Сокол, Неопознанное судно - проект КС-100А, АЛ, АС, Неопознанное судно - проект К-21, Неопознанное судно - проект Т-63М, Онега, Неопознанное судно - тип Ярославец, Неопознанное судно - тип Костромич, Неопознанное судно - тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М, Неопознанное судно - проект ВБ-15, Нолинск, Кашира, Космонавт, Черёмушка, Нижневятсплав
Река Вятка
Кировская область, Котельнич
Причал
Фото взято с http://www.kotelnich.info
Автор неизвестен, возможно В. Токаев. Запечатлён флот Нижневятлесосплава. Весна предположительно середина апреля 1970-1978 года.
Из того, что можно опознать по фото — МБКХ-5 — Кашира. К-21 — Нижвятсплав. ПС-5 — Космонавт, был ещё Герман Титов. Т-65 — Сокол. Т-101 — Черёмушка. М-105 — Онега.

Received from Emax · Нефтеюганск           Date: about 1974

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.09.2018 12:37 MSK
Views — 2320
Detailed info


Сокол

Design:Т-65
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Онега

Design:М-104, М-105
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Registry number:125242
Built:1956
Builder:
Аркуль
Current state:Registry data changed холодный отстой
Renames:Лебёдка → 01.1971
Проект М-105.
ДП "Вятлес".
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Нолинск

Class:Водометный катер с движителем инж. Хренникова
Design:МБКХ-5
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Withdrawn:1979
Current state:Registry data changed Scrapped
Мощность: 80л.с.
Ковровский участок.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Кашира

Class:Водометный катер с движителем инж. Хренникова
Design:МБКХ-5
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Withdrawn:1982
Current state:Registry data changed Scrapped
Мощность: 80 л.с.
Ковровский участок
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Космонавт

Design:ПС-5
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Built:1961
Withdrawn:11.1974
Builder:
Kostroma
Current state:Scrapped
Мощность: 80 л.с.
Ковровский сплавной участок
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Черёмушка

Class:Takelazhnitsa (rigger)
Design:Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Registry number:153672
Built:1968
Withdrawn:201х
Builder:
Витебск
Current state:Registry data changed Scrapped
Проект Т-101ПМ.
ДП "Вятлес".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Нижневятсплав

Design:К-21
Home Port:Котельнич  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Manager:Нижне-Вятская сплавная контора  
Registry:РР РСФСР
Builder:
Кострома
Current state:Registry data changed Place and current state are unknown
Усть-Кильмезский рейд
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

22.09.2018 20:42 MSK
Link
No photos · Database Editor
0
22.09.2018 21:28 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
очень даже похожист . Тётки бы ещё отошли . :)
- характерный горбик перед рубкой
- прорези с левой стороны
- двухстворчатые двери сзади рубки .
- в целом .
0
22.09.2018 21:47 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 1611
Это фото после цветокоррекции:
http://images.vfl.ru/ii/1537642028/2a92ec1b/23458547.jpg
Thanks! Taken into account
+2
24.09.2018 17:01 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Цитата (E-Mike52, 22.09.2018):
> Это фото после цветокоррекции:
> http://images.vfl.ru/ii/1537642028/2a92ec1b/23458547.jpg

!
Спасибо .

Если затронули фото

вопрос к знатокам проектов МБКХ-5 , ВБ-15 и под проектов Каширской сборки и Красноярской .

На фото 2-й явно читается КАШИРА и подтверждается работником - если проект МБКХ-5 каширской постройки - то возможно двойник , возможно недопись базы данных после Рыбинска http://fleetphoto.ru/vessel/55678/.

Далее , если сравнивать первого и второго - существенная разница по окнам в машинном отделении , мачте . ? "Кашира" длиннее ...
Если брать в как указано по схеме Красноярской постройки - не соответствие по окнам ( так как не иллюминаторы + спас круг после дверей в рубку ) приписать можно по каюте по 3-м окнам к ВБ-15 проект у обоих , но если брать головное судно привязки - Углич http://fleetphoto.ru/photo/238896/- идёт МБКХ-5 .
Как вариант - , существование разницы исходя из установленного двигателя в исполнении Каширских . ,
либо как указано ВБК-4 http://fleetphoto.ru/projects/5654 - развитие ВБ-15 , но фото для сравнения нет .
0
04.11.2018 17:20 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Был в архивах . разбирался с историей . потом буду дополнять.
Фотография сделана до 1975 года - исходя из того , что в Котельниче изображён К-21 Нижневятсплав, в 1975 году перешёл из Котельнича в УКР ( Донаурово )

В то время ещё называлась - Нижневятская сплавная контора , включала в том числе Соколку
http://fk.archiv-kirov.ru/ensa/%D1%84%D0...11eb55e94a
- которая позднее перешла под ВЛС (ВОЛГОЛЕСОСПЛАВ)

Из интересного на фото Кашира был - МБКХ-5 - каширский , но в базе есть ещё один не складывающийся двойник - http://fleetphoto.ru/vessel/55678/, рядом ещё один - Нолинск .
Документально нашёл , что "Бебель" http://fleetphoto.ru/vessel/65998/ был в действительности под НВСК
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.