ВТ
Кизляр
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 19 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2018 15:41 MSK
Просмотров — 1412
Подробная информация


Кизляр

Проект:10410, 10412, шифр «Светляк»
Бортовой №:139
Заложено:26.08.1992
Спущено на воду:06.12.1996
Построено:23.12.1997
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:307
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ПСКР-921
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:19.09.2018 09:43
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

21.09.2018 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 6
О, спасибо! Надеюсь "Сыктывкар" тоже будет )))
0
+0 / –0
23.09.2018 21:32 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3569 · Редактор БД
Очередное отмывание бюджетных средств. Своим ходом пришел в Архангельск, чтобы сегодня под буксиром увести в Беломорск...
+1
+1 / –0
23.09.2018 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Виталий В, 23.09.2018):
> под буксиром увести в Беломорск...


А в Беломорск ему зачем? В Питер собрался )))
0
+0 / –0
01.10.2018 10:53 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3569 · Редактор БД
Отмывание денег, часть вторая: чтобы отбуксировать куда-то Сыктывкар (скорее всего тоже в Беломорск). С югов пригнали буксир Капитан Шлыгин...
+2
+2 / –0
14.10.2018 22:42 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Виталий, при чём здесь отмывание денег если по ВВП они своим ходом идти не могут! Кстати Беломорском просторы нашей Родины не ограничиваются - идёт передислокация в Азовское море. СЫКТЫВКАР сейчас у нас, а к утру ждём и КИЗЛЯРА.
+1
+1 / –0
14.10.2018 22:56 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3569 · Редактор БД
Цитата (ХЭНДС, 14.10.2018):
> если по ВВП они своим ходом идти не могут

Из-за чего они не могут своим ходом идти по ВВП? Но я намекаю на ситуацию когда они пришли в Архангельск, и из Архангельска буксиром до Беломорска, где другому буксиру передали. Почему сразу было не прийти в Беломорск. Заглушить системы и там можно. Экипаж на перегон скорее всего не менялся...
–1
+0 / –1
15.10.2018 08:36 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы. Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки. Суда береговой охраны - морские. Решения о переброске флота принимаются быстро и времени на переоборудование нет. А военные училища на сколько я знаю не готовят речных штурманов. Там только морские. Лоцманов на военные суда тоже не пускают. По этому буксировки и происходят.
+2
+2 / –0
15.10.2018 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Лоцманов на военные суда тоже не пускают.

Почему? Тем более это не военный.
0
+1 / –1
15.10.2018 09:37 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Не положено видимо, потому и не пускают. А служба там как на ВМФ. Звания, боевые части, тревоги, устав. Всё очень близко.
+1
+1 / –0
15.10.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Речных флотилий нынче в России нету что ли?
0
+0 / –0
15.10.2018 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Тем более это не военный.

Что значит не военные?А какие?Береговая охрана это бывшие Морчасти погранвойск КГБ СССР,а ныне Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.С каких это пор пограничники перестали быть военными?
0
+2 / –2
15.10.2018 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> С каких это пор пограничники перестали быть военными?

Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.
0
+1 / –1
15.10.2018 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> А служба там как на ВМФ. Звания, боевые части, тревоги, устав. Всё очень близко.

Построже будет, но не вижу обоснования только в строгости, чтобы не допустить лоцмана на борт. Вполне гражданские люди водку жрали на 956х. И тем более при заходе в инпорт, они все-таки берут лоцманов.

Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.
–1
+1 / –2
15.10.2018 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.

Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...Много...очень много...ибо путь от Белого моря до Азовского не близок.Интересно во сколько обойдутся все эти лоцманы проводящие корабль каждый по своему участку?
А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?Ведь силовые установки этих судов далеко не равнозначны по многим параметрам.
Но основная причина это конечно же та,которую уже озвучил towage - отсутствие речных дипломов у моряков.
+2
+2 / –0
15.10.2018 10:53 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы.

Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.


Цитата (towage, 15.10.2018):
> Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки

Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.
Цитата (RedJak, 15.10.2018):

> А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?

