FleetPhoto
РТ-381
 РТ-381   ·   РТ-376 
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Яренский, Северный рукав (Устье затона)

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: November 2, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2011 19:07 MSK
Views — 4348
Detailed info


РТ-381

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Колпашево  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-87102
Registry number:211019
Registry class:Р1,2А
Built:07.06.1983
Builder:
Барнаул
Yard number:52
Current state:Registry data changed Operating
Проект: 911В/468.13/911В.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:02.11.2011 16:18
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:3.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

08.11.2011 19:13 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
с Моряковки весь флот что ли в НСК согнали?
+1
+1 / –0
08.11.2011 19:49 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
0
+0 / –0
09.11.2011 05:55 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает
+1
+1 / –0
09.11.2011 08:18 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
+1
+1 / –0
09.11.2011 08:34 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
который и через шлюз идёт,который и в Бердском заливе выгружают
+1
+1 / –0
09.11.2011 18:46 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает

А что касается перевозок гравья с Катуни, то они наверное останутся только в "местном" варианте. По итогам прошедшего в Бийске "круглого стола" его участникам договориться о проведении в 2012 году дноуглубительных работ на участке Фоминское-Барнаул не удалось.
0
+0 / –0
09.11.2011 19:16 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
весь вопрос в деньги как всегда упёрся? или покупателей нет?
0
+0 / –0
09.11.2011 20:02 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Порочный круг получился. Бийский речпорт не может брать контракты даже на август, не говоря уж об осени, хотя спрос есть и, похоже, приличный. Они и уголь и нефтепродукты по районам готовы возить, но глубин нет. В результате низкие объемы перевозок. А в Обском бассейновом управлении заявляют, что нет необходимости в дноуглублении, так как нет перевозок. Вот такая риторика....
0
+0 / –0
09.11.2011 20:08 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят.

А РТ-384 и РТ-390?
0
+0 / –0
10.11.2011 08:43 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> А РТ-384 и РТ-390?
они ходячие, я про тот "калашников ряд"
0
+0 / –0
11.11.2011 18:34 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
А построить или купить специализированный толкач проекта 81470 для сверхмалых глубин в Бийске не могут/не хотят? Подробнее об этом интересном судне http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=5335
0
+0 / –0
11.11.2011 20:06 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
он был выпущен в единственном экземпляре в 90-х гг. и почему то в серию не пошел.да и как ты думаешь сколько будет стоить его строительство?
0
+0 / –0
11.11.2011 20:11 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Всего ничего 2-4 млн. руб. Зато такой заднеколёсный толкач - идеален для Бии и Катуни.
0
+0 / –0
11.11.2011 21:57 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
да у него только один двигатель будет стоит млн.,а металла сколько тонн надо?я думаю минимум 50-60,предположим тонна стоит 10тыс. Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн
0
+0 / –0
12.11.2011 07:51 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> да у него только один двигатель будет стоит млн.

Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?

Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн

Аукционные торги на огромный толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб. В интернете можно найти предложение о купли этого толкача за 10 млн. руб. и это за аналогичный же толкач этого же 1741А проекта. Соответственно небольшой толкач проекта 81470 будет стоить значительно меньше, особенно если его строить на месте.
0
+0 / –0
12.11.2011 10:37 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 12.11.2011):
> толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб

я знаю, что СТГБ-6** в Сургуте были проданы по 15 млн., так они 92-95 года постройки


Цитата (A-801, 12.11.2011):
> Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?

новый двигатель столько стоит, можешь по сайтам заводов-изготовителей пройтись
0
+0 / –0
16.11.2011 12:24 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> то я думаю выйдет 10 млн

Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит. А теплоход я думаю будет под сотню миллионов стоить.

>новый двигатель столько стоит, можешь по сайтам заводов-изготовителей пройтись

Да 30-ти сильный лодочный мотор 150 тысяч рублей стоит. Что говорить про судовой дизель и его системы.
0
+0 / –0
16.11.2011 13:03 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (igorevich, 16.11.2011):
> Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит.

Смотря какой. У нас по городу за 80 млн. катаются. И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/
+1
+1 / –0
16.11.2011 13:35 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (AS, 16.11.2011):
> И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/

Если это 40 млн стоит, то сколько же тогда толкач будет стоить....
0
+0 / –0
16.11.2011 13:55 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Так. Даю справку о ценах на толкачи буксиры:
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...75516.html

2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...65391.html

3. Буксир Толкач БТМ 507 Цена 7 500 000 руб с НДС
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...62261.html

4. Буксир-толкач тип РТ-300, проект 911В, 1984г.п., Стоимость – 6 500 000р.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...76391.html
–1
+1 / –2
16.11.2011 15:10 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
так это всё б/у, а речь идёт о полностью новом судне построенном с нуля по рыночным ценам на данный момент и выполняющем все требования РРР.
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб - 1968 год выпуска!!!!!!
2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС -Осадка в порожняя: 1,66 м ; Осадка в грузу средняя: 1,84 м - где он с такой осадкой будет в Бийске ходить???!

только остальные два подходят, но они старые. а нужно новое судно
+1
+1 / –0
16.11.2011 19:47 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Ну если говорить о судах для Бийска, думаю нам подошло бы вот этот http://fleetphoto.ru/photo/408/ :-)
+2
+2 / –0
16.11.2011 19:49 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
запчасти точно можно будет легко найти и дёшево:) да и с зимним хранением проблем мало, и ест мало!
0
+0 / –0
16.11.2011 19:53 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Кстати, конкретно этот паром возможно из Мурома привезут на Алтай, на переправу Быстрый Исток - Акутиха. В Муроме с появлением моста он больше не нужен. Извиняюсь за оффтоп :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.