ВТ
БН-1, Орхидея, Астра, Подсолнух, Шлюзовой-240
Река Волга, аванпорт «Большая Волга» № 380
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 10 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.10.2018 09:13 MSK
Просмотров — 2950
Подробная информация


БН-1

Проект:4993, 4993М
Приписка:Кострома  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1753
Регистровый №:234241
Формула класса:О-ПР 2,0
Построено:21.10.2002
Место постройки:
Кострома
Строительный №:1408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудовано в баржу-площадку по проекту 4993/Б58-020/1408.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Орхидея

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7697
Регистровый №:242350
Формула класса:Р1,2
MMSI:273444850
Построено:26.04.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Астра

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7692
Регистровый №:242345
Формула класса:Р1,2
MMSI:273446170
Построено:08.02.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Подсолнух

Проект:S14942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7698
Регистровый №:242351
Формула класса:Р1,2
MMSI:273448950
Построено:07.02.2018
Место постройки:
Тузла
Строительный №:PY-16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шлюзовой-240

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Тольятти  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-23-5441
Регистровый №:167479
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
MMSI:273329050
Построено:31.07.1970
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:12
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Шлюзовой-40 → ок. 2009
Не эксплуатировалось с 1990 по 2009 год
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.10.2018 08:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.10.2018 09:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?
+1
+1 / –0
10.10.2018 10:49 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))
+2
+2 / –0
10.10.2018 10:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, уже почти... 140 км осталось всего. Правда сколько они ещё будут идти - не ясно. :-)
0
+0 / –0
10.10.2018 11:00 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Ну дойти не проблема. Дойдут. Главное спустить на воду, сдать регистру, перезимовать (пока не понятно где) и в навигацию 2019 года выйти и начать работать.
+4
+4 / –0
10.10.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают

Хоть бы один догодался сфотографировать движители.
–2
+0 / –2
10.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
+3
+3 / –0
10.10.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
+8
+8 / –0
10.10.2018 22:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (Karen, 10.10.2018):
> Хоть бы один догодался сфотографировать движители.

Так подойдет?
https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg

https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg
+4
+5 / –1
11.10.2018 09:28 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (mark01, 10.10.2018):
> предполагаю, что по ночам они иногда стоят

Таки вероятно. Если верить Маринтраффику, сейчас только Новосельцево проходит. Получается, где-то в Икшинском или Пестовском ночевал.
+2
+2 / –0
11.10.2018 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 10.10.2018):
> Так подойдет?
> https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg
>
> https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg

Спасибо! Очень интересно. А где же сам двигатель? И как устроен привод на винт? И винт какой то странный.
–2
+0 / –2
11.10.2018 15:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Т.е. Вы хотите получить саму схему по этому теплоходику? ;) Но это точно не ко мне....
+1
+1 / –0
11.10.2018 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
0
+0 / –0
18.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
0
+0 / –0
18.10.2018 10:37 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
18.10.2018 12:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
0
+0 / –0
18.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А зачем два винта?
0
+0 / –0
19.10.2018 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
+2
+2 / –0
19.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.