Как минимум вдвое, потому что идут два парохода, пусть один и не своим ходом. Плюс время - оно тоже в деньгах выражается.
+1
+2 / –1
15.10.2018 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> > С каких это пор пограничники перестали быть военными?
>
> Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.

В таком случае в слово "военный" каждый вкладывает свой собственный смысл.Ибо,например,катер/корабль с АУ несущий флаг ВМФ это военный,а точно такой же под флагом ФСБ уже не военный...БТР-90 со звездой ВС - военный,а БТР-90 Росгвардии уже не военный... Таки нужно просто говорить точнее,указывая принадлежность к определённому министерству.
+1
+1 / –0
15.10.2018 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...

Акуеть новость мне открыли. Берешь 2 штуки и едешь. В Чили вон несколько суток ведут и ничего, такая же беда на озерах. Даже по Янцзе по 3 суток идут. Сколько длится переход по ВВП на юг, неделю? Я не знаю какие цены на буксирную проводку на ВВП РФ, но за бугром буксиры однозначно дороже. Там же экипаж не 2 человека, которым надо платить.

И нужны ли такие СУ с таким ресурсом. Если у настоящих вояк это оправдано, то у ПСКРов могли бы и подвинуться. "Бабулям" чтобы догнать рыбака скорость в 30-35 узлов не нужна.
0
+1 / –1
15.10.2018 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> Таки нужно просто говорить точнее,указывая принадлежность к определённому министерству.

Службы это службы, а не войска. Пожарников тоже военными называть? Они могут быть приравнены по каким-то критериям к военнослужащим, но ими не быть.
–3
+0 / –3
15.10.2018 10:58 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана

Про техническую сторону вопроса я уже писал, что корабль по реке ходить не предназначен. А времени на его дооборудование нет. Дешевле, быстрей и проще отбуксировать его. И в дополнение к предыдущему комментарию RedJak добавлю, что Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с. Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.
+2
+2 / –0
15.10.2018 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.

А что надо полным ходом идти?
–2
+0 / –2
15.10.2018 11:05 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.

Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если вы его выйграете, то у вас будет отличная возможность показать как надо всё делать)) но если сорвете гос контракт - ответственность тоже серьёзная.
+5
+5 / –0
15.10.2018 11:06 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что надо полным ходом идти?

да хоть малым. 16200 л.с. это очень много!
+2
+2 / –0
15.10.2018 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> да хоть малым. 16200 л.с. это очень много!

А что на малом ходу требуются все 16200 л.с?
–2
+0 / –2
15.10.2018 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Вы можете выйти с инициативой

Я иностранный гражданин. И вы что серьезно думаете, что какого-то левого игрока пустят к кормушке? Наши ребята в бизнесе уже 80 лет, да и им то не всегда удается влезть. А вы за меня говорите. Смешно.
–3
+1 / –4
15.10.2018 11:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с.

Вот это считаю просчётом конструкторов. Пограничному кораблю не всегда надо гоняться за нарушителями - большая часть времени это скучное патрулирование. А для этого должен быть отдельный двигатель, на котором можно было бы иметь скорость порядка 10 уз. Это было бы очень экономично, и такой двигатель мог бы иметь ресурс в разы больше, чем у "звезды", и намного более дешевый ремонт, или даже замену.
–1
+0 / –1
15.10.2018 11:10 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
естественно не требуются. Это лишь один из камешков на чашу весов при принятии решения.
+1
+1 / –0
15.10.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Вот это считаю просчётом конструкторов.

Не конструкторов, а просто судно проектировалось под определенное задание. Этот проект старый, еще советский. Резерв флота во время войны.
–3
+0 / –3
15.10.2018 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> большая часть времени это скучное патрулирование.

Большая часть времени - стоянка на точке.
–2
+0 / –2
15.10.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> речную УКВ-станцию

Речная УКВ отличается от морской? Если нет, то на "вельботах" вполне сочетается.
–2
+0 / –2
15.10.2018 11:20 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Речная УКВ отличается от морской? Если нет, то на "вельботах" вполне сочетается.

Речная УКВ отличается от морской. Это две разные радиостанции.
+2
+2 / –0
15.10.2018 11:21 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если

Не, не вариант. во-первых, сейчас это уже не моё дело, хотя знания присутствуют.

