FleetPhoto
Ракета-185
(вне водоёма)
Москва
Затон Новинки

Author: DimitriyK · Moscow           Date: August 3, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.08.2018 10:42 MSK
Views — 3030
Detailed info


Ракета-185

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-332
Registry number:162154
Registry class:Р1,2/0,8 СПК
Built:28.05.1969
Withdrawn:08.2018
Scrapped:18.08.2018
Builder:
Feodosia
Yard number:465
Current state:Утилизирована в Москве (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 47

04.08.2018 22:25 MSK
Link
Photos: 8220
Что значит "Затонула в затоне Новинки (Москва) 13.07.2018"?
Это случай со 191.
0
+0 / –0
04.08.2018 22:48 MSK
Link
Photos: 4412 · Database Editor / Photo Screener
185 и 191 стаяли в одном счале. 191 тянула за собой 185 в результате чего у данной ракеты был сильный деферент на корму, и полузатонувшее состояние.
0
+0 / –0
04.08.2018 23:21 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
Цитата (Максим Назаркин, 04.08.2018):
> 185 и 191 стаяли в одном счале. 191 тянула за собой 185 в результате чего у данной ракеты был сильный деферент на корму, и полузатонувшее состояние.

Так на фото она 185я стоят нормально.
http://fleetphoto.ru/photo/253220/?vid=137
Их обе раскулачили? Какова их дальнейшая судьба?

Больно на них смотреть
0
+0 / –0
05.08.2018 03:03 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2852
Это печальный конец московских "Ракет". Пятница 13-тое стало для них роковым днем.
+1
+1 / –0
05.08.2018 19:39 MSK
Link
Photos: 8220
Печально.
0
+0 / –0
08.08.2018 13:53 MSK
Link
No photos
По мне это в высшей степени разгильдяйство.
Угробить 2 отличные Ракеты.

И сделано это специально.
Спустили в мае.. 2 месяца простояли.. Вопрос почему простояли то? Чтото в Сортовалле не тонет лет 10 ракета из Кинешмы, хотя зимует во льдах...

Чтото не то видимо либо с документами либо со сделкой.
жалко очень. Катался в 2014 году в первый раз (и последний) на одной из этих ракет.
+3
+3 / –0
08.08.2018 22:48 MSK
Link
Photos: 1
да тем более их вообще уже не осталось. Эти были одни из последних
0
+0 / –0
09.08.2018 03:04 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Алексей2015, 08.08.2018):
> По мне это в высшей степени разгильдяйство.
> Угробить 2 отличные Ракеты.
>
> И сделано это специально.

Тоже подумал что затонула 191 не просто так. Это затопление послужило толчком к поспешному уничтожению 185-й. Была надежда что одну из этих Ракет поставят на ВДНХ на память потомкам. Ведь другой такой уже не построят...
+1
+1 / –0
09.08.2018 16:35 MSK
Link
No photos
Вот сколько может стоить ее остатки? Млн-полтора?
Оставили бы как памятник. По мне это очень красивое судно.
Смешно... в Москве полно денег, и содержать 2 оставшиеся как музей - найти денег не составило бы труда..

Сделано подло.лучше было бы в 2016 распилить со всеми остальными.
Где общественность?
+1
+1 / –0
09.08.2018 21:53 MSK
Link
Photos: 1
Денег то полно, только на это они явно не рассчитаны, тем более жалко что суда рабочие были. Я так и не понял зачем от них избавились неужели хотя бы на эти 2 ракеты работы не нашлось? Все таки как Москва без Ракет. У нас в Самаре восходы восстановили хотя 15 лет стояли без движения, ну кроме 08 конечно. В Казани 2 метеора в порядок привели, а тут 2 рабочие ракеты и то не уберегли.
+1
+1 / –0
12.08.2018 23:51 MSK
Link
Photos: 1
И кстати слово об обществености что далеко ходить кто хочет спасти 191-ую цена вопроса 1млн. Есть желающие?
0
+0 / –0
13.08.2018 07:23 MSK
Link
No photos
желающие есть миллиона нет
0
+0 / –0
13.08.2018 09:34 MSK
Link
Photos: 32
Для чего нежно было резать крылья?
0
+0 / –0
13.08.2018 10:47 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Денис 696, 13.08.2018):
> Для чего нежно было резать крылья?

Видимо чтоб не убежала=)
0
+0 / –0
13.08.2018 13:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Sergei 580, 12.08.2018):
> И кстати слово об обществености что далеко ходить кто хочет спасти 191-ую цена вопроса 1млн. Есть желающие?

