Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Эта выписка из Судового журнала для «Рейсового отчета» танкера «Бородино» НМП послужила основанием для последующих решений руководства пароходства, необходимых для постановки судна на перестой и ремонт, списания уничтоженного стихией судового оборудования, и пр. действий.
Цитата (влв, 12.12.2025): > Не очень понятно, почему это судно было списано, отработав всего 17 лет?
Цитата (orion04, 31.01.2017): > Всего 20 лет жизни. Как то мало.
Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.
К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.
В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные. - Вот такое было эмбарго. https://fleetphoto.ru/photo/195294/
К нефте-терминалу Карипито по речке пробирались в джунглях, с перестоями на барах, ожидая приливов... - Карипи́то (Caripito), город на северо-востоке Венесуэлы, в штате Монагас. Порт на р. Карибе, притоке р. Сан-Хуан; доступен для океанских судов. 21 тыс. жителей (1971). Нефтеперерабатывающая промышленность.
Оригинальная швартовка с лоцманом, - Утыкались форштевнем (бульбой), на приличном ходу, в берег, - и сильное течение реки само разворачивает судно в обратном направлении, - на выход, и к причалу... Вижу, - на Баке разбегаются наши ребята, уворачиваясь от свисающих над Брашпилем лиан и ветвей!... С собой была Кино-Камера Кварц 2х8С-3, побежал снимать диво-дивное... К сожалению, Шосткинский комбинат не вернул с проявки эту пленку, или она затерялась на почте...
В город добирались пешком по новой асфальтной дорожке, около 5-ти км, под рев обезьян, прыгавших по кронам, над головой, да еще увидели питона раздавленного на асфальте, видимо - агентским джипом... У причала, вдоль борта курсировал крокодил, приняли сначала за бревно, плывущее против течения... - Впечатлил Карипито 1981-го года!
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link