FleetPhoto
БН-1, Орхидея, Астра, Подсолнух, Шлюзовой-240
Река Волга, аванпорт «Большая Волга» № 380
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: October 10, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.10.2018 09:13 MSK
Views — 2951
Detailed info


БН-1

Design:4993, 4993М
Home Port:Кострома  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1753
Registry number:234241
Registry class:О-ПР 2,0
Built:21.10.2002
Builder:
Кострома
Yard number:1408
Current state:Operating
Переоборудовано в баржу-площадку по проекту 4993/Б58-020/1408.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Орхидея

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7697
Registry number:242350
Registry class:Р1,2
MMSI:273444850
Built:26.04.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-18
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Астра

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7692
Registry number:242345
Registry class:Р1,2
MMSI:273446170
Built:08.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-19
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Подсолнух

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7698
Registry number:242351
Registry class:Р1,2
MMSI:273448950
Built:07.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шлюзовой-240

Class:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Design:887А
Home Port:Тольятти  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-23-5441
Registry number:167479
Registry class:О2,0(ЛЕД20)
MMSI:273329050
Built:31.07.1970
Builder:
Petrokrepost
Yard number:12
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Шлюзовой-40 → ок. 2009
Не эксплуатировалось с 1990 по 2009 год
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:10.10.2018 08:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

10.10.2018 09:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?
+1
+1 / –0
10.10.2018 10:49 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))
+2
+2 / –0
10.10.2018 10:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, уже почти... 140 км осталось всего. Правда сколько они ещё будут идти - не ясно. :-)
0
+0 / –0
10.10.2018 11:00 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну дойти не проблема. Дойдут. Главное спустить на воду, сдать регистру, перезимовать (пока не понятно где) и в навигацию 2019 года выйти и начать работать.
+4
+4 / –0
10.10.2018 17:48 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают

Хоть бы один догодался сфотографировать движители.
–2
+0 / –2
10.10.2018 21:06 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
+3
+3 / –0
10.10.2018 21:12 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
+8
+8 / –0
10.10.2018 22:05 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Karen, 10.10.2018):
> Хоть бы один догодался сфотографировать движители.

Так подойдет?
https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg

https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg
+4
+5 / –1
11.10.2018 09:28 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (mark01, 10.10.2018):
> предполагаю, что по ночам они иногда стоят

Таки вероятно. Если верить Маринтраффику, сейчас только Новосельцево проходит. Получается, где-то в Икшинском или Пестовском ночевал.
+2
+2 / –0
11.10.2018 14:37 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 10.10.2018):
> Так подойдет?
> https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg
>
> https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg

Спасибо! Очень интересно. А где же сам двигатель? И как устроен привод на винт? И винт какой то странный.
–2
+0 / –2
11.10.2018 15:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Т.е. Вы хотите получить саму схему по этому теплоходику? ;) Но это точно не ко мне....
+1
+1 / –0
11.10.2018 16:41 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
0
+0 / –0
18.10.2018 00:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
0
+0 / –0
18.10.2018 10:37 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
18.10.2018 12:04 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
0
+0 / –0
18.10.2018 19:40 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А зачем два винта?
0
+0 / –0
19.10.2018 10:04 MSK
Link
Photos: 36
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
+2
+2 / –0
19.10.2018 20:45 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.