FleetPhoto
EVA-300
(вне водоёма)
Эстония, Йыгевамаа, Муствеэ
Порт Муствеэ

Author: kifir239           Date: June 11, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.09.2018 21:48 MSK
Views — 1097
Detailed info


EVA-300

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РМ-376
Home Port:Tartu  
Built:1983
Builder:
Сосновка
Current state:Out of service
Renames:Тормилинд → 1991 EVA 300 → ≤ 06.2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:11.06.2018 22:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

01.09.2018 22:54 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Откуда взялся новый порт приписки? На корме - Тарту.
–1
+0 / –1
02.09.2018 01:00 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
На земле сгниёт днище...
0
+0 / –0
02.09.2018 07:12 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 01.09.2018):
> Откуда взялся новый порт приписки? На корме - Тарту.

ну так в качестве памятника его не в Тарту же поставили
0
+1 / –1
02.09.2018 10:30 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (parohod, 02.09.2018):
> ну так в качестве памятника его не в Тарту же поставили

Мне кажется порочной практика выставления порта приписки по месту нахождения без наличия подтверждающих документов. Наличие в базе порта приписки с единственным судном, да и тем - памятником, ИМХО, весьма странно.
–1
+0 / –1
02.09.2018 15:59 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> Мне кажется порочной практика выставления порта приписки по месту нахождения без наличия подтверждающих документов. Наличие в базе порта приписки с единственным судном, да и тем - памятником, ИМХО, весьма странно.

не менее странным будет приписка судна-памятника (де-юре уже не судна и соответственно не приписанного ни к какому порту впринципе), находящегося в одном населенном пункте к другому населенному пункту
EVA 300 установлен явно на постоянной основе: выкопан небольшой котлован, в который и помещен катер. При этом еще и винто-рулевую группу оторвали
А к Таллину этот катер реально был приписан?
0
+1 / –1
02.09.2018 16:30 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8637 · Database Editor / Moderator
Цитата (parohod, 02.09.2018):
> винто-рулевую группу оторвали

Был приписан до Тарту, винты на месте.
0
+0 / –0
02.09.2018 19:03 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (parohod, 02.09.2018):
> не менее странным будет приписка судна-памятника (де-юре уже не судна и соответственно не приписанного ни к какому порту впринципе)
Естественным отражением в базе такого положения вещей будет значение (нет) в поле Порт приписки.
P.S. А если б его уволокли в качестве экспоната музея советской оккупации в какую-нибудь пустыню Кызылкум, у нас базе появился бы порт Учкудук?
0
+1 / –1
02.09.2018 23:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> А если б его уволокли в качестве экспоната музея советской оукупации в какую-нибудь пустыню Кызылкум, у нас базе появился бы порт Учкудук?

Фантазер:)))
0
+0 / –0
03.09.2018 02:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 02.09.2018):
> Фантазер:)))

В Учкудуке хоть три колодца в наличии, а в Улан-Баторе и такой воды нет, тем не менее порт Улан-Батор в базе есть.
0
+0 / –0
03.09.2018 07:02 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> Естественным отражением в базе такого положения вещей будет значение (нет) в поле Порт приписки.

предлагаете у всех памятников/экспонатов аннулировать порт приписки?
0
+0 / –0
03.09.2018 07:05 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (tallart, 02.09.2018):
> Был приписан до Тарту, винты на месте

кронштейн вижу, а винт - нет. Из грунта должна быть видна одна или две лопасти
0
+0 / –0
03.09.2018 08:52 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (parohod, 02.09.2018):
> ну так в качестве памятника его не в Тарту же поставили

А кто сказал, что это памятник? Памятники так на землю не устанавливают. Обычно подводят бетонное основание, а территорию благоустраивают, устанавливают табличку, и т. п. Думаю, кто то судно приобрёл, а чтобы не смыло во время шторма, его прикопали.
0
+0 / –0
03.09.2018 12:44 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (parohod, 03.09.2018):
> предлагаете у всех памятников/экспонатов аннулировать порт приписки?

Именно так. У памятника Пушкину нет же общегражданского паспорта с пропиской, так же и судно-памятник не приписано ни к одному порту. В крайнем случае можно сделать псевдопорт "Памятник".
+1
+1 / –0
03.09.2018 12:50 MSK
Link
Photos: 10579
в данном случае, считаю правильным указать п/п Тарту, т.к. нигде не указано другого.
+3
+3 / –0
03.09.2018 15:27 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2018):
> В крайнем случае можно сделать псевдопорт "Памятник".

у нас уже есть псевдовладелец "Памятник". Получиться масло-маслянное
0
+0 / –0
03.09.2018 15:30 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Ponch, 03.09.2018):
> считаю правильным указать п/п Тарту

Я полагаю правильнее: администрация города где установлен памятник. Или как там у них называется. Если конечно это городские власти устанавливали.
0
+0 / –0
03.09.2018 16:17 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Это уже его местонахождение, а не порт(место) регистрации!
+2
+2 / –0
14.09.2018 14:27 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> P.S. А если б его уволокли в качестве экспоната музея советской оккупации в какую-нибудь пустыню Кызылкум, у нас базе появился бы порт Учкудук?
Рассмотрим менее гипотетический пример: паровой буксир "Renzo" (http://fleetphoto.ru/vessel/84465/). Работяга всю трудовую жизнь бегал по Италии, затем был заброшен на итальянской Пеллестрине. Провалявшись там десять лет, был перевезён в Мюнхен в Deutsches Museum.

Цитата (parohod, 02.09.2018):
> ну так в качестве памятника его не в Тарту же поставили
У вас поднимется рука перевести вышеупомянутого пенсионера под немецкий флаг и добавить в базу порт Мюнхен?
P.S. Всякий, кто видел своими глазами речку Изар, подтвердит, что порт Мюнхен не сильно уступит по степени абсурдности порту Учкудук.

Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2018):
> тем не менее порт Улан-Батор в базе есть.
Порт припсики Улан-Батор - это феномен, данный нам в официальных документах. А вот порт приписки Мюнхен будет уже чистой самодеятельностью этого сайта.
+1
+1 / –0
14.09.2018 21:59 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8637 · Database Editor / Moderator
Вот сегодня не поленился сгонять в авторегистр и за 2 евро получить устно справку (не дали-бы, если-бы судно работало) что до списания порт приписки был Тарту, так что Муствеэ это фантазия.
+4
+4 / –0
15.09.2018 15:27 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 14.09.2018):
> Порт припсики Улан-Батор - это феномен, данный нам в официальных документах. А вот порт приписки Мюнхен будет уже чистой самодеятельностью этого сайта.

Сейчас у "Renzo" де-юре вообще нет никакой приписки и ни под каким флагом он не ходит. Де-юре сейчас "Renzo" значится в каком-либо немецком реестре имущества и там указано его местоположение - Мюнхен
Как пользователь будет искать "Renzo" на сайте, если он не знает точного названия? Как по мне он выберет порт приписки Мюнхен и будет искать среди результатов. При нынешней записи в карточке по местоположению он его не найдет. Также он не найдет его и по виртуальному владельцу "памятник"
Предложение простое - обсудить вопрос по приписке судов-памятников, судов-экспонатов в редакторской. А дальше решение созреет в соответствии с принципами демократии
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.