Во-вторых - это же государственные дела, когда там что-то рационально делали. Там столько заинтересованных уважаемых людей, что меня застрелят скорее, чем позволят сделать по-уму. Да и даже если получится сделать, то даже спасибо не скажет.

Но кстати да - двигательная установка этих кораблей не дает им нормально ходить по ВВП. Слишком много дури.

Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Речная УКВ отличается от морской?

Морской диапазон: 156-174 МГц, речной диапазон: 300.025-300.5 и 336.0-336.5 МГц.
–1
+0 / –1
15.10.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Но кстати да - двигательная установка этих кораблей не дает им нормально ходить по ВВП.

Известо. У нас пытались использовать ПСКа в учениях по спасению. Трудновато. Но они что 10 узлов не могут держать? Остальные маневры толчками.

Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Морской диапазон: 156-174 МГц, речной диапазон: 300.025-300.5 и 336.0-336.5 МГц

Спасибо, не знал, а копаться было лень.
0
+1 / –1
15.10.2018 11:46 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2052
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Службы это службы, а не войска. Пожарников тоже военными называть?

Войска есть и железнодорожные, скажем...

"Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также - другие войска), в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях."
+2
+2 / –0
15.10.2018 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (PIT, 15.10.2018):
> Войска есть и железнодорожные, скажем...

Скажем это все-таки род специальных войск в составе ВС РФ.

У нас пограничники уже не военнослужащие. Во всяком случае были до известных событий. Сейчас не интересно.
–3
+1 / –4
15.10.2018 13:41 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2052
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Скажем это все-таки род специальных войск в составе ВС РФ.

Тем не менее войска, которые на протяжении почти 10 лет даже к минобороны не относились.
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> У нас пограничники уже не военнослужащие.

Как "у вас", в данном случае, никакого отношения не имеет к обсуждению. А цитату из закона что считается военной службой у нас я привел. Выбирайте более точные термины.
+2
+3 / –1
15.10.2018 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (PIT, 15.10.2018):
> А цитату из закона что считается военной службой у нас я привел.

Окей убедили. Полстраны военнослужащих.
–2
+0 / –2
15.10.2018 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> У нас пограничники уже не военнослужащие. Во всяком случае были до известных событий. Сейчас не интересно.

Не верная информация. Весь офицерский, сержантский (старшинский) и рядовой состав Госпогранслужбы Украины являются военнослужащими и имеют воинские звания (не специальные). И всегда таковым являлся. Как в общем-то СБУ и Нацгвардия. Достаточно прочесть соответствующие законодательные акты. При СССР до весны 1989-го являлись Видом Вооружённых Сил при непосредственном руководстве КГБ.
П.С. я сам прослужил в ПВ СССР - ПВУ - ГПСУ 21 год. Вышел на военную пенсию в 2011 году с общей выслугой 27 лет.
+3
+3 / –0
15.10.2018 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (YAV, 15.10.2018):
> Не верная информация

Значит ваши товарищи вводили меня в заблуждение. Какие-то там льготы снимали или чего-то потому как понизили в статусе, т.е стали не военнослужащие. И стали вроде таможенной службы. Были какие-то неурядицы. Я помню. За что купил, за то продал.

Хотя по мне так они дармоеды.
–5
+0 / –5
16.10.2018 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ведмедь, 15.10.2018):
> Речных флотилий нынче в России нету что ли?

нету - с 50-х годов
0
+0 / –0
25.10.2018 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Про техническую сторону вопроса я уже писал, что корабль по реке ходить не предназначен. А времени на его дооборудование нет. Дешевле, быстрей и проще отбуксировать его. И в дополнение к предыдущему комментарию RedJak добавлю, что Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с. Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.

откуда 5400? одна "звезда" на упоре развивает мощность 5400, а номинальная 5000. Но на ПХ никто не ходит по рекам.
но по рекам на светляке лучше не ходить)
во-первых, скоростные ограничения. винт фиксированного шага и минимальные обороты машины...
во-вторых, наработка ГД на звездах. 1500-2000 это мало. а режим эксплуатации на переходе суров для них.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.