Генерал Ватутин → 1993 Генерал Ватутiн → 06.2017 General Vatutin → 09.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Красиво! Могут предполагать(?) что это судно работает для иностранных туристов и компаний так "Swan Lake" etc... Возможно иметь эти лайнеры в комбинации синего и голубого - действительно хорошая идея!
Чуть-чуть странно что теплоход теперь в России не получил свой старый регистровый номер (со времён СССР) который судно имело в течении сдачи: 219751, а теперь совсем новый номер: 242313...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 05.09.2018): > который судно имело в течении сдачи: 219751 Wow-wow! Вот спасибо, так спасибо, очередное направление для увлекательной нумерологии появляется :) Сложно объяснить, но тщательно построенная (ещё до войны, т.е. ещё до 1941 года!) структура регистровых номеров, использовавшаяся сначала в общем Регистре СССР, а затем в речном регистре РСФСР с 1957 года, когда он был выделен из состава Регистра СССР в отдельную организацию, была окончательно потеряна т.н. правопреемниками в лице Российского речного Регистра после 2014 года (причина - "Крым наш" и всё такое), когда там стали регистрировать всё что угодно, начиная от "ярославцев" и заканчивая БРМТ.
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)
Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...
Link