Почему полностью утопшую продают а минимально пострадавшую и по мне так с возможностью восстановления порезали??
0
+0 / –0
13.08.2018 16:18 MSK
Link
Photos: 1
Как я понял у хозяина просто желание после их затопления от них избавится и чем быстрее тем лучше, возможно он и 185 продал бы еслиб к нему сами пришли, но видимо решил что не кто уже в таком состоянии не купит да и ждать покупателя желания видимо нет. Сами же знаете как продаются такие суда тем более в наше время. Фирма в Самаре имеет желание забрать 191 но владелец не готов ждать месяц. Как говориться не себе не людям.
0
+0 / –0
13.08.2018 19:18 MSK
Link
No photos
Надо срочно создать петицию на Change.org и связаться со СМИ. Эти суда - один из знаковых символов своего времени! Гениальный и очень красивый корабль! Это хорошая идея сохранить "Ракету" в Москве в виде памятника на ВДНХ или любой другой территории, где есть гарантия его сохранности и доступности для показа.
0
+0 / –0
13.08.2018 21:37 MSK
Link
Photos: 1
я думаю что уже поздно вопрос по их утилизации со слов владельца решиться на этой неделе тем более 185 начнут резать не сегодня так завтра, если уже не начали. скорее всего к концу недели уже нечего будет спасать.
0
+0 / –0
14.08.2018 15:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Фридрих, 13.08.2018):
> Надо срочно создать петицию на Change.org и связаться со СМИ. Эти суда - один из знаковых символов своего времени! Гениальный и очень красивый корабль! Это хорошая идея сохранить "Ракету" в Москве в виде памятника на ВДНХ или любой другой территории, где есть гарантия его сохранности и доступности для показа.

Согласен! Создайте петицию. я подпишусь
0
+0 / –0
14.08.2018 16:56 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Фридрих, 13.08.2018):
> Надо срочно создать петицию

Цитата (Алексей2015, 14.08.2018):
> Согласен! Создайте петицию. я подпишусь

"Господа! Дети вас не забудут!";-)))

(Фраза Остапа Бендера из "12 стульев")
+2
+2 / –0
14.08.2018 21:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Алексей2015, 14.08.2018):
> Согласен! Создайте петицию. я подпишусь

"Создайте петицию, я дам вам парабеллум". (Оттуда же)
+2
+2 / –0
22.08.2018 14:19 MSK
Link
No photos
Подскажите, пожалуйста, то, что было написано , что одну из Ракет поставят на ВДНХ- это достоверная информация, или это просто мысли о счастливом конце?
0
+0 / –0
22.08.2018 21:21 MSK
Link
No photos
Так же вопрос к знающим людям: предположим, имеется Ракета, которую готовы отдать под памятник. А готовы ли ее взять, как памятник? К примеру, тот же ВВЦ, речной вокзал, или какая-то другая территория. Этих согласований реально добиться? Если кто-то владеет знаниями и информацией в этой сфере - поделитесь, пожалуйста!
0
+0 / –0
22.08.2018 21:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Алексей 188, 22.08.2018):
> Подскажите, пожалуйста, то, что было написано , что одну из Ракет поставят на ВДНХ- это достоверная информация, или это просто мысли о счастливом конце?

Вы опоздали. Читайте ниже:

Цитата (Mr. Hollywood, 18.08.2018):
> Всё... в Московском регионе "Ракет" больше нет. ;-(
> Безумно жаль, но... факт.

Цитата (Mr. Hollywood, 18.08.2018):
> 185-я... распилена только что - буквально час назад... 18 августа 2018-го.

Цитата (Mr. Hollywood, 18.08.2018):
> От 191-й тока до сих пор половина остова в воде лежит.

Цитата (Mr. Hollywood, 17.08.2018):
> 16 августа 2018 года прекратила своё существование.
0
+0 / –0
22.08.2018 22:04 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2852
Цитата (Алексей 188, 22.08.2018):
> Так же вопрос к знающим людям: предположим, имеется Ракета, которую готовы отдать под памятник. А готовы ли ее взять, как памятник? К примеру, тот же ВВЦ, речной вокзал, или какая-то другая территория. Этих согласований реально добиться? Если кто-то владеет знаниями и информацией в этой сфере - поделитесь, пожалуйста!

