Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Виталий, при чём здесь отмывание денег если по ВВП они своим ходом идти не могут! Кстати Беломорском просторы нашей Родины не ограничиваются - идёт передислокация в Азовское море. СЫКТЫВКАР сейчас у нас, а к утру ждём и КИЗЛЯРА.
Цитата (ХЭНДС, 14.10.2018): > если по ВВП они своим ходом идти не могут
Из-за чего они не могут своим ходом идти по ВВП? Но я намекаю на ситуацию когда они пришли в Архангельск, и из Архангельска буксиром до Беломорска, где другому буксиру передали. Почему сразу было не прийти в Беломорск. Заглушить системы и там можно. Экипаж на перегон скорее всего не менялся...
для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы. Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки. Суда береговой охраны - морские. Решения о переброске флота принимаются быстро и времени на переоборудование нет. А военные училища на сколько я знаю не готовят речных штурманов. Там только морские. Лоцманов на военные суда тоже не пускают. По этому буксировки и происходят.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Тем более это не военный.
Что значит не военные?А какие?Береговая охрана это бывшие Морчасти погранвойск КГБ СССР,а ныне Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.С каких это пор пограничники перестали быть военными?
Цитата (RedJak, 15.10.2018): > С каких это пор пограничники перестали быть военными?
Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.
Цитата (towage, 15.10.2018): > А служба там как на ВМФ. Звания, боевые части, тревоги, устав. Всё очень близко.
Построже будет, но не вижу обоснования только в строгости, чтобы не допустить лоцмана на борт. Вполне гражданские люди водку жрали на 956х. И тем более при заходе в инпорт, они все-таки берут лоцманов.
Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.
Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...Много...очень много...ибо путь от Белого моря до Азовского не близок.Интересно во сколько обойдутся все эти лоцманы проводящие корабль каждый по своему участку? А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?Ведь силовые установки этих судов далеко не равнозначны по многим параметрам. Но основная причина это конечно же та,которую уже озвучил towage - отсутствие речных дипломов у моряков.
Цитата (towage, 15.10.2018): > для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы.
Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.
Цитата (towage, 15.10.2018): > Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки
Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся. Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?
Как минимум вдвое, потому что идут два парохода, пусть один и не своим ходом. Плюс время - оно тоже в деньгах выражается.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Цитата (RedJak, 15.10.2018): > > С каких это пор пограничники перестали быть военными? > > Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.
В таком случае в слово "военный" каждый вкладывает свой собственный смысл.Ибо,например,катер/корабль с АУ несущий флаг ВМФ это военный,а точно такой же под флагом ФСБ уже не военный...БТР-90 со звездой ВС - военный,а БТР-90 Росгвардии уже не военный... Таки нужно просто говорить точнее,указывая принадлежность к определённому министерству.
Цитата (RedJak, 15.10.2018): > Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...
Акуеть новость мне открыли. Берешь 2 штуки и едешь. В Чили вон несколько суток ведут и ничего, такая же беда на озерах. Даже по Янцзе по 3 суток идут. Сколько длится переход по ВВП на юг, неделю? Я не знаю какие цены на буксирную проводку на ВВП РФ, но за бугром буксиры однозначно дороже. Там же экипаж не 2 человека, которым надо платить.
И нужны ли такие СУ с таким ресурсом. Если у настоящих вояк это оправдано, то у ПСКРов могли бы и подвинуться. "Бабулям" чтобы догнать рыбака скорость в 30-35 узлов не нужна.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана
Про техническую сторону вопроса я уже писал, что корабль по реке ходить не предназначен. А времени на его дооборудование нет. Дешевле, быстрей и проще отбуксировать его. И в дополнение к предыдущему комментарию RedJak добавлю, что Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с. Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.
Цитата (RAM1024, 15.10.2018): > Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде. Цитата (RAM1024, 15.10.2018): > Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.
Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если вы его выйграете, то у вас будет отличная возможность показать как надо всё делать)) но если сорвете гос контракт - ответственность тоже серьёзная.
Цитата (towage, 15.10.2018): > Вы можете выйти с инициативой
Я иностранный гражданин. И вы что серьезно думаете, что какого-то левого игрока пустят к кормушке? Наши ребята в бизнесе уже 80 лет, да и им то не всегда удается влезть. А вы за меня говорите. Смешно.
Цитата (towage, 15.10.2018): > Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с.
Вот это считаю просчётом конструкторов. Пограничному кораблю не всегда надо гоняться за нарушителями - большая часть времени это скучное патрулирование. А для этого должен быть отдельный двигатель, на котором можно было бы иметь скорость порядка 10 уз. Это было бы очень экономично, и такой двигатель мог бы иметь ресурс в разы больше, чем у "звезды", и намного более дешевый ремонт, или даже замену.
Цитата (towage, 15.10.2018): > Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если
Не, не вариант. во-первых, сейчас это уже не моё дело, хотя знания присутствуют.
Во-вторых - это же государственные дела, когда там что-то рационально делали. Там столько заинтересованных уважаемых людей, что меня застрелят скорее, чем позволят сделать по-уму. Да и даже если получится сделать, то даже спасибо не скажет.
Но кстати да - двигательная установка этих кораблей не дает им нормально ходить по ВВП. Слишком много дури.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Речная УКВ отличается от морской?
Морской диапазон: 156-174 МГц, речной диапазон: 300.025-300.5 и 336.0-336.5 МГц.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Службы это службы, а не войска. Пожарников тоже военными называть?
Войска есть и железнодорожные, скажем...
"Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также - другие войска), в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях."
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Скажем это все-таки род специальных войск в составе ВС РФ.
Тем не менее войска, которые на протяжении почти 10 лет даже к минобороны не относились. Цитата (Bull, 15.10.2018): > У нас пограничники уже не военнослужащие.
Как "у вас", в данном случае, никакого отношения не имеет к обсуждению. А цитату из закона что считается военной службой у нас я привел. Выбирайте более точные термины.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > У нас пограничники уже не военнослужащие. Во всяком случае были до известных событий. Сейчас не интересно.
Не верная информация. Весь офицерский, сержантский (старшинский) и рядовой состав Госпогранслужбы Украины являются военнослужащими и имеют воинские звания (не специальные). И всегда таковым являлся. Как в общем-то СБУ и Нацгвардия. Достаточно прочесть соответствующие законодательные акты. При СССР до весны 1989-го являлись Видом Вооружённых Сил при непосредственном руководстве КГБ. П.С. я сам прослужил в ПВ СССР - ПВУ - ГПСУ 21 год. Вышел на военную пенсию в 2011 году с общей выслугой 27 лет.
Значит ваши товарищи вводили меня в заблуждение. Какие-то там льготы снимали или чего-то потому как понизили в статусе, т.е стали не военнослужащие. И стали вроде таможенной службы. Были какие-то неурядицы. Я помню. За что купил, за то продал.
Цитата (towage, 15.10.2018): > Про техническую сторону вопроса я уже писал, что корабль по реке ходить не предназначен. А времени на его дооборудование нет. Дешевле, быстрей и проще отбуксировать его. И в дополнение к предыдущему комментарию RedJak добавлю, что Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с. Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.
откуда 5400? одна "звезда" на упоре развивает мощность 5400, а номинальная 5000. Но на ПХ никто не ходит по рекам. но по рекам на светляке лучше не ходить) во-первых, скоростные ограничения. винт фиксированного шага и минимальные обороты машины... во-вторых, наработка ГД на звездах. 1500-2000 это мало. а режим эксплуатации на переходе суров для них.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link