FleetPhoto
Рио-1
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: October 17, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.10.2018 14:54 MSK
Views — 1478
Detailed info


Рио-1

Class:Ока
Design:Р-86А
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1030
Registry number:149905
Registry class:Р1,2А
Built:1974
Builder:
Шиморское
Yard number:6
Current state:плавучий ресторан
Renames:Ока-6 → 10.2007
В 2007-2008 гг. переоборудован на Шиморском СРЗ в плавресторан по проекту Р-86А/АДИ028.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.10.2018 12:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

17.10.2018 18:07 MSK
Link
Photos: 5
"Это не Рио де Жанейро-это гораздо хуже!"(с)
+1
+1 / –0
17.10.2018 19:52 MSK
Link
Photos: 470
Цитата (pavel73, 17.10.2018):
> это гораздо хуже!"(с)

Одна из фавел или как они правильно называются)))
+1
+1 / –0
17.10.2018 21:08 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Нда, как говорится от осинки не родятся апельсинки.
+1
+1 / –0
18.10.2018 08:58 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
О чём думали, когда стряпали этот сарай? Знаменитый Ной просто отдыхает.......
0
+1 / –1
18.10.2018 11:13 MSK
Link
Photos: 5
О чём думают барыги и нувориши? Как можно дешевле купить и как можно дороже поиметь потом с этого бабла!
0
+1 / –1
18.10.2018 12:01 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Simpas, 18.10.2018):
> Знаменитый Ной просто отдыхает.......

Ной для своего времени гений кораблестроения. Он построил огромное многопалубное, пусть и несамоходное судно в ограниченные сроки и без божьей помощи. То есть как минимум сопромат он изобрёл и применил на практике, теорию остойчивости тоже (а англичане совсем недавно по историческим меркам перестали прорезать пушечные порты, а значит и настилать палубу, лишь после спуска корабля на воду). Да и сам ковчег вполне можно считать первой в мире большой десантной баржей.
–1
+0 / –1
18.10.2018 12:36 MSK
Link
awadim · Rostov-on-Don
Photos: 78
Это для чего, зэков перевозить?
0
+0 / –0
18.10.2018 14:39 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (awadim, 18.10.2018):
> Это для чего, зэков перевозить?

В 2017 году, когда в Москве проходил Кубок конфедераций, там было оборудовано футбольное поле: http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/01072017/

В этом году как обычный плавучий развлекательный центр работает.
0
+0 / –0
20.10.2018 21:13 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (awadim, 18.10.2018):
> Это для чего, зэков перевозить?

Вспомнил фильм один отечественный - "Новая земля" (2008 г.) как зеков на судне перевозили, может кто опознает судно, в фильме он называется "Двинск".
Вот скрин http://uploads.ru/FbeON.jpg
и вид модельки из другой сцены http://uploads.ru/8C2iq.jpg

А снимали, походу, в Феодосии.
0
+0 / –0
06.08.2020 08:42 MSK
Link
Photos: 5413
Цитата (awadim, 18.10.2018):
> Это для чего, зэков перевозить?

https://coub.com/view/1jbedx
0
+0 / –0
14.10.2020 16:47 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2018):
> Ной для своего времени гений кораблестроения. Он построил огромное многопалубное, пусть и несамоходное судно в ограниченные сроки и без божьей помощи. То есть как минимум сопромат он изобрёл и применил на практике, теорию остойчивости тоже (

И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье [жильё].
— Быт. 6:13-16

Нужно учить матчасть.
+2
+2 / –0
16.10.2020 01:45 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Murmansk, 14.10.2020):
> Нужно учить матчасть.

Вот именно. Вы процитировали техническое задание, то есть требование, а не помощь. А технического проекта от заказчика не последовало, толщина стен и перекрытий на усмотрение производителя работ, вот тут ему сопромат и потребуется. Вот так взять и построить допотопными (в буквальном смысле этого слова) инструментами трёхэтажный дом, причём способный выдержать не людей, а топочущее стадо крупных животных - а где это до античности многоэтажки строили? А ведь это не просто дом, а плавучий, да ещё и с десантной аппарелью в борту. Не слишком ли круто для первобытно-общинного строя? Сотворение мира это 5509 г. до н.э., потоп был через 1656 лет, то есть в 3853 г. до н.э., а это ещё каменный век, металлических орудий нет в принципе, даже бронзовых, и чем обрабатывали уйму стволов смолистых кипарисов, особенно с учётом того, что стометровых кипарисов не бывает, а значит как минимум в длину ковчег был составным. Гвоздей ещё нет, "ласточкин хвост" вырубить нечем. И вообще, трёхдечное судно с правом выхода в открытый океан в штормовую погоду во времена, когда сложнее лёгкой папирусной лодки или плота никто ничего не делал, и вся божья помощь ограничилась вашей цитатой и обнародованием сроков начала катаклизма. Вот сегодня взять большую семью богомольцев без технического образования и трудовых навыков, и в кратчайшие сроки заставить их построить ковчег 100х17х10 метров пусть даже полным набором топоров и пил - они даже одно дерево не срубят (не говоря уже о ловле и приручении тигров, гиен, носорогов и крокодилов:)
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.