А Вам напомнить что стало с памятником "Москвичу"?
http://fleetphoto.ru/vessel/16651/

Территория МССЗ понадобилась для строительства жилого комплекса - вот и уничтожили памятник....
А Вы говорите ВДНХ. А там то кому и что нужно?
0
+0 / –0
22.08.2018 23:21 MSK
Link
No photos
Karen, да, к сожалению, Вы абсолютно правы. С московскими Ракетами я опоздал. Я это знаю. И именно события со 185 и 191 и заставили всерьез задуматься о сохранением хотя бы какой-нибудь.
Поначалу думалось, что главный вопрос в приобретении таковой. Но выясняется, что выбор места установки- куда более сложная проблема. IRISKA, Ваш пример с "Москвичем"- тому подтверждение.
По всей видимости, нужно рассматривать не Москву...
0
+0 / –0
23.08.2018 18:33 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Черти, блин! Жалко что уничтожили всю нутрянку, оснастку, салон и рубки - если даже кто нибудь решит восстановить из остовов, это будет трудно. Остаётся надежда заинтересовать кого нибудь и вернуть в Москву хотя бы ракеты из других регионов.
0
+0 / –0
23.08.2018 18:34 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Алексей2015, 08.08.2018):
> Чтото не то видимо либо с документами либо со сделкой.
> жалко очень.

Как раз в это же время написали что Саратов зарубил проект по восстановлению пассажирских перевозок на СПК. Интересно, суда были застрахованы?
0
+0 / –0
23.08.2018 19:40 MSK
Link
Photos: 32
Из всего сказанного можно сделать вывод,что от этих судов просто избавились, по другому никак не назовёшь!Предлагаю применить текущее состояние судна "Уничтожено" , ровно так как поступили с этим судном http://fleetphoto.ru/vessel/16651/
+1
+1 / –0
27.08.2018 23:30 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (daed, 23.08.2018):
> Черти, блин! Жалко что уничтожили всю нутрянку, оснастку, салон и рубки - если даже кто нибудь решит восстановить из остовов, это будет трудно. Остаётся надежда заинтересовать кого нибудь и вернуть в Москву хотя бы ракеты из других регионов.

да и привлекать некого по имеющимся данным то что еще можно назвать ракетами это либо в Череповце ли в перми и то сильно сомневаюсь что их кто то восстановит краснодарский край не имеет смысла брать не реальный вариант. С памятником вообще идея не имеет реального воплащения. Не кто за просто так не ракету за бесплатно а энтузиастом покупать транспортировать все согласовывать просто нетначто.Эту идею могли воплатить в ССП но и там предпочли их сдать.
0
+0 / –0
28.08.2018 09:24 MSK
Link
No photos
С памятником - все реально! И чем больше найдется действительно неравнодушных к этому делу людей, тем эта реальность быстрее начнет воплощаться с жизнь. Есть тут такие?
0
+0 / –0
28.08.2018 11:14 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Алексей 188, 28.08.2018):
> С памятником - все реально! И чем больше найдется действительно неравнодушных к этому делу людей, тем эта реальность быстрее начнет воплощаться с жизнь. Есть тут такие?

Если честно, я не люблю статичные памятники - это тот же металлолом, только не порезанный, хотя редко бывают исключения, например 171 в Вороново. Нужно возвращать навигацию живых "Ракет" в Москву. Нужны деньги и время, которого нет. Вариантов еще достаточно много, начиная от Перми и заканчивая Литвой и Финляндией.
0
+0 / –0
28.08.2018 13:28 MSK
Link
No photos
никто в 2018 году не разрешит возрождение 50 летних кораблей к использованию.
новые построить - это да.
а старые ниекто не даст из соображения безопасности.
ладно бы по накатанной ракеты работали...
0
+0 / –0
28.08.2018 15:18 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (daed, 28.08.2018):
> Если честно, я не люблю статичные памятники

У нас уже скоро и памятников не будет. Вообще ничего не будет. И станем мы Иванами не помнящими родства.
+3
+3 / –0
28.08.2018 22:56 MSK
Link
No photos
В работе их уже не будет. Если сейчас без дела сидеть, то скоро и на "металлолом на постаменте" негде посмотреть будет.
Если есть кто, кому не безразлична поднятая тема - дайте знать!
0
+0 / –0
28.08.2018 23:11 MSK
Link
Photos: 1
Почему не кто не даст пожалуйста покупай востонавливай и работай. Те кто имеет непосредственное отношение к коммерческому речному флоту прекрасно знают что нет понятия возраста судна есть строгие правила в российском речном регистре которому все суда должны соответсвовать для получения свидетельства о годности к плаванию, если эта ракета после проведения всех ремонтов и модернизаций будет соответствовать всем требованиям безопасности то пожалуйста встовай на линию и работай. Вопрос у меня в другом, как мы все прекрасно знаем Москва был городом в котором не так давно было самое большое количество действующих ракет, и как я успел заметить не у кого не возникло желания приобрести прошу заметить РАБОЧИЕ ракеты для дальнейшего использования, и поэтому действуя логическим путем сомневаюсь что сейчас найдется желающий купить раздолбаный хлам вложить кучу денег в документы и ремонт чтобы востановить сообщение в Москве в которой они спокойна работали года 2 назад.
+2
+2 / –0
28.08.2018 23:22 MSK
Link
Photos: 1
в работе сомневаюсь что они будут именно в Москве. Я только за памятник мне не безразлична это тема.Главное чтоб не такой памятник как 102-ая.
+1
+1 / –0
29.08.2018 11:29 MSK
Link
No photos
Наши вандалы уничтожат любой памятник, если конечно он не будет где нибудь в парке Горького или ВДНХ..
0
+0 / –0
29.08.2018 12:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Sergei 580, 28.08.2018):
> РАБОЧИЕ ракеты для дальнейшего использования

