FleetPhoto
Волгарь
Река Волга, межшлюзовой бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец

Author: Павел Феклистов           Date: September 22, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2018 19:00 MSK
Views — 1104
Detailed info


Волгарь

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-12-3800
Registry number:087160
Registry class:Р1,2
Built:1974
Builder:
Великий Устюг
Yard number:40
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.09.2018 14:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:230 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

23.09.2018 00:44 MSK
Link
Photos: 35
что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?
похоже на УНО, только без талрепа
0
+0 / –0
23.09.2018 21:00 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (wuwku, 23.09.2018):
> что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?

Это сцепное устройство для толкания барж (и любых других судов), не оборудованных для автосцепки, на вожжевых тросах, в народе просто вожжах, они же усы.

См.раздел буксирное устройство, правда там не много информации о нём:
http://russrivership.ru/public/files/doc1053.pdf
+2
+2 / –0
23.09.2018 21:36 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Цитата (Sathan, 23.09.2018):
> не оборудованных для автосцепки

На 911В есть автосцеп.Это уст-во для страховки (вожжевые страхуют автосцеп). Автосцеп сцепляется с рельсом на барже. http://russrivership.ru/public/files/doc814.pdf. На практике чаще всего просто подавали страховочный с носа судна на баржу.
0
+0 / –0
14.06.2019 09:05 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Артеев, 23.09.2018):
> На 911В есть автосцеп

Я имел ввиду, что толкаемые суда не всегда имеют устройства для автоматизированной сцепки (банального рельса).
Яркий тому личный пример - путейский Дельфин http://fleetphoto.ru/vessel/965/
Баржа, конечно, есть, но в основном водит земснаряды, краны, нефтянкку, самоходные шаланды, брандвахту и т.п., в общем, всё, где нет сцепных рельсов - на вожжах и троса через центральный клюз на брашпиль.
+1
+1 / –0
14.06.2019 11:49 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Цитата (Sathan, 14.06.2019):
> не всегда имеют устройства

Понятно. Но эти натяжные гаки не для толкания. Там небольшой вылет натяжного уст-ва. Если один вымерянный по длине трос с натяжного гака,то второй скорей всего с лебедки(так по крайней мере у нас водили).Или использовали переносные талрепы. Тут вот нет вожжевой с натяжного- http://fleetphoto.ru/photo/110598/?vid=965
А тут с баржой,вожжевая провисает,страховка- http://fleetphoto.ru/photo/225179/?vid=965
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.