FleetPhoto
РТ-454, Михаил Евдокимов, КПЛ-19-83, Наплавной мост для г. Бийска №3
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Наплавной мост
Кучи грунта, видимые слева на кадре — результат углубления затона наплавного моста в засушливые 2007, 2008 и 2010 годы. В 2006 году этого грунта еще не было. Осенью 2011 года добавилось примерно еще 1,5 метра грунта, извлеченного из затона.

Author: Игорь Игоревич · Бийск           Date: April 2, 2011

Statistics

License: Public domain
Published 08.11.2011 21:10 MSK
Views — 2859
Detailed info


РТ-454

Class:РП
Design:Р-14А
Home Port:Бийск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-62902
Registry number:208338
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:1981
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:48
Current state:Registry data changed Operating
Главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х165 кВт) заменены на двигатели модели Z6150ZLCZ-2 (2х164 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Михаил Евдокимов

Class:РП
Design:Р-14А
Home Port:Бийск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-63102
Registry number:208345
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)А
Built:30.07.1982
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:55
Current state:Registry data changed Operating
Renames:РТ-457 → 2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

КПЛ-19-83

Class:КПЛ-5-30
Design:Р-99
Home Port:Бийск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-18303
Registry number:211017
Registry class:О2,0
Built:12.05.1983
Builder:
Бор
Yard number:850
Second builder:
Колпашево
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Наплавной мост для г. Бийска №3

Class:Pontoon bridges
Design:68.04/НМ
Home Port:Бийск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:220025
Registry class:Л0,6
Built:17.10.2006
Builder:г. Бийск, Россия
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Длина: 319 м
Состав моста:
Секция 1 — 938
Секция 2 — 944
Секция 3 — 915
Секция 4 — 937
Секция 5 — 963
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

08.11.2011 21:15 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
В 2010 году вода же была огромная! Наверное прошла мимо Бийска...
0
+0 / –0
09.11.2011 05:28 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Она шла с Катуни. А осенью-то упала и вовсе "ниже плинтуса"
0
+0 / –0
09.11.2011 14:17 MSK
Link
Photos: 215
Мост разве не разбирают на зиму?
0
+0 / –0
09.11.2011 15:41 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Его разбирают на период ледостава и уводят в затон. Затем, когда встанет лед его обкалывают и выводят мост из затона. Весной перед ледоходом также. Буксиры и кран на этом снимке уже стоят на изготовке.
0
+0 / –0
09.11.2011 19:19 MSK
Link
Photos: 215
Тогда сразу несколько вопросов. В затон мост уводят "змейкой", или понтоны расстыковывают, выводя по одному? Как обкалывают лед - по всей длине и ширине моста? Какова технология взламывания льда? Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?
0
+0 / –0
09.11.2011 19:52 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Технология работы с этим мостом достаточно сложная. Именно благодаря ей в Бийске и остались два толкача и кран.
Перед ледоходом производится контроль толщины льда. Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач начинается разрушение льда. Сначала толкачи разрушают лед вокруг себя и в затоне. Потом "обкалывают" мост ниже по течению и убирают от него лед по всей ширине реки примерно на 300 метров ниже по течению. На это обычно уходит день. Вот на этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/16317/ лед ниже моста уже убран. Потом разводят мостик между левобережной (3 баржи) и правобережной секциями (2 баржи). На фотографии на этом мостике видна "Газель". Процесс разводки - здесь http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317253?page=5 . А вот здесь видно, что РТ-454 заканчивает обкалывание льда http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317252/?page=5 . Далее секции (2 баржи и 3 баржи соответственно) отцепляются от соответствующих береговых устоев и уводятся в затон, где и пережидают ледоход. Потом все это вновь собирают. Осенью перед ледоставом мост уводят в затон. После того, как лед встанет, но еще тонкий акватория очищается ото льда и мост устанавливают на место. Итого, дней 10 в году мост не работает.
+2
+2 / –0
09.11.2011 19:54 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
09.11.2011 19:59 MSK
Link
Photos: 215
Благодарю за подробные пояснения. Теперь все стало ясно...
0
+0 / –0
11.11.2011 18:19 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> ...Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач...

А почему у вас не используется ледокол или буксир-кантовщик с ледокольным носом вроде Новосибирского РБТ-20?
0
+0 / –0
06.10.2014 11:06 MSK
Link
Photos: 151
Где его речпорту взять и на что, да и река мелкая .
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.