Им требовался серьёзный ремонт, имелись повреждения корпуса, плюс нутрянка была порядком раздербанена для нужд 258 и 269 сразу как стало понятно что навигации 16 не будет. Честно говоря я не понимаю как их собирались перегонять в Саратов и как ставили на воду. Касаемо желающих - при доле энтузиазма заинтересовать можно было. Другой вопрос - с учётом большого количества банкетного плавмусора, заполонившего КиМ и Москву, управлять ими в крыльевом режиме еще та задачка. В 80е, во времена расцвета скоростных линий даже моторки были запрещены.
+1
+1 / –0
29.08.2018 18:43 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (daed, 29.08.2018):
> Им требовался серьёзный ремонт, имелись повреждения корпуса, плюс нутрянка была порядком раздербанена

На Амуре в каких то 3-5 лет отремонтированные суда, после переоборудования и модернизации целыми сериями резали около 100 судов, а после модернизации 860-го проекта в Китае 7 судов а металлолом в "в одночасье" и Вы еще верите,что затонувшие "Ракеты" это случайность?
0
+0 / –0
29.08.2018 18:44 MSK
Link
Photos: 32
Говорим о импортозамещении, свои Судостроительные заводы без работы стоят, зато для доставки грузов на ГПЗ "Сила Сибири" в Амурской области строим суда в Финляндии и Норвегии 19 единиц
0
+0 / –0
29.08.2018 20:28 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (Алексей2015, 29.08.2018):
> Наши вандалы уничтожат любой памятник, если конечно он не будет где нибудь в парке Горького или ВДНХ..

На ВДНХ был варварски уничтожен один из предсерийных Ту-154.
0
+0 / –0
29.08.2018 21:17 MSK
Link
Photos: 1
Также как и у нас в Тольятти стоит Спутник не Ракета конечно но достаточно уникальное судно, единственное в мире, и толку превратили в конченую помойку а сейчас там строят какой то комплекс, и куда вы думаете отправиться это уникальное судно???? Я думаю вслед за этими ракетами.
+1
+1 / –0
29.08.2018 22:11 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Цитата (Денис 696, 29.08.2018):
> Говорим о импортозамещении, свои Судостроительные заводы без работы стоят, зато для доставки грузов на ГПЗ "Сила Сибири" в Амурской области строим суда в Финляндии и Норвегии 19 единиц

Скорее всего наши ССЗ не способны построить суда, которые строятся на финских верфях. Потому что фины скорее всего проводят постоянную модернизацию производства и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
28.09.2018 21:19 MSK
Link
Photos: 1
Ну что я могу сказать в продолжение темы с ракетами и идеей с памятником. В Тольятти к большому моему сожалению все таки началась утилизация уникального СПК Спутник единственного в своем роде установленном на постаменте у речного вокзала. Вот и отношение к истории
0
+0 / –0
28.09.2018 22:52 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Sergei 580, 28.09.2018):
> в продолжение темы с ракетами и идеей с памятником

В Крыму, поселке Приморском мемориал корабелам завода "Море" строившим и "Ракеты":
https://c.radikal.ru/c25/1809/0d/7ff1fb2a9aac.jpg
https://d.radikal.ru/d39/1809/1a/586fc58e077e.jpg

Феодосия п. Приморский ССЗ "Море": https://d.radikal.ru/d39/1809/14/2b5c0bdeb9c3.jpg
+1
+1 / –0
19.10.2018 20:49 MSK
Link
Photos: 70
Херсон 1985г. Подписано, что переоборудована в уголок отдыха "Корабел". Долго простояла? http://visualrian.ru/images/old_preview/...review.jpg
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.