ВТ
Грозный, НШ 4, НШ-27
НШ 11  ·   НШ-12   ·   Грозный   ·   НШ 4   ·   НШ-21   ·  НШ-27  ·  НШ-29
Обводный канал, Ново-Петергофский (Лермонтовский мост)
Санкт-Петербург
У левого берега на мели сидят НШ 12 (спереди) и НШ 11 (сзади).
Буксир "Грозный" тащит:
спереди слева: НШ 4
спереди справа: НШ 27
сзади слева: НШ 21
сзади справа: НШ 29

Автор: kifir239           Дата: 29 октября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2011 15:03 MSK
Просмотров — 2364
Подробная информация


Грозный

Тип:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-06-44
Регистровый №:007306
Формула класса:Р1,2
Построено:1945
Место постройки:
(Германия)
Текущее состояние:Судьба не установлена
Длина: 13,2 м
Ширина: 2,6 м
Высота борта: 1,42 м
Осадка: 0,82 м
Валовая вместимость: 11,07 рег.т
Экипаж: 3 чел
Тип ГД: дизель 6ЧСП12/14
Мощность ГД: 1x66 кВт
Запас топлива: 1 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НШ 4

Проект:НШ-58
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РЛА 03-31
Построено:1998
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Длина: 19,36 м
Ширина: 5,50 м
Высота борта: 1,80 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НШ-27

Проект:НШ-58
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РЛА 05-83
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Время съёмки:29.10.2011 09:31
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

31.10.2011 18:01 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 702
Мощный грандфазер !
+1
+1 / –0
31.10.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (TORMOZZ, 31.10.2011):
> Мощный грандфазер !

Тогда уж ГРОССФАТЕР, а не грандфазер :)

Это всё-таки немец, а не американец
0
+0 / –0
18.04.2012 18:30 MSK
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Уточняю-12 и 11 шаланды не на мели,они при погрузке дают такой крен. Видимо от старости... Их постоянно проверяют на водотечность-не текут,но как только принимают грунт,тут же кренятся...
+2
+2 / –0
18.04.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (denski13, 18.04.2012):
> Уточняю-12 и 11 шаланды не на мели,они при погрузке дают такой крен.

Верю, что кренятся, но в данном конкретном случае они сидели на отмели у набережной. Я точно помню, как сыну показывал :)
0
+0 / –0
19.04.2012 15:30 MSK
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург
Фото: 17
И снова поспорю... )))) Ух люблю я это дело... Порожняя шаланда намного выше сидит,судя по осадке этих-они гружёные. И соответственно с креном. Теперь по поводу дна,которое Вы видели-земмашина копала от Екатерингофки вверх,следовательно место где они стоят уже углублено-ну никак они на мели не могут стоять... )))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.