ВТ
Бородино. Судовые документы
(на борту судна)
Атлантический океан, на переходе: Вентспилс-Гавана-Caripito (Венесуэла)

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 24 декабря 1981 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2018 20:54 MSK
Просмотров — 2269
Подробная информация


Бородино

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6910271
Регистрация:РСССР
Построено:1969
Списано:30.07.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:574
Текущее состояние:Переименовано Разрезано (утилизировано)
Переименования:07.1986 Borodi
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:05.09.2016 15:33
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.08.2018 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 142
Эта выписка из Судового журнала для «Рейсового отчета» танкера «Бородино» НМП послужила основанием для последующих решений руководства пароходства, необходимых для постановки судна на перестой и ремонт, списания уничтоженного стихией судового оборудования, и пр. действий.
0
+0 / –0
12.12.2025 23:51 MSK
Ссылка
влв · Тульская область
Фото: 1
Не очень понятно, почему это судно было списано, отработав всего 17 лет?
+1
+1 / –0
13.12.2025 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 142
Цитата (влв, 12.12.2025):
> Не очень понятно, почему это судно было списано, отработав всего 17 лет?

Цитата (orion04, 31.01.2017):
> Всего 20 лет жизни. Как то мало.

Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.

К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.

В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные.
- Вот такое было эмбарго. https://fleetphoto.ru/photo/195294/
–1
+0 / –1
14.12.2025 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 142
К нефте-терминалу Карипито по речке пробирались в джунглях, с перестоями на барах, ожидая приливов...
- Карипи́то (Caripito), город на северо-востоке Венесуэлы, в штате Монагас. Порт на р. Карибе, притоке р. Сан-Хуан; доступен для океанских судов. 21 тыс. жителей (1971). Нефтеперерабатывающая промышленность.

Оригинальная швартовка с лоцманом, - Утыкались форштевнем (бульбой), на приличном ходу, в берег, - и сильное течение реки само разворачивает судно в обратном направлении, - на выход, и к причалу...
Вижу, - на Баке разбегаются наши ребята, уворачиваясь от свисающих над Брашпилем лиан и ветвей!... С собой была Кино-Камера Кварц 2х8С-3, побежал снимать диво-дивное... К сожалению, Шосткинский комбинат не вернул с проявки эту пленку, или она затерялась на почте...

В город добирались пешком по новой асфальтной дорожке, около 5-ти км, под рев обезьян, прыгавших по кронам, над головой, да еще увидели питона раздавленного на асфальте, видимо - агентским джипом...
У причала, вдоль борта курсировал крокодил, приняли сначала за бревно, плывущее против течения...
- Впечатлил Карипито 1981-го года!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.