ВТ
РТ-381
 РТ-381   ·   РТ-376 
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Яренский, Северный рукав (Устье затона)

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 2 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2011 19:07 MSK
Просмотров — 4352
Подробная информация


РТ-381

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Колпашево  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-87102
Регистровый №:211019
Формула класса:Р1,2А
Построено:07.06.1983
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:52
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: 911В/468.13/911В.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:02.11.2011 16:18
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.11.2011 19:13 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
с Моряковки весь флот что ли в НСК согнали?
+1
+1 / –0
08.11.2011 19:49 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
0
+0 / –0
09.11.2011 05:55 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает
+1
+1 / –0
09.11.2011 08:18 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
+1
+1 / –0
09.11.2011 08:34 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
который и через шлюз идёт,который и в Бердском заливе выгружают
+1
+1 / –0
09.11.2011 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает

А что касается перевозок гравья с Катуни, то они наверное останутся только в "местном" варианте. По итогам прошедшего в Бийске "круглого стола" его участникам договориться о проведении в 2012 году дноуглубительных работ на участке Фоминское-Барнаул не удалось.
0
+0 / –0
09.11.2011 19:16 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
весь вопрос в деньги как всегда упёрся? или покупателей нет?
0
+0 / –0
09.11.2011 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Порочный круг получился. Бийский речпорт не может брать контракты даже на август, не говоря уж об осени, хотя спрос есть и, похоже, приличный. Они и уголь и нефтепродукты по районам готовы возить, но глубин нет. В результате низкие объемы перевозок. А в Обском бассейновом управлении заявляют, что нет необходимости в дноуглублении, так как нет перевозок. Вот такая риторика....
0
+0 / –0
09.11.2011 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят.

А РТ-384 и РТ-390?
0
+0 / –0
10.11.2011 08:43 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> А РТ-384 и РТ-390?
они ходячие, я про тот "калашников ряд"
0
+0 / –0
11.11.2011 18:34 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
А построить или купить специализированный толкач проекта 81470 для сверхмалых глубин в Бийске не могут/не хотят? Подробнее об этом интересном судне http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=5335
0
+0 / –0
11.11.2011 20:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
он был выпущен в единственном экземпляре в 90-х гг. и почему то в серию не пошел.да и как ты думаешь сколько будет стоить его строительство?
0
+0 / –0
11.11.2011 20:11 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Всего ничего 2-4 млн. руб. Зато такой заднеколёсный толкач - идеален для Бии и Катуни.
0
+0 / –0
11.11.2011 21:57 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
да у него только один двигатель будет стоит млн.,а металла сколько тонн надо?я думаю минимум 50-60,предположим тонна стоит 10тыс. Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн
0
+0 / –0
12.11.2011 07:51 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> да у него только один двигатель будет стоит млн.

Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?

Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн

Аукционные торги на огромный толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб. В интернете можно найти предложение о купли этого толкача за 10 млн. руб. и это за аналогичный же толкач этого же 1741А проекта. Соответственно небольшой толкач проекта 81470 будет стоить значительно меньше, особенно если его строить на месте.
0
+0 / –0
12.11.2011 10:37 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 12.11.2011):
> толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб

я знаю, что СТГБ-6** в Сургуте были проданы по 15 млн., так они 92-95 года постройки


Цитата (A-801, 12.11.2011):
> Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?

новый двигатель столько стоит, можешь по сайтам заводов-изготовителей пройтись
0
+0 / –0
16.11.2011 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> то я думаю выйдет 10 млн

Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит. А теплоход я думаю будет под сотню миллионов стоить.

>новый двигатель столько стоит, можешь по сайтам заводов-изготовителей пройтись

Да 30-ти сильный лодочный мотор 150 тысяч рублей стоит. Что говорить про судовой дизель и его системы.
0
+0 / –0
16.11.2011 13:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (igorevich, 16.11.2011):
> Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит.

Смотря какой. У нас по городу за 80 млн. катаются. И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/
+1
+1 / –0
16.11.2011 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (AS, 16.11.2011):
> И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/

Если это 40 млн стоит, то сколько же тогда толкач будет стоить....
0
+0 / –0
16.11.2011 13:55 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Так. Даю справку о ценах на толкачи буксиры:
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...75516.html

2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...65391.html

3. Буксир Толкач БТМ 507 Цена 7 500 000 руб с НДС
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...62261.html

4. Буксир-толкач тип РТ-300, проект 911В, 1984г.п., Стоимость – 6 500 000р.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...76391.html
–1
+1 / –2
16.11.2011 15:10 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
так это всё б/у, а речь идёт о полностью новом судне построенном с нуля по рыночным ценам на данный момент и выполняющем все требования РРР.
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб - 1968 год выпуска!!!!!!
2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС -Осадка в порожняя: 1,66 м ; Осадка в грузу средняя: 1,84 м - где он с такой осадкой будет в Бийске ходить???!

только остальные два подходят, но они старые. а нужно новое судно
+1
+1 / –0
16.11.2011 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Ну если говорить о судах для Бийска, думаю нам подошло бы вот этот http://fleetphoto.ru/photo/408/ :-)
+2
+2 / –0
16.11.2011 19:49 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
запчасти точно можно будет легко найти и дёшево:) да и с зимним хранением проблем мало, и ест мало!
0
+0 / –0
16.11.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Кстати, конкретно этот паром возможно из Мурома привезут на Алтай, на переправу Быстрый Исток - Акутиха. В Муроме с появлением моста он больше не нужен. Извиняюсь за оффтоп :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.