FleetPhoto
Лада
Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Author: E-Mike52 · Nizhny Novgorod           Date: October 11, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.10.2018 21:00 MSK
Views — 1010
Detailed info


Лада

Design:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Home Port:Taganrog  
IMO:9749130
Registry:RINA
Registry number:92867
Registry class:C ✠
Call sign:UBUO4
MMSI:273385070
Keel laid:05.09.2014
Built:24.06.2016
Builder:
Yangzhou
Current state:Operating
Renames:Мидволга-4 → 06.2016 New Ocean Wind 1 → 06.2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:11.10.2018 12:16
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:400
Focal Length:131 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

12.10.2018 20:54 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 18
Обман глаз или он уже гнутый?
0
+0 / –0
12.10.2018 21:38 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2122
Сейчас посмотрел фото с другого ракурса.
Есть небольшой изгиб.
0
+0 / –0
13.10.2018 00:32 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (судовод, 12.10.2018):
> Обман глаз или он уже гнутый?

Все суда гнутся, особенно в балласте, у панамакса перегиб может быть сантиметров 15, а то и больше. Так он моряк.
+1
+3 / –2
13.10.2018 00:34 MSK
Link
Photos: 1648
При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе. Это для минусующего. Учите матчасть.
+1
+2 / –1
13.10.2018 13:32 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 18
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> Все суда гнутся, особенно в балласте, у панамакса перегиб может быть сантиметров 15, а то и больше. Так он моряк.

У старых ВБ, Сормачей и иже с ними и по пол метра бывает
0
+0 / –0
13.10.2018 13:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (судовод, 13.10.2018):
> и иже с ними и по пол метра бывает

Так они же слабее по конструкции и имеют большую относительную длину. Поэтому я не вижу катастрофу в самом изгибе. Главное чтобы в допустимых пределах.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:28 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.

Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:33 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> грузовой марке - то можно и перегрузить так,

Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.

Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:58 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
+1
+1 / –0
15.10.2018 14:06 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
0
+1 / –1
15.10.2018 14:25 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.
0
+1 / –1
15.10.2018 14:25 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))
0
+0 / –0
15.10.2018 14:29 MSK
Link
Photos: 1648
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.