FleetPhoto
860, ПК-23
 860   ·  ПК-23  ·   Юбилейный-2 
Река Нева
Санкт-Петербург
Арсенальная набережная
Слева (у берега) платформа с названием "860" и номером "С-02-927". Возможно, что это http://fleetphoto.ru/ship/12298/ , а не новое судно. Но тогда нужно подправить текущее состояние (в базе оно — "не эксплуатируется")

Author: kifir239           Date: November 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.11.2011 14:35 MSK
Views — 1929
Detailed info


860

Class:183 (всех модификаций)
Design:183Б, 183БМ
Home Port:Kotlas  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:С-02-927
Registry number:224403
Registry class:Р1,2
Built:20.11.1989
Builder:
Aralsk
Yard number:498
Current state:Out of service
Renames:Б-498 → 08.1999 860 → 04.2003 №860 → ок. 2010
Проект: 183БМ.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПК-23

Class:КПЛ-16-30
Design:81050
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-06-34
Registry number:219290
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:31.07.1987
Builder:
Бор
Yard number:76
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 200 IS
Date and Time:04.11.2011 13:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

06.11.2011 22:21 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Вау-вау!!! Оказывается баржа с непримечательным названием "860" была изготовлена в городе Аральск аж в конце 1989 года! А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
0
+0 / –0
06.11.2011 23:23 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Когда море окончательно ушло. По моим данным, уже в 1990-х годах там ремонтировали вагоны.
0
+0 / –0
07.11.2011 11:55 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
и всё же я никак не пойму насчет проектов 813хх. написано, что он одновинтовой, однако имеет 2 ГД и две выхлопных трубы (возможно один ГД и один ДГ). да и по струе видно, что два винта. я сам лично был на СТГБ-301, проект 81351, на нём два ГД и два валопровода идут. объясните!?
0
+0 / –0
07.11.2011 22:43 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 06.11.2011):
> А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?

«Аральский Вагоноремонтный завод» создан в 1906 году как судоремонтные мастерские, в 1928 г был реорганизован в Аральский Судоремонтный завод. В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие. В 1996 году предприятие получило статус Вагоноремонтного завода. Предприятие до 2002 года находилось на балансе РГП «Казахстан Темир Жолы», занималось ремонтом грузовых и специализированных вагонов без ремонта колесной части. В 2002 году предприятие было передано на баланс областного Акимата, с мая 2007 года собственником завода является Финансово-промышленная группа «Atameken Holding». В феврале 2009 года на базе «Аральского вагоноремонтного завода» создан вагоностроительный завод «Аралвагон».
http://www.atameken.kz/structure/aralvagon.php
+1
+1 / –0
07.11.2011 23:41 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Sathan, 07.11.2011):
> Цитата (kifir239, 06.11.2011):
>
> > А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
>
> В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие.

А когда им было изготовлено последнее плавсредство? В статье сказано, что в 1978 году ушло море, но баржи делали и в 1989, и даже в 1997 (если верить http://fleetphoto.ru/vessel/11795/). Интересно, как они строили корабли без воды?

P.S. Оказывается искать нужно было не судоремонтный, а вагоноремонтный завод :) Не слишком очевидно :)
0
+0 / –0
08.11.2011 08:27 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 07.11.2011):
> Интересно, как они строили корабли без воды?

Элементарно, делали отдельные части в цехах, потом доставляли их сухопутным транспортом до какого-нибудь судостроительного завода, а там уже собирали воедино.

Яркий пример баржа НТ-3 http://fleetphoto.ru/vessel/347/ части сделали в Аральске, а собрали уже на Каширском СЗ.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.