ВТ
Капитан Евдокимов
Обская губа
Дата указана очень приблизительно

Автор: Vladimir           Дата: 1987 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2011 19:58 MSK
Просмотров — 3745
Подробная информация


Капитан Евдокимов

Проект:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Приписка:Сургут  
IMO:8027224
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:212501
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕДОКОЛ)А
Построено:31.03.1983
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:439
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

11.11.2011 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 8206
Сделано в СССР!
0
+0 / –0
11.11.2011 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Место постройки: STX Finland Oy (Wärtsilä Helsinki) · [Финляндия] Хельсинки
+1
+1 / –0
11.11.2011 22:14 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Ил-14 атакует! :-)
+3
+3 / –0
11.11.2011 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (umavin, 11.11.2011):
> Сделано в СССР

Финны постарались!
+1
+1 / –0
12.11.2011 02:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Контекст понимания разницы между "сделано в СССР" и "сделано для СССР" вполне прозрачен в рамках оценки жизнедеятельности судов смешанных проектов... увы...
+1
+1 / –0
12.11.2011 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 215
Была когда-то мощь! Смотреть приятно, а осознавать сегодняшнее - грустно......
+1
+1 / –0
14.11.2011 17:28 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.
–1
+0 / –1
14.11.2011 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Полярная авиация.
+2
+2 / –0
14.11.2011 18:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (SergeyOdessa, 14.11.2011):
> Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.

Единая схема окраски самолётов Аэрофлота была введена ещё в 1974 году. На снимке её вариант для полярной авиации, красный цвет вместо тёмно-синего при сохранении самой схемы. Красный хвост - норма, более того, были "синие" самолёты с аналогично покрашенным синим хвостом. Красные консоли крыльев - для лучшей заметности потерпевшего аварию в снегах самолёта, норма для полярной авиации любой страны.
Более детальное фото в такой раскраске: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/...14727528d5
+3
+3 / –0
14.11.2011 18:38 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за подробные разъяснения.
0
+1 / –1
23.11.2011 14:12 MSK
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот это я понимаю - да!
0
+0 / –0
04.03.2012 19:49 MSK
Ссылка
Олег Олегич · Салехард
Фото: 7
Почему его передали?
З.Ы. А не Ли 2?
З.З.Ы. В салехардском аэропорту Ли-2 и АН-2 в такой окраске были, сейчас перекрасили
0
+0 / –0
04.03.2012 19:58 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Их к тому времени списали уже..
0
+0 / –0
04.03.2012 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Вряд ли. Последние Ли-2 списали с лётной работы за 10 лет до этого.
0
+0 / –0
05.03.2012 00:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Нет, даже в таком маленьком разрешении видно, что это Ил-14. Форма хвоста, четырёхлопастные пропеллеры и слишком длинный для Ли-2 кусок фюзеляжа перед крылом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.