FleetPhoto
Святой князь Владимир
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Давыдовка

Author: Захар Королев · Volzhsky           Date: August 15, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.10.2018 03:12 MSK
Views — 1923
Detailed info


Святой князь Владимир

Design:RST11
Home Port:Astrakhan  
IMO:9838864
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236402
Registry class:М-СП 3,5 (лед 40)
Call sign:UBZP7
MMSI:273398850
Keel laid:17.01.2011
Launched:28.07.2016
Built:08.12.2017
Builder:
Volzhsky
Second builder:
Samara
Second yard number:001
Current state:Operating
Судно построено с использованием элементов корпуса и надстройки танкера Капитан Тимофеев.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:X-S1
Copyright Information:
Date and Time:15.08.2018 14:26
Exposure Time:1/1200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:22.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

21.10.2018 11:08 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Может быть стоит добавить графу Место достройки?
+1
+1 / –0
21.10.2018 12:07 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Судя по мощности ГД там так и остался 8NVD48. Может кто знает как там у него в МО?
0
+0 / –0
21.10.2018 16:40 MSK
Link
Photos: 5
вот были супертанкеры. а это суперволгонефть.
0
+0 / –0
23.10.2018 08:27 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Тоько у меня возникает резонный вопрос: по информации "Суперволгонефть" построен из танкера Капитан Тимофеев, который в свою очередь утилизирован в 2011 году на Волжской БТОФ. Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??? Резонно задаться вопросом , что это корпус другой Волгонефти использовался при перестроении, тогда какой?
Вот ссылка на последние фото Капитана Тимофеева:http://fleetphoto.ru/photo/120741/?vid=5757 и
http://fleetphoto.ru/photo/14288/?vid=5757
0
+0 / –0
23.10.2018 08:50 MSK
Link
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (АНТОН163, 23.10.2018):
> Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??

Корпус переоборудовали в новое судно в Волгограде. Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.
0
+0 / –0
23.10.2018 09:17 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 23.10.2018):
> Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.

Ну не совсем пустой он был. ГД никуда не девали. Надстройка тоже была сварена в Волжском. Трубопроводы и прочую арматуру так же в Волжском установили. Судно было на 75% готово. Потом начался кризис и качели с финансированием. Поэтому, собственник решил угнать судно в Самару до лучших времен.
Радует, что лучшие времена наступили. :)
+1
+1 / –0
13.10.2019 19:09 MSK
Link
Photos: 5
Он загранщик???
0
+0 / –0
14.10.2019 20:03 MSK
Link
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (Моряк-2, 13.10.2019):
> Он загранщик???

Нет, как и большинство Волгонефтей не далее Керченского пролива
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.