Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.08.2018 04:12
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
2000
Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Николай Югалов, 03.08.2018): > Если буев не видно, стоять нужно... и будет счастье 2-м...
На пассажирском антенна РЛС даже не поднята, видно обстановка позволяет идти, туман над водой, берега видать, створы тоже. Как в советском анекдоте: Пассажир на круизнике спрашивает моряка: туман стоит, не видать ничего, как идете? По приборам, локатор, компас. Проходит время, в отпуске, садится в такси, а за рулем тот пассажир. Летят по горной дороге, влетают в туман, моряк водиле: тормози, убьемся не видать дороги. Тот: не боись, еду по приборам, смотри на счетчик, через 20 копеек, левый поворот.
Цитата (Вячеслав, 03.08.2018): > На пассажирском антенна РЛС даже не поднята, видно обстановка позволяет идти, туман над водой, берега видать, створы тоже
Эта антенна не поднимается. Но довольно удачно, в принципе стоит, так, что мертвая зона минимальна. Сам радар - Decca Brigemaster E250 - классный аппарат, мне нравился.
Там нет буёв. И видимость вполне себе. Так, легкая дымочка. Сверху нормально берега видно. Я там постоянно в таких условиях гонял. Это 5 лет была моя вахта на этом пароходе.
Цитата (RAM1024, 03.08.2018): > Там нет буёв. И видимость вполне себе. Так, легкая дымочка. Сверху нормально берега видно. Я там постоянно в таких условиях гонял. Это 5 лет была моя вахта на этом пароходе.
Плохая у Вас память, в этом месте 6 буев, 2 штатных и 4 дополнительных.Да и Правила плаванья подзабыли....
Link