FleetPhoto
Орхидея, Астра, Подсолнух, БН-1, Шлюзовой-90
Река Дон
Станица Николаевская
2936 км, Перекат Николаевский Третий

Author: Александр Шульцев · Kazan           Date: September 14, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2018 19:18 MSK
Views — 3409
Detailed info


Орхидея

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7697
Registry number:242350
Registry class:Р1,2
MMSI:273444850
Built:26.04.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-18
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Астра

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7692
Registry number:242345
Registry class:Р1,2
MMSI:273446170
Built:08.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-19
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Подсолнух

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7698
Registry number:242351
Registry class:Р1,2
MMSI:273448950
Built:07.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БН-1

Design:4993, 4993М
Home Port:Кострома  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1753
Registry number:234241
Registry class:О-ПР 2,0
Built:21.10.2002
Builder:
Кострома
Yard number:1408
Current state:Operating
Переоборудовано в баржу-площадку по проекту 4993/Б58-020/1408.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шлюзовой-90

Class:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Design:887А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-1382
Registry number:173345
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273378380
Built:11.12.1972
Builder:
Cherepovets
Yard number:39
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:14.09.2018 08:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.431 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

26.09.2018 19:24 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Оставшиеся два это Тюльпан и Незабудка
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
27.09.2018 06:38 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Катера в Питер везут?
0
+0 / –0
27.09.2018 09:18 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
В Москве будут работать.
0
+0 / –0
27.09.2018 09:38 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Может кто и на Волге поймает:

>Шлюзовой-240 Тольятти 27.09.18 07:00 СПП
>БН-1 Тольятти 27.09.18 07:00 СПП
0
+0 / –0
27.09.2018 09:58 MSK
Link
Photos: 35
Оператор будет что и у Рэдиссонов, "Гостиница Украина"
0
+0 / –0
27.09.2018 11:49 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Цитата (IRISKA, 27.09.2018):
> Может кто и на Волге поймает:

Вчера в Самаре заснял их
+1
+1 / –0
27.09.2018 13:00 MSK
Link
Rickey · Khabarovsk
Photos: 109
Где то в вк виделл пост про них. Писали что в Москве будут Работать как такси
0
+0 / –0
27.09.2018 14:00 MSK
Link
Leshiy · (Russia)
No photos
Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.
+3
+3 / –0
28.09.2018 20:44 MSK
Link
Photos: 2
Шлюзовой-90 давным давно не принадлежит Прибою, т.к. его продали
0
+0 / –0
28.09.2018 21:38 MSK
Link
Photos: 686
Шлюзовой-90 принадлежит ООО "Дорогиня" ( Ростовская обл.,г Азов)
0
+0 / –0
06.10.2018 13:32 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Уж не про них ли говорится здесь? https://www.m24.ru/news/transport/061020...um=desktop
0
+0 / –0
06.10.2018 16:46 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Может и про них.... Идея с "трамвайчиками" давно была озвучена.
На ЧМ-2018 не срослось, теперь вроде как в 2019 хотят запустить. А тут в статье аж 2020 год.

Меж тем:
Шлюзовой-240 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
БН-1 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
0
+0 / –0
09.10.2018 15:51 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
К Белому городку подбираются) интересно где их скидывать будут.
0
+0 / –0
09.10.2018 20:59 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Dimonikum, 09.10.2018):
> интересно где их скидывать будут.

Да в любом месте, где кран подъехать сможет. Эта лоханка весит десяток тонн максимум.
+1
+1 / –0
11.10.2018 15:31 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Leshiy, 27.09.2018):
> Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.

Идея проекта появилась в 2004 году, когда Лужков активно выдвигал кандидатуру Москвы на право проведения летней Олимпиады 2012 года: новые теплоходы хотели запустить как главное связующее звено между спортивными и культурными объектами. Когда с Олимпиадой не сложилось, то планировали запустить просто как городской вид транспорта. К 2007 году допилили проект, но кризис 2008 года поставил на нем крест. В 2010 снова вернулись к нему, но тут уже и Лужкова отправили в отставку, поэтому проекта забросили. Вспомнили о нем в 2016-м, когда решили запустить к ЧМ-2018. Но поскольку курировали его все те же люди из мэрии Москвы, что и раньше, то результат вполне был предсказуем. Сейчас перенесли запуск на 2019-й, а там как пойдет.

Называется это все - малоразмерные скоростные катамараны модульной конструкции с элементами из композиционных материалов. ТТХ известны, строили в турецкой Тузле: http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+2
+2 / –0
11.10.2018 17:55 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
Уже спускают их, на причале ТМЗ. Крыша все таки раздвижная)
0
+0 / –0
11.10.2018 17:58 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
В данный момент на бирже один Подсолнух остался, все остальные уже ходовые испытания проходят.
0
+0 / –0
11.10.2018 18:52 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
"Цветочки" долго ехали, но быстро поплыли...
0
+0 / –0
11.10.2018 19:15 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
Есть версия что они тут и на зиму останутся, многое что ещё не готово, не знаю что точно но радиостанции и ходовых огней у них нет ещё...
0
+0 / –0
11.10.2018 21:34 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Dimonikum, 11.10.2018):
> Уже спускают их, на причале ТМЗ.

