел. - Настоящую Аврору порезали при списании, потом спохватились и приклепали её буковки на ждавший порезки систершип. - На снимке "Волго-Дон", закамуфлированный под крейсер на несколько дней празднования годовщины революции (см. "Ваня-Коммунист")
Настоящая "Аврора" ещё далеко не перешла ту грань, когда от корабля осталось одно только название.
Link