Проход на причал был совершенно свободный. Выгрузили всех за 2 часа. Там уже стоит "Портовый-8" от "Рэдиссона", который их будет сопровождать на Москва-реку. Фотографии спуска и пробных рейсов: http://cruiseinform.ru/news/places/1111/
+2
+2 / –0
11.10.2018 21:44 MSK
Link
Photos: 70
Работать суда должны будут на линии от причала «Киевский вокзал», находящегося у одноименного вокзала (станция метро «Киевская»), до причала «Новоспасский мост», расположенного на Краснохолмской набережной (ближайшее метро — станция «Пролетарская»). Между этими точками планировались остановки у причала «Южный» в Лужниках и причала «Воробьевы горы», расположенного напротив, а также у причала «Парк Горького», «Театр эстрады» и «Парк Зарядье». Последний был открыт минувшим летом и с него можно напрямую попасть в одноименный парк, открытый год назад. Стоимость поездки озвучивалась в размере 500 рублей, а интервал отправления — в 30 минут, с учетом того, что судов планировалось 10.
http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+1
+1 / –0
11.10.2018 21:50 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Занятные "башмаки". Интересно, насколько шустрые и маневренные?
0
+0 / –0
11.10.2018 22:54 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Там хорошо виден небольшой конструкторский просчёт, задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать. У самолётов так были устроены кабины стрелков, но они смотрели назад, то есть большие секции были ближе к носу, чем маленькие, и этой проблемы не было.
–1
+0 / –1
11.10.2018 23:05 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Они конечно не все жёлтые. Но меня вторые сутки "преследует" песня:))))

Ах, эти желтые ботинки
Шагают быстро по асфальту.
И ты опять идешь пешком
Я мимо проезжаю в Чайке.
0
+0 / –0
12.10.2018 10:33 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> меня вторые сутки "преследует" песня:))))

А мне напевается одна из замечательных песен Юрия Антонова;-

"Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые
И ромашковые катера!" :))
(последнее словце - импровизация).
0
+0 / –0
12.10.2018 10:36 MSK
Link
Photos: 470
Листья желтые над город кружатся))))
–1
+0 / –1
12.10.2018 11:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2018):
> Интересно, насколько шустрые и маневренные?

Пишут - до 36 км/ч. С маневренностью должно быть всё "зэ бэст", катамаран с широко расставлеными винтами, поворотные колонки, да еще и подрулька. На пятке за 10 секунд полный оборот - запросто. Только привыкнуть надо, по моему опыту, когда я сел на яхту с колонками, мне она показалась вообще плохоуправляемой, а надо всего лишь малость другие приёмы использовать.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

это довольно легко устранить,, используя уплотнения в рамах.
–1
+0 / –1
12.10.2018 12:47 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

А прозрачная "секция" рубки управления выше задних прозрачных секций. Капитана вообще снесет ветром на скорости, не так ли?
–1
+0 / –1
12.10.2018 13:12 MSK
Link
Photos: 470
вот смотрю я на эти галоши разноцветные и возникает вопрос.... нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))
+1
+1 / –0
12.10.2018 13:44 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Евгений Устинов, 12.10.2018):
> нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))

Не факт, что дороже. Наши и поинтереснее что-нибудь могли придумать. Осмелюсь предположить, что оператор этих судов может быть как-то связан с производителем.
+1
+1 / –0
12.10.2018 21:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.
0
+1 / –1
12.10.2018 21:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вроде подтвердилось, что тент сверху сдвижной - телескопический, поэтому и такая форма. Думаю, что во время жары на открытой палубе будет вполне нормально, за исключением прямых, пялящих лучей солнца. А вот в тёплую, но дождливую погоду да - парник!
0
+0 / –0
12.10.2018 21:19 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
12.10.2018 21:20 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Интересно, а "Мэ" и "Жо" там есть? Просто размеры катамаранчика микроскопические, куда уж там до этих удобств....
–1
+0 / –1
12.10.2018 21:39 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
Кстати, да. Хотя бы помещение куда сложить 60 спасжилетов )))) Только если положить их под каждое сидение.
–1
+0 / –1
13.10.2018 17:02 MSK
Link
Photos: 779
Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.
–1
+0 / –1
13.10.2018 17:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.

Не было там таких имен! Ну в этих сказках.
0
+0 / –0
15.10.2018 13:14 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> В случае затопления или пожара, пекло точно будет.

Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть. Туалет скорее всего есть, но довольно маленький, как на яхте.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:34 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть.

На "Легенде" http://fleetphoto.ru/vessel/794/ тоже так предполагали, похоже. Внутригородская линия, за несколько секунд в берег можно воткнуться... А воткнуться оказалось и некуда сразу. А при срабатывании аэрозольных генераторов и подойти будет не на чем - двигатели встанут. А пластиковый корпус ох как хорошо горит. Даже лучше алюминиевого...
0
+0 / –0
15.10.2018 13:55 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
15.10.2018 13:59 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
15.10.2018 